Перейти к содержанию

про маф сенсор


Recommended Posts

Лизун! а ты ведь тот еще троль! :)))Еще пару постов и тебя ваащепе обзовут глупым гуманитарием залезшим в техничку! :))))))

Борис! я вам таки как практик скажу- масло на мафе бывает и часто.И нам тут лучше видно - у нас тут все через одного на таких дришпаках ездют что литр масла на полтыщи км за расход не считают...

у фордоводов эт ваще любимый совет - чуть чо- помыть маф..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Реверс, со всем уважением, но я не зря упоминал "на исправном двигателе"... и упоминал не раз, даже говорил, что если масло на МАФе - движок надо делать а не МАФ мыть... Но видимо не все читают, или видят только то, что хочется (сам бываю грешен, каюсь :) )
У моего друга был как-то вэн плимут вояджер (еще из квадратных), тах у него в масле была вся задняя дверь, через стекло ничего видно не было... но это же не значит, что у всех заднее стекло должно быть в масле :) (не, смайлы это не признак неуверенности в данном случае!)

 

И нам тут лучше видно - у нас тут все через одного на таких дришпаках ездют

ну да, яж приводил в пример притчу о спепых мудрецах и слоне... если видеть вокруг одни дришпаки, то это и будет восприниматься как норма... это как врачи, считающие, что все люди поголовно больны всем чем можно :) Уровень шума высоковат!

 

Да я тож практик (помимо теорий), только практикуюсь в основном на своих машинках, да и то в особо заковыристых случаях, когда скорее нужна голова и траблшутинг, чем руки и спец инструмент... ну или когда потеря времени в гараже у механика будет больше допустимой... Мою практику с Вашей не сравнить, конечно, но своему механику (толковый дядька, кстати) я пару раз дельное таки подсказывал
Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - Да, думаю в данном конкретном случае из торонты виднее. Не "тут" и не "у нас", а конкретно "у Вас" вне зависимости от причуд географии, про других я не говорю  :b

ну так а я об этом уже два раза сказал, или то что я говорю - изначально враньё?

 

 

2 - Так Вы изложили свои идеи??? разочарую - они неверны. Загрязнение МАФа на исправном двигателе наблюдается только со стороны набегающего потока и после довольно-таки большого пробега (в моем случае около 200к км). Сторона тех проволочек и терморезисторов, которая обращена к тротл боди практически девственно чиста. Да, наблюдал самостоятельно. Надеюсь не секрет, что фильтр хоть и фильтрует, но о 100% защите никто и не заикается. Продолжать надо или идея понятна?

отвечу достойно - Так Вы изложили свои идеи???

 

 

3 - так что же таки насчет образования? "Вероятно, что-нибудь интеллектуальное?" ©

 

*** О профессии не спрашиваю, - учтиво сказал Бендер, -- но догадываюсь. Вероятно, что-нибудь интеллектуальное? Судимостей за этот год много?

я уже неоднократно отвечал в срачах на этот вопрос. если умеете пользоваться поиском - без труда найдёте.

если чо, бравировать образованием начал не я :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ну так а я об этом уже два раза сказал, или то что я говорю - изначально враньё?

 

 

отвечу достойно - Так Вы изложили свои идеи???

 

 

 

я уже неоднократно отвечал в срачах на этот вопрос. если умеете пользоваться поиском - без труда найдёте.

если чо, бравировать образованием начал не я :)

 

1 - для исправного двигателя вранье чистой воды, или заблуждение, если Вам так будет приятнее, уж не обессудьте...
2 - Я? изложил, только это не изложение МОИХ идей, это так и есть... и уж во всяком случае логичнее теорий о "масло через клапан вентиляции картера после остановки двигателя плюет на МАФ", да еще и с припиской КМК

3 - ну влом так влом... пользоваться поиском умею.. подскажите ключевые слова, а то на "образование лизуна" ничего не находит :) лопатить форум, да еще срачи, которые я и не читаю как правило, неохота...

видимо таки непрофильное... и бравировать я еще не начинал (да и в чем ныне бравада в высшем техническом??? вот еслип МБА, или йурыст, манагер на худой конец :9:  ), просто всвязи с оным я все-таки знаю о чем говорю... Вот и было интересно в чем специалист Вы... секрет так секрет... все имеют право :)

 

кто же победит в этой схватке ? 

мне как-то по барабану, дело не в победе, а в участии  ;)

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - для исправного двигателя вранье чистой воды, или заблуждение, если Вам так будет приятнее, уж не обессудьте...

2 - Я? изложил, только это не изложение МОИХ идей, это так и есть... и уж во всяком случае логичнее теорий о "масло через клапан вентиляции картера после остановки двигателя плюет на МАФ", да еще и с припиской КМК

Так это ещё и изложение чужих идей? :)

 

Я уже натроллил достаточно, чтоб ваши посты противоречили друг-другу.

Обратимся к псто #14, там некто Борис говорит, что "Спирт не отмоет", а почему? Пыль такая едкая или потому что спирт не растворяет масло?

Так же хочу заметить, что клапан я даже не упоминал, читайте внимательнее, что ли.

