Перейти к содержанию

Recommended Posts

http://www.summitracing.com/int/parts/msd-8680/overview/

http://www.summitracing.com/int/parts/msd-8762/overview/

 

Вот на зарубежном сайте наткнулся на приблуду,там ее использовали в авто с двумя видами газа и бензином,как запасным видом топлива.
Кто нить пользовался?
Регулировки зажигания хватает для использования метана в качестве топлива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, совсем другой двигатель нужен, малоколарийное топливо, возможно, да, переделки,огромны, степень сжатия надо повышать до 13-14 и более, фазы  расширять, а так толку от жжужалки не будет .

Жжигание, припарка :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с функцией изменения зажигания,по типу вариатора зажигания прибор справляется?
степень сжатия и т.п. опустим,так как там много нюансов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с функцией изменения зажигания,по типу вариатора зажигания прибор справляется?

степень сжатия и т.п. опустим,так как там много нюансов.

У нас есть своя приблуда ,  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721

недавно на рам ван 91 поставил , разработчики оперативно сделали прошивку, отлично работает

позволяет коректировать опережение на газу, на бензине , вводить зависимость от  rpm , и  от разряжения на впуске.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьму авто с двиглом турбиной, он и есть, но все яд, рано пока, он уже есть,

Коробка

У наших зверенышей нет обратки как основной жиклеры  придумала, езжу на гидромеханике, добрым словом людей .

 

Димон

С этих датчиков, хорошо бы сигнал считать без гагрузки, все жиэмы и форда больше века потратили,  людей на, клюкву обмануть на простейшем, одним словом евреи.

Если у  вас настраиваемые мозги  появятся, то в очереди, интерфейс тоже подумайте :).

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьму авто с двиглом турбиной, он и есть, но все яд, рано пока, он уже есть,

Коробка

У наших зверенышей нет обратки как основной жиклеры  придумала, езжу на гидромеханике, добрым словом людей .

 

Димон

С этих датчиков, хорошо бы сигнал считать без гагрузки, все жиэмы и форда больше века потратили,  людей на, клюкву обмануть на простейшем, одним словом евреи.

Если у  вас настраиваемые мозги  появятся, то в очереди, интерфейс тоже подумайте :).

Чота гугльпереводчик с вашим набором букоф потоком мысли не справляется.... :17:

Зы. особенно он не смог осилить, причем тут евреи :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,Виновен, опять бухаю. тут без гуглей, что знаю, октану в метане как грязи, зажигание можно уфигачить куда технология позволит, ездить будет, с мотором от мопеда, было, знаю, средняя Азия , гробим дрыгатель, ну и 10 л.с. с литра не устроит  никого, так тут не сколкого, люди грамотные..

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

,Виновен, опять бухаю.

у меня сразу такая мысль появилась,после первых же прочтенных слов!

 

 

У нас есть своя приблуда ,  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721.

 

а если машина карбовая,и никаких датчиков коленвала там нема?

так то,на инжектор поставил бы вариатор.

но хочется знать сратала бы приблуда от MSD  для решения такой же задачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб хорошо настроенный и одновпрыск токо вид сбоку одно и тоже , если очень хотца то можно, раскатывал на кольце, Хонда вся в облейках (мото), до блевоты, там и есть он продукт "электронный карбюратор" 

Грабли уже пройденные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет смысла покупки данного девайса. Всё это делалось для совьет машин - волг, тазиков и т.д.. До сих пор это оборудование в гаражах у всех валяется. Тем более не советую переводить свои машинки на газ. Ездит на бензине, значит так нужно. Просто вливай правильный бензин, который ей нужен. Со всякими ухишрениями уже пробовали в трансгазе. До сих пор много автобусов и всяческой техники с переводами на газ, стоят в ремонте. А того и лучше списываются. Нужно понимать, что такое бензин и что такое газ. Ежели машинку не жалко, можно убивать подобными штучками и переводом на газ. P.S. Сам перебираю дрыгатели (из личного опыта, и желания разобрать и собрать,  чтоб поехало надолго) в любом газе смазывающих веществ "0" несмотря на нефть продукты. Так что думать Вам, гробить авто или долго ездить.....................  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я разве спрашивал совета ставить мне газ или нет?
знаете почему многие хают наши страны и наши форумы?
потому что советчиков очень много.
буду очень даже рад,если у кого был опыт применения вышеуказанного девайса.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос из эпохи социализма: 

- можно ли трахнуть девушку на Красной площади?

- нет, советами замучают... :9:

З.Ы. Сорри за офф, типо АП. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ответ :

если ставить газ ( любого поколения) -то вариатор зажигания -необходим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну а как тогда поставить вариатор на карбовую машину без всяких там датчиков коленвала?
и чем МСДшная хреновина хуже?(кроме цены)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

,Виновен, опять бухаю.

у меня сразу такая мысль появилась,после первых же прочтенных слов!

