Перейти к содержанию

про маф сенсор


Recommended Posts

ситуация такая, у машины из подписи появляется ошибка p0101 на высокой скорости на высоких оборотах, после чего машина начинает ехать как ракета, особенно на низах

также сопровождается это тем, что коробка переключает передачи резко

маф уже заказан, но есть 2 вопроса

1. останется ли после замены тяга, которая появляется с ошибкой, или это вообще ненормальная работа мотора ?

2. можно ли ездить с ошибкой без значимого вреда повертрейну или лучше ее удалять ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если маф действительно неисправен, то как раз без ошибки ездить вредно.

лучше его вообще щас отключить и ездить без него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну предлагаю подумать.

ошибка эта загорается тогда -когда калькулируеемое значение количества воздуха  сильно не соответствует измеренному мафом..

не вдаваясь в причины возникновения ошибки рассмотрим что ПСМ делает в момент актуальности :

панель пишет про сервис эмишен

псм выключает систему эвап

псм отключает длинные тримы

псм перестает обращать внимание на маф- для вычисления объема пользуется калькулятором и показанием других приборов

псм отключает торк менджмент

псм отключает адаптации акпп( точнее придерживается данных до возникновения ошимбки) 

псм отключает блокировку бублика

включает лампу выкинь двигатель.

 

Вот тут и надо рыть - почему оно едет лучше когда ошибка актуальна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну есть еще одна проблема , решаемая отключением мафа - до того, как стрелка темпратуры не окажется посередине, есть сильные провалы, как будто бенз кончается, как прогреется - сразу все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну есть еще одна проблема , решаемая отключением мафа - до того, как стрелка темпратуры не окажется посередине, есть сильные провалы, как будто бенз кончается, как прогреется - сразу все ок

 

Пока не прогреется, лямбды ахинею несут. Да и вообще на прогреве мозк на особой программе работает, как минимум богатить должен.  В опщем, без сканера не обойтись.... ну, по крайней мере без встроенного))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ващет в МАФе ломаться особо нечему, обычно он просто загрязняется и показания становятся неверными. Чистка карб клинерон (в аэрозоле) решает проблемы, времени занимает несколько минут, проходили мы это как-то раз. Можно и просто ацетоном смачивая спичку с намотаной ваткой, но осторожно и аккуратно, проволочки там тоненькие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если маф действительно неисправен, то как раз без ошибки ездить вредно.

лучше его вообще щас отключить и ездить без него.

 

Это точно, может кому пригодиться как мне  мой МАФ мозги высушил на 3,8, ошибки сцуко не выдавал, в один нехороший день дрыгатель заработал через пень-колоду, черный дымина, хлопки во все дыры, добрался даже до ГРМ насчет фаз посмотреть, нет худа без добра башмак натяжителя поменял, стерся старый почти до железки.

Снял разъем с МАФа и чудо все заработало конечно с огромным провалом на средних оборотах, он зараза частотный, больше расход больше частота, а он генерил чего придеться а мозгу пофиг, генерит значит исправен, пока ждал новый сколхозил из десяточного с преобразователем напряжение-частота.

А мыть его ацетонами, карблинерами и др. сильнейшими растворителями я бы не стал, угробить враз можно, замочить его в смеси изопропилового спирта и бензина и не более.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мыть можно чем угодно

лучше всего мыть стодолларовыми купюрами. двух-трех обычно хватает )

на самом деле, мыл два мафа на разных машинах, но таки поставил новый - старый мой/не мой, а деградируют они все равно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а так коробке езда без мафа в "аварийном режиме" не страшна ?

С разблокированным ГТ будет перегрев при езде с 100+ км/ч 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чему там деградировать? (ну кроме старения пластика на электроразъеме)

металлические терморезисторы своих свойств не теряют, До больших температур и свечения они не разогреваются - терять метал за счет испарения хоть в мало-мальских количествах не теряют.

Основной причиной искажения показаний является загрязнение, если хорошо помыть - характеристики восстанавливаются.

Бензином мыть, кстати, не рекомендуется (как впрочем и карб клинерами, те, якобы, могут повредить "внутренние соединения")... Есть даже спец МАФ клинеры, и клинеры электрических контактов и соединений, я тоже пробовал клинер для электрических компонентов - не очень-то он размывает запеченый осадок на проволочках в МАФе.

Спирт не отмоет (электроклинер в основном и состоит из какого-то спирта), я пробовал, бензин тоже малоэффективен, да и он оставит какие-то там мелкие осадки, как уверяетсяв некоторых источниках... (может и размочит если замочить надолго, но у меня долгого времени не было).

А сломаться он может только если порвется одна из тех самых тоненьких проволочек/резисторов, что при нормальной работе  произойти не может, а возможно только при попытке механической чистки без применения мозгов.

Не, замена на новый - архиправильное решение, но не всегда такое уж необходимое...

 

ДШК этож пулемет? Этот таки да, запруфит все што хош :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лень расписывать нюансы . Откопаю фото мойки своих мафов когданить - выложу (мыл разными спреями для мафов). Новый дает более стабильное чтение по сравнению с трижды отмытым старым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а так коробке езда без мафа в "аварийном режиме" не страшна ?

