Перейти к содержанию

Обменяю на что-нибудь американское


AA312

Recommended Posts

Добрый день! Сразу приношу извинения, если размещаю тему не в том разделе, продается такой вот автомобиль, причина продажи проста, не интересуют немецкие автомобили, состояние у машины отличное, возможно кого-то заинтересует.

 

Краткое описание:

 

Автомобиль в идеальном состоянии, пробег родной, проведена очистка днища сухим льдом в компании Carblast , состояние лакокрасочного покрытия идеальное. Рассмотрю варианты обмена на американские автомобили такие марки, как Chrysler, Dodge, Ford (Taurus, Crown Victoria), Lincoln.

 

Фото 

 

http://radikall.com/images/2013/11/02/sYC37.jpg

http://radikall.com/images/2013/11/02/k2CUS.jpg

 

 

sYC37.th.jpg   k2CUS.th.jpg  ZaXHz.th.jpg

 

За контактной информацией пожалуйста в Л.С.

 

Спасибо за понимание!

Изменено пользователем AA312 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще продать и купить. Если состояние действительно соответствует, это не проблема. Кинуть куда-нибудь на "олдмерин.нет" или подобные места, там есть интересующиеся люди,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо именно на Тараса махнуть, что б разницу, тэкскзать, между ломучим и гниючим немецким дерьмом и одним из самых надёжных американских мидсайзов, прочувствовать во всей её полноте и красках! :9:

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно не все так идеально, но тарантас и корч виктория там рядом не стояли и не дышали, уж простите меня владельцы фортов, это 126!

 

тут два варианта, либо и в правду не все гладко в королевстве, либо просто дорого в обслуге, что уже хочется форт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный Мерин! Я бы очень подумал, прежде чем его скидывать. Ценник только растет. Нормальных марсов этих годов все меньше. Друг в Немчурии искал, так говорит уже и там выбора особого нет по нормальным деньгам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы внести ясность, Мерседес действительно в идеальном состоянии, по цене оцениваю его в 500 000 - 550 000 , причина продажи проста, не люблю немецкие машины, если говорить о том, на что бы действительно хотелось поменяться, если Таурус то, года 2002 - 2005, Краун Вику конца 90х,  самый идеальный вариант, это конечно же ЛТК ) А Кэприс действительно красивый, будь у меня такой, не вздумал бы продавать его)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот чем, из всего разнообразия АА 90-х/нулевых, может цеплять Тарас, тем более 4-го поколения, а? Даже я не понимаю!

Вообще, тема на вброс очень смахивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь,все таки решились?

Никакой это не вброс, владелец непонаслышке знает, что такое АА)) Если что, машину видел лично - действительно впечатляющее состояние!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я чють такой не взял;потом вспомнил что я АА люблю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За мерина 500 - это космос. 2003 за 500р, и то с торгом. Не знаю............, сколько их держал. За что берешь, потом вкладываешь, итог - за то и отдаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

500-550? Мне кажется это второй "лучший ответ" на вопрос "что такое ЦКХН?". ибо 500 это все же вылизанный 129 или секач 560, но никак не 103й мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрели сегодня мурседес. Давно я такого алеса не видел - мотор пердит-троит, воняет переливом-непрогаром. Тряпочные элементы передних сидух и обивок дверей все в разводах-подтеках, причем абы дело вообще не в том, что это на них текло из толком не работающего и не закрывающегося люка. Кузов похоже красился когда-то не очень-то и давно, и полно огрехов сборки типа незакрывающейся толком задней правой двери, недержащегося молдинга с ресничкой опускного стекла этой-же двери, разроча обивки передней правой двери, отсутствие концевика и заедающий ограничитель хода задней левой двери - это все только результат беглого осмотра. Кондей не работает судя по всему. Дерево местами с трещинами. В общем остатки былой роскоши.

 

Кмк если больше серьезных косяков нет, то из расчета, что кузов под краской не из папье-маше, а действительно хороший (во что верится с трудом, но это надо просто очень тщательно смотреть), то тыщ 200 рублей ему цена возможно даже есть, но это очень на любителя вариант. В любом случае делать его и делать, а с учетом, что это в общем-то нищебродский вариант коллекционной ценности не представляющий, то машина скорее на доезд, хотя и для этого ее приводить в порядок надо. Я-бы себе и за 200 брать не стал. После беглого осмотра по поверхности рассматривать кузов с пристрастием даже не стали - и так уже понятно было что ловить нечего. Слесаря еще сказали что непосредственно перед нашим приходом им пришлось перезатягивать верхний шланг радиатора и доливать антифриз. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...