Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Началось все с того, что иногда начал замечать, как в салоне подпахивает. Напоминало антифриз, но был не уверен. При обнаружении запаха останавливался, но под тачкой было сухо. Продолжал эксплуатировать авто.Как то утром открыл капот и обнаружил лужицу под нижним роликом(хармоник балансер), а над ним как раз помпа. Все встало на свои места. Решено было очень срочно поменять помпу, т.к. чуть ниже находится трамблер(оптиспарк), на который может попасть антифриз и его испортить.Начал обзванивать автозапчасти такие, как тритон, автоклондайк, академия, экзист… нигде нет и только под заказ. Ждать сказали от 3 недель. Был вариант заказать через знакомых, там быстрее, но все равно около 2 недель, что долго. Написал в барахолке на фридоме. В первый же день нашлась помпа, да еще и в мск, но проблема в том, что их оказывается есть три вида и подойдет ли эта вопрос. Человек отдал мне ее бесплатно, но при условии, что я со временем привезу ему такую же. Молодец!Забрал помпу, пробил по партнамберу, было написано, что подходит на каприсы, родмастеры, флитвуды, что в самый раз! Заехал в магаз, прикупил 15литров антифриза АГА красного цвета+промывку. Спустя пару дней в салоне вновь появился запашок. Шо за на подумал я! Посмотрел в расширительный бачок, а там ушло около полулитра. Начал грешить на прокладки и винить себя, что поставил помпу без герметика. Затем, как то открыв капот, я долго смотрел на помпу и при мне капля упала на нижний ролик(он же хармоник балансер). Поддомкратил тачку и оказалось что катает с технической дырки, той что под помпой. Как я понял, это значит, что новая помпа(мать ее)уже закончилась((( Т.е. внутри помпы сдох подшипник или сальник((( Как же так товарищи? В чем же дело? Помпа новая! Что теперь делать? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Предьявлять претензии коммунистическому китаю или наркотической мексике. И менять помпу. Опять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Предьявлять претензии коммунистическому китаю или наркотической мексике. И менять помпу. Опять. Да, блин... Она же, вроде, оригинальная и стоит огого(судя по партнамберу)!!! Или я ошибаюсь? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Что тут скажешь, "...no country for old men..."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Что тут скажешь, "...no country for old men..."(с) Я попал на бракованную помпу — одна из 100, походу((( И живя в нашей стране ее уже не поменять… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Блин у нас уже на 3 ЛТ такая же проблема. Помпы ГАВНО. Точнее наверно делают сейчас ГАВНО. Я заказал себе помпу с рокавты, так посылка уже 2 месяца как потерялась в ЕМС. Машину отогнал в гараж наверно уже до весны. Мне кажется Сальники ГУР Оптиспарк , просто мега неудачно придуман на ЛТ. Мой совет закажи парочку самых дешёвых неоригинальных помп. Я себе купил за 2000 помпу на предыдущий каприс. Год отъездил без проблем так и продал с неоригинальной помпой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 пожалуй поддержу предидущего оратора.Качество некоторых запчастей - реально гагно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Народ! Ам сорри, за безграмотность, но на корпусе помпы есть болты... Они случайно не откручиваются? Может можно снять корпус помпы и трехануть содержимое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Как вариант можешь впарить в эту дырку штуцер с отводной трубкой..в систему.Так делают заокеанские коллеги.Подшипник имхе новый,пусть ездит еще пару лет Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Как вариант можешь впарить в эту дырку штуцер с отводной трубкой..в систему.Так делают заокеанские коллеги.Подшиник имхе новый,пусть ездит еще пару лет а есть примеры или фото? Идея то гениальная!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Вот еще навскидку.Все придумали до нас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 А куда именно идет этот отводной шланг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Я честно не знаю.