С разблокированным ГТ будет перегрев при езде с 100+ км/ч

 

этой коробке подобное не грозит

 

 

а чему там деградировать?

бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать?

да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров.

 

 

Да простит меня muS, на моем стоит МАП - он подлежит каким либо баннопрачечным манипуляциям?

Замена на новый, за 20 лет ему уже пора задубеть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый-новый, все вы понимаете его цену, брал кордоновский, чего там ремонтить, в полтора листа обошолся.

Проездом прошло это;

3630042m.jpg

Даже бензин экономил ПНЧ, с десяточного МАФ

ПНЧ, характеристики наобум выставлял, переменником.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать?

да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров.

 

 

 

Да продолжите, ибо этого мало...
начнем с того, что масла там нет и быть не должно
Горячая? Да, горячая... Но стоит заметить, что и раскаленное до свечения работает годами, а просто горячее может работать веками,
Какой еще бакфайр? Может движок надо подремонтировать? И чем "бакфайр", даже если он случается, должем повредить проволочке? Легенды все это...
Короче, наездил я на своем шывралете более 200К км, появились непонятки в переключениях коробки на определенных режимах... порылся по инетам, почитал книжки, выяснил, что идет все от МАФа. Разобрал - никакими бакфайрами его не разрушило, никакого масла в нем не было, кислород воздуха в совокупностью с влагой оного же никаких негативных последствий не оказал. Помыл, собрал, поехал. Проблема была решена и никакой деградации не заметил. Может там показания и дерадировали, но это никак не проявлялось.
Опять-же, замена на новый вреда не принесет... просто не всегда она нужна... Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 "Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет"

откуда, люди у нас не тупы, нас уже сделали "сколково" болты по эффекту, злы и не хороши брат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать?

да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров.
Опять-же, замена на новый вреда не принесет... просто не всегда она нужна... Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет :)

 

Теория это конечно классно. Но МАФы-таки мрут. И порой бывает обидно, когда он вымыт "до состояния солдатской бляхи" - а все равно толком не работает. Потом ставишь новый и забываешь о проблеме. Да, дороговато - но такова жизнь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать?

да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров.

Да продолжите, ибо этого мало...

начнем с того, что масла там нет и быть не должно

Горячая? Да, горячая... Но стоит заметить, что и раскаленное до свечения работает годами, а просто горячее может работать веками,

Какой еще бакфайр? Может движок надо подремонтировать? И чем "бакфайр", даже если он случается, должем повредить проволочке? Легенды все это...

Короче, наездил я на своем шывралете более 200К км, появились непонятки в переключениях коробки на определенных режимах... порылся по инетам, почитал книжки, выяснил, что идет все от МАФа. Разобрал - никакими бакфайрами его не разрушило, никакого масла в нем не было, кислород воздуха в совокупностью с влагой оного же никаких негативных последствий не оказал. Помыл, собрал, поехал. Проблема была решена и никакой деградации не заметил. Может там показания и дерадировали, но это никак не проявлялось.

Опять-же, замена на новый вреда не принесет... просто не всегда она нужна... Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет :)

 

масло там есть, всегда. если только пцв не на улицу торчит.

бэкфайр может получится и на совершенно исправном моторе :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда, люди у нас не тупы, нас уже сделали "сколково" болты по эффекту, злы и не хороши брат.

недопонял... перевод можно? :)

 

 

Теория это конечно классно. Но МАФы-таки мрут. И порой бывает обидно, когда он вымыт "до состояния солдатской бляхи" - а все равно толком не работает. Потом ставишь новый и забываешь о проблеме. Да, дороговато - но такова жизнь...

 

дак нихтож не спорит, все мрет, даже то, что в принципе не должно... Даже Ленин, страшно сказать, умер!

Но не всегда плохо работающий МАФ означает, что он умер, сам убедился как-то раз. ЭТо собственно все, что я пытаюсь донести...

А умереть он может как раз из за того, что его кто-то непотребно "драил"... проволочки тоненькие, надо осторожненько...

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло там есть, всегда. если только пцв не на улицу торчит.

бэкфайр может получится и на совершенно исправном моторе :)

 

Вы меня, конечно, извините, тот тот самый пвц торчит уже после МАФа и масло из него, то которое таки прорвалось, ну никак против потока воздуха лететь не может, даже если оно настолько вредное, что просто мечтает засрать МАФ и запечся на раскаленных проволочках. Вам картинку нагуглить или сами найдете?
Странно, у меня на совершенно исправном моторе не случались... впрочем щас на одном из моторов МАФа нет... это не может влиять на "бакфайры"? 
Не, Вы можете считать, что МАФ в масле, если Вам так проще жить  :9:
мне проще умыть руки, чем разубеждать человека в его религии  :13: 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже такая тупая скатина как я, понимает, что картерные газы-горячие, а окружающий воздух - холодный. И куда деваются эти самые газы после остановки мотора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...