 

 

У нас есть своя приблуда ,  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721.

 

а если машина карбовая,и никаких датчиков коленвала там нема?

так то,на инжектор поставил бы вариатор.

но хочется знать сратала бы приблуда от MSD  для решения такой же задачи.

 

Этот вариатор и  с обычным трамблером любой системы работает по прямому назначению. Причем и на бензине можно поправить опережение, реализовать октан- коррекцию например.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

,Виновен, опять бухаю.

у меня сразу такая мысль появилась,после первых же прочтенных слов!

 

 

У нас есть своя приблуда ,  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721.

 

а если машина карбовая,и никаких датчиков коленвала там нема?

так то,на инжектор поставил бы вариатор.

но хочется знать сратала бы приблуда от MSD  для решения такой же задачи.

 

Этот вариатор и  с обычным трамблером любой системы работает по прямому назначению. Причем и на бензине можно поправить опережение, реализовать октан- коррекцию например.

 

Этот варик у меня стоит уже года полтора на волге с 402  правда в салоне. Датчик Холла в трамблёр  и отлично работает всё, хотя на вид коробочка хилая.  На карбовых работает даже лучше, потому как на серьёзных системах впрыска начинает выдавать ошибки, возможно просто нет спецов- установщиков. На Гранде ZJ работает, на WJ уже набирает ошибок и недельки через две начинаются приколы.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет смысла покупки данного девайса. Всё это делалось для совьет машин - волг, тазиков и т.д.. До сих пор это оборудование в гаражах у всех валяется. Тем более не советую переводить свои машинки на газ. Ездит на бензине, значит так нужно. Просто вливай правильный бензин, который ей нужен. Со всякими ухишрениями уже пробовали в трансгазе. До сих пор много автобусов и всяческой техники с переводами на газ, стоят в ремонте. А того и лучше списываются. Нужно понимать, что такое бензин и что такое газ. Ежели машинку не жалко, можно убивать подобными штучками и переводом на газ. P.S. Сам перебираю дрыгатели (из личного опыта, и желания разобрать и собрать,  чтоб поехало надолго) в любом газе смазывающих веществ "0" несмотря на нефть продукты. Так что думать Вам, гробить авто или долго ездить.....................  

Чем вам так волги с тазиками не угодили ??? Чем они принципиально отличаются от старых американских двигателей ???  Почему вы не видите смысла в оптимизации параметров зажигания под конкретное топливо??? 

Ну и главное - вы хоть раз на советских машинах трамблёр настраивали ??? Ну крутили его регулируя момент зажигания ??? Пружинки там всякие перестраивали ??? Или тоже опасаетесь такой процедуры??? 

Про газ даже спрашивать не буду, а про бензин спрошу- какие у бензина смазывающие свойства ??? (этилированный не берём в расчёт)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а про бензин спрошу- какие у бензина смазывающие свойства ???

а что он смазывает?

 

Ну это уже второй вопрос, просто товарисч пугает отсутствием смазки в газовом топливе, считая что бензин аки масло, только не понятно тогда зачем в двухтактники ещё маслица льют, если бензин такой склизкий..... 

На самом деле у авиационных моторов есть требование по этилированности для смазки стержней клапанов впускных, тут NV может меня поправить, но вроде так. На газе уж не впускные страдают, а на выхлопе смазывающие свойства топлива немножко неуместны....

Ладно, эта тема борьбы с газом не нова, и пользы от него для мотора никакой, но и от бензина ещё не один мотор лучше не стал....) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это уже второй вопрос,

нет, как раз 1й. не надо говорить или повторять глупости чужие. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а про бензин спрошу- какие у бензина смазывающие свойства ???

а что он смазывает?

 

вот оно что. всю жись думал, что бензин растворитель и обезжириватель, а не смазка

 

борьбы с газом не нова, и пользы от него для мотора никакой

гораздо меньше нагара и вреда для масла, чем от бенза

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну это уже второй вопрос,

нет, как раз 1й. не надо говорить или повторять глупости чужие.

 

))) совершенно согласен )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ответ :

если ставить газ ( любого поколения) -то вариатор зажигания -необходим.

Интересно, а куда его можно поставить, если нет трамблёра и опережение управляется ислючительно мозгами?

 

Кстати, всегда было интересно. Говорят, что "...скоро бани все закроют, и поднимут цены на штаны..."(с) при работе на газе впускные клапана, не имея никакой худо-беднобензосмазки, "забивают" сёдла в головку. Это ясно, для этого на многих системах предусмотрена соответствующая защита в виде периодического впрыска бенза в малых дозах либо отдельно стоит резервуар с чем-то непонятным для той же цели. Но вопрос в другом. Почему на современных моторах с Direct injection, где впрыск бензина/дизеля происходит непостредственно в циллиндр чуть ли не в конце такта сжатия, никто никуда никого не просаживает? Понятно, что по впуску проходит только воздух. Или там "запал не той системы"(с)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...