Возьмём тот же НС, о нём ведь топик, из передней капанной крышки идёт трубочка, куда? во впускную трубу между заслонкой и МАФом.

 

 

3 - ну влом так влом... пользоваться поиском умею.. подскажите ключевые слова, а то на "образование лизуна" ничего не находит :) лопатить форум, да еще срачи, которые я и не читаю как правило, неохота...

видимо таки непрофильное... и бравировать я еще не начинал (да и в чем ныне бравада в высшем техническом??? вот еслип МБА, или йурыст, манагер на худой конец :9:  ), просто всвязи с оным я все-таки знаю о чем говорю... Вот и было интересно в чем специалист Вы... секрет так секрет... все имеют право :)

Почему же секрет. Просто надоело, что это используется как один из аргументов в срачах.

МГТУ им. Баумана. Магистр техники и технологии по направлению "Информатика и вычислительная техника".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, товарищи, скажу я вам простую вещь. МАФ ваш, который с проволочкой - это простой хорошо известный в авиации термоанемометр. Собственно, из авиации и пришел. И фактом является то, что он действительно со временем деградирует, и без всякого масла. Просто врать начинает. В авиации вопрос решается перекалибровкой и поверкой, но кто ж ее на авто-то делать будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1 - для исправного двигателя вранье чистой воды, или заблуждение, если Вам так будет приятнее, уж не обессудьте...

2 - Я? изложил, только это не изложение МОИХ идей, это так и есть... и уж во всяком случае логичнее теорий о "масло через клапан вентиляции картера после остановки двигателя плюет на МАФ", да еще и с припиской КМК

Так это ещё и изложение чужих идей? :)

 

Я уже натроллил достаточно, чтоб ваши посты противоречили друг-другу.

Обратимся к псто #14, там некто Борис говорит, что "Спирт не отмоет", а почему? Пыль такая едкая или потому что спирт не растворяет масло?

Так же хочу заметить, что клапан я даже не упоминал, читайте внимательнее, что ли.

Возьмём тот же НС, о нём ведь топик, из передней капанной крышки идёт трубочка, куда? во впускную трубу между заслонкой и МАФом.

 

 

3 - ну влом так влом... пользоваться поиском умею.. подскажите ключевые слова, а то на "образование лизуна" ничего не находит :) лопатить форум, да еще срачи, которые я и не читаю как правило, неохота...

видимо таки непрофильное... и бравировать я еще не начинал (да и в чем ныне бравада в высшем техническом??? вот еслип МБА, или йурыст, манагер на худой конец :9:  ), просто всвязи с оным я все-таки знаю о чем говорю... Вот и было интересно в чем специалист Вы... секрет так секрет... все имеют право :)

Почему же секрет. Просто надоело, что это используется как один из аргументов в срачах.

МГТУ им. Баумана. Магистр техники и технологии по направлению "Информатика и вычислительная техника".

 

да нет, это изложение положения вещей, а не идей...
И посты не противоречат ни в чем.. спирт не отмоет?... все относительно... да в принципе отмоет и вода, растворяющая в себе практически все известные элементы, только вот растворяется в ней мало и медленно... отмоет, только времени надо много больше, больше и при применении бензина, а вот ацетон запекшиеся отложения моет лучше (ну да, запекшиеся, ибо проволочки всеж горячие, хоть и не раскаленные докрасна).
И там не просто пыль... дорожный мусор состоит и пыли, песка (который вряд-ли проникнет через фильтр), копоти (ну не все авто на дороге еще электромобили :) ), еще копоти и выхлопных газов, частиц масла текущего из дришпаков (с), сажи, смол, частиц асфальта (опять же смол), все это сдобрено влагой, дермецом птиц, перетертыми листьами и травой, частицами глины, истертой резиной, органикой всяких видов и Вы удивитесь чем еще... так что не пыль, вернее далеко не только пыль... Согласитесь? Или таки будете настаивать? Минералы вряд-ли будут  образовывать прикипевший слой грязи на горячем объеЕкте, а вот все остальное - на ура
Клапан Вы не упоминали, но он таки стоит в том самом месте,  где трубочка выходит из клапанной крышки и идет, идет... шоль, шоль и пришоль во впускную трубу прям между МАФом и дросселем, ближе к дросселю... А поток воздуха идет всеж от МАФа к дросселю и вовсе не наооборот. Возражения есть?
 
Бауманка? Сурьезная контора ... во всяком случае была, о нынешнем положении дел не в курсе, но друг, работавший в свое время на кафедре одного из провинциальных политехов не стал рекомендовать своему сыну, когда тот подрос, туда идти... как сказал там уже некому преподавать... надеюсь это не коснулось Бауманки.
 
Я бы тоже мог порекомендовать Вам порыться поиском, тем более я тоже упоминал как-то о своем образовании и не так давно, но на Вас вопрос ответил, Вы же предпочли встать в третью (или пятую?) позицию и "послать в поиск" :) Спасибо! 
За ответ тоже... когда Вы будете рассказывать о тонкостях программирования на дот нете или поясните как там гуид сгенерировать, я к Вам обязательно прислушаюсь!
 