Можно покурить форумы.Я бы куда-нибудь пристроил,может быть в крышку термостата,может быть к расширительному бачку через тройник. Кто-то здесь наверняка знает. А там хз,у меня эта дырка была засрата и ничего нигде не текло,пока сам подшипник не кончился,т.е. заткнуть ее нах Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Я честно не знаю.Можно покурить форумы.Я бы куда-нибудь пристроил,может быть в крышку термостата,может быть к расширительному бачку через тройник. Кто-то здесь наверняка знает. А там хз,у меня эта дырка была засрата и ничего нигде не текло,пока сам подшипник не кончился,т.е. заткнуть ее нах А от того, что я ее заткну подшипник быстрее не кончится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Нет.Это индикационная дыра,сказавшая тебе о кончине сальника/манжетки на подшипнике.Это все.Она ж и не должна течь по умолчанию.Подшипник смазывается хрен знает как,но точно не тобой,если он умрет,то суждено ему,антифриз сам по себе мазней является,поэтому сомневаюсь,что он быстро его сгубит.Давление из этой дырки пол улиточной атмосферы,это просто самотечка Вот такое все внутри.Поддается только выпрессовке.Геммора и денег отдашь как за новую помпу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Очень хорошая картинка. Помпу можно вылечить самому. Нихрена там сложного нет. Главное, чтоб подшипник был живой. Металлическая крыльчатка снимается съемником. Сидит туговато, но снимается. Если есть горелка - вообще хорошо, только надо оперативно - резко нагрел, снял и вал остудить. Задача - добраться до второй деталюшки - что под крыльчаткой. Там три важных составляющих. Пружина, резиновый уплотнитель типа или "боченка" (пружина внутри), или "катушки"(пружина снаружи). И сам скользящий керамический уплотнитель. Вот Этот бутерброд и надо смотреть. Бывает элементарщина - запорное колечко - на котором сидит шайба-уплотнитель просто недосажено на валу. И керамическая шайба пропускает. Достаточно просто через оправку ее осадить на 1-2мм. Второй косяк - пропускает через резновый уплотнитель. Он обычно рвется. Тут только замена. Я себе на помпу L03 без проблем поставил бочонок от Джигулей. Автор - у тебя же есть старая помпа - раскуроч её и все сам поймешь. Принцип работы примерно тот же, что и на жигулях, только уплотнитель трется не о корпус помпы, а о спецшайбу керамическую. Её кстати снимать нужно ОООчень аккуратно, чтоб не сломать. Заменить её будет уже нечем. Да, очень интересно, а сами уплотнители всборе случайно не продают? Судя по внешнему виду - они с L03 одинаковые. Вставить штуцер - конечно круто! Чо, тру-колхоз! Сделай я себе такой и выложи сюда - заплевали бы... а тут все красиво, по американски все в восторге! Но это временная мера. Пока не наестся манжета подшипника. Правда проездить до прихода новой помпы помогает, не спорю. Главное, чтоб дорогая новая не потребовала такого же писюна Можно эту дырку вообще болтиком заглушить. У подшипника манжета с пружинкой. Выдержит пока или пружинка не сгниет, или манжета не задубеет. Потом придет кердык уже всей помпе. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Вот, картинку накарябал устройства уплотнителя. Может кому поможет понять принцип работы 1- тело помпы 2- корпус уплотнителя, прессуемый в тело помпы 3- пружина 4- резиновый уплотнитель 5- ответная часть корпуса уплотнителя (2) 6- латунное контактное кольцо 7- керамическое кольцо 8- муфта напрессованая на вал помпы 9- вал помпы Детали 2 и 5 между собой подвижны в продольном плане, но не проворачиваются, там есть спец-выштамповки Их задача - прижать неподвижное латунное кольцо к подвижному (крутящемуся керамическому. Резинка 4, распираемая пружиной, уплотняет меж собой 2 и 5. Пружина к тому же прижимает латунное кольцо к керамическому. Это и есть уплотнитель помпы. Вот когда деталька 8 по валу сдвигается и отходит - пружина перестает придавливать кольца - помпа начинает капать. Лечение - снять крыльчатку - осадить муфту 8 и накернить пару точек, чтоб опять не поползла. Если порвалась резинка, то тогда только замена. Для этого надо аккуратно все выковырять, развальцевать деталь 5 из 2, и поменять уплотнитель. Я так у себя и сделал. Если это кому нибуть далее интересно - опишу подробнее. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Вот, картинку накарябал устройства уплотнителя. Может кому поможет понять принцип работы 1- тело помпы 2- корпус уплотнителя, прессуемый в тело помпы 3- пружина 4- резиновый уплотнитель 5- ответная часть корпуса уплотнителя (2) 6- латунное контактное кольцо 7- керамическое кольцо 8- муфта напрессованая на вал помпы 9- вал помпы Детали 2 и 5 между собой подвижны в продольном плане, но не проворачиваются, там есть спец-выштамповки Их задача - прижать неподвижное латунное кольцо к подвижному (крутящемуся керамическому. Резинка 4, распираемая пружиной, уплотняет меж собой 2 и 5. Пружина к тому же прижимает латунное кольцо к керамическому. Это и есть уплотнитель помпы. Вот когда деталька 8 по валу сдвигается и отходит - пружина перестает придавливать кольца - помпа начинает капать. Лечение - снять крыльчатку - осадить муфту 8 и накернить пару точек, чтоб опять не поползла. Если порвалась резинка, то тогда только замена. Для этого надо аккуратно все выковырять, развальцевать деталь 5 из 2, и поменять уплотнитель. Я так у себя и сделал. Если это кому нибуть далее интересно - опишу подробнее. не знаю решусь ли я на такое, но интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Я конеш не уверен на будущее,но не требует ли помпа обкатки? Сновья она довольно тугая и все такое.А Саша без тапок не ездит! Удивительно,что мексикаль потек быстрее моего позорного китая,реально позорного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) не знаю решусь ли я на такое, но интересно А чего решаться - у тебя твоя старая в руках. Сними крыльчатку, потом просто проверь усилие прижима пружины к кольцу 7.. Если прижимается хорошо - значит надо дальше копать. Если слабо - просто через оправку пристукнуть по валу деталь 8 на 1-2мм. При полном разборе самое сложное это аккуратно спрессовать кольцо 7, не поломав. И выковырять из корпуса деталь 2. Для выковырки 2-ки я сделал уголок специальный из сталючки и как фомкой потихоньку достал. У меня была порвана резинка. Жигулевский "бочонок" с пружинкой внутри встал практически как родной. Вот так: Я конеш не уверен на будущее,но не требует ли помпа обкатки? Сновья она довольно тугая и все такое.А Саша без тапок не ездит! Удивительно,что мексикаль потек быстрее моего позорного китая,реально позорного Не должна требовать. Все, что там трется - латунное кольцо о керамическое. По идее они изначально должны иметь притир, не пропускающий тосол. Это русские помпы, с пластиковым кольцом требовали прикатки к корпусу. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha_post Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=315384 Размеры здесь. заказ - через Экзист. штуки три починил уже - все ходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=315384 Размеры здесь. заказ - через Экзист. штуки три починил уже - все ходят. упс )) Спасибо за ссылку. Там полностью в сборе вся эта халабуда? А то фотки нет.. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha_post Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Да, в сборе и стоят копейки - всегда сразу пару штук беру - вдруг испорчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Да, очень интересно, а сами уплотнители всборе случайно не продают? Судя по внешнему виду - они с L03 одинаковые. Виктор Алексеич, Сами уплотнители можно купить от ВАЗа и установить припаяв к части корпуса старого сальника. Если надо подробностей могу осветить в Своими Силами. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 всё уже чинили до вас http://s020.radikal.ru/i721/1311/87/79d6d90cb925.jpg http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38571&p=584536 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.