Все деградирует, но в авиационным моторах и раходы воздуха всех другие, может и режимы работы датчика отличаются... видимо и деградация идет быстрее, на авто все медленнее и менее критично, в большинстве случаев калибровка возможно обойдется дороже замены ибо деталь массовая и не такая уж дорогая в производстве... вот это только мои идеи, а не заявление об истине с приставкой КМК :)
 
Был у нас препод ин Бауманки, из национальных кадров, которых тогда принимали по спец набору. Другой, его соплеменник, над ним издевался говоря "у нас на кафедре все преподаватели институт закончили, а вот ты - училище!" тот жутко злился и кидался в объяснеия и аргументы, которые никого не интересовали... ну а мы веселились, ибо наблюдали это пару раз :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан Вы не упоминали, но он таки стоит в том самом месте,  где трубочка выходит из клапанной крышки и идет, идет... шоль, шоль и пришоль во впускную трубу прям между МАФом и дросселем, ближе к дросселю... А поток воздуха идет всеж от МАФа к дросселю и вовсе не наооборот. Возражения есть?

Клапан там в задней голове, откуда трубочка идёт во впуск. На передней голове клапана нет. Там картер постоянно продувается - одна голова до заслонки, вторая после. И после глушения масляный пар и дымок устремляются во впускную трубу. Сама труба вместе с МАФом оказывается покрытой масляной плёнкой и пылью. Я не видел ни одной машины с чистой впускной трубой.

 

 

Бауманка? Сурьезная контора ... во всяком случае была, о нынешнем положении дел не в курсе, но друг, работавший в свое время на кафедре одного из провинциальных политехов не стал рекомендовать своему сыну, когда тот подрос, туда идти... как сказал там уже некому преподавать... надеюсь это не коснулось Бауманки.

Коснулось, как раз когда я писал диплом.

 

 

Я бы тоже мог порекомендовать Вам порыться поиском, тем более я тоже упоминал как-то о своем образовании и не так давно, но на Вас вопрос ответил, Вы же предпочли встать в третью (или пятую?) позицию и "послать в поиск" :) Спасибо! 

За ответ тоже... когда Вы будете рассказывать о тонкостях программирования на дот нете или поясните как там гуид сгенерировать, я к Вам обязательно прислушаюсь!

гуид может сама вижуалстудия сгенерировать. На дот нет у меня стойкая аллергия, у мну ваще другой профиль - измерительные системы АЭС и бортовые ЭВМ КА. У нас всё самописное на голом железе.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - если мотор дохнет, и не то может быть... я им в трубы не заглядываю, я на них езжу :), на моих в трубах чисто

2 - жаль  :12:

3 - я в курсе, и у меня тоже другой профиль :)

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно 4-ая

почти каждый день езжу 180-200 определенный отрезок трассы, но в этот раз вот так

масло нетемное и гарью вроде не пахнет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 "В авиации вопрос решается перекалибровкой и поверкой, но кто ж ее на авто-то делать будет"

 

Реально грамотный ответ, спасибо, анемометр, и не важно какой у него выход на мозги :).

 

Воздух гуляет по нему не только к нему но и обратно, это не турбина, несмотря на многоцилиндровость, аэродинамика там, полная задница, а сузить фазы газораспределения, такая же с видом на кремль.

Скорее самоочищение идет, не надо его трогать, про деградацию, да куда от нее деваться :(

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездить без мафа не рекомендую, зачем портить авто? Ежели рабочка, значит не жалко. Было такое на разных авто, снимал фишку и заводились, дымили мама не горюй. Просто на меринах и япона бывает такое, при неисправном мафе заводится и глохнет. Стоит задуматься!!! Машина сама считает, ехать или погибнуть. Езда на свой страх и риск, замены следующих датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 years later...
В 27.10.2013 в 19:10, Agent Fred сказал:

Лень расписывать нюансы . Откопаю фото мойки своих мафов когданить - выложу (мыл разными спреями для мафов). Новый дает более стабильное чтение по сравнению с трижды отмытым старым.

любопытно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.10.2013 в 19:28, rewers22 сказал:

Лизун! а ты ведь тот еще троль! :)))Еще пару постов и тебя ваащепе обзовут глупым гуманитарием залезшим в техничку! :))))))

Ну когда же когда Из чего же из чего сделан наш гуманитарий в техничке ?! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, wx сказал:

любопытно

 

И вот для этой ремарки ты поднял тему 9-летней давности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Dan757 сказал:

 

И вот для этой ремарки ты поднял тему 9-летней давности?

Ты не поверишь, но я нашел эту тему в выдаче гугла по теме старения MAF. Но пока не совсем разобрался в вопросе, на сколько критично отклонение показаний мафа для работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Dan757 сказал:

 

 

Я всегда считал, что датчики либо работают, либо нет. Нет ошибки - все ок. Теперь убедился, что старые датчики врут.

 

с телефона криво постится

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто вручную методом проб и ашибак направил на него струю (шторку заслонку типо) 
 Но  у меня Fактор FFE  имеет значение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...