Mario Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Всем привет. Пришла пора менять амортизаторы передние. Подскажите какие лучше всего заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Каябу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Мне и на моторкрафте за 800р не плохо ездится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 Номерок не напишете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Номерок не напишете? Motorcraft AS-2026-G Заказывал через exist, 840р за шт. Езжу, мягенько, комфортно! по трассе тоже замечательно, до 120! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Каябу А мне вот не очень понравилось, правда у меня 2000 год. Стоявшие монро были лучше, в итоге через полгода на билштейн поменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Каябу А мне вот не очень понравилось, правда у меня 2000 год. Стоявшие монро были лучше, в итоге через полгода на билштейн поменял. Что в каябе не понравилось? Как бильштайн себя показывает по сравнению с монро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Однотрубники типа Каяба Gas-A-Just и Bilstein пожестче, на расхлябаной машине могут не понравится, зато лучше на скорости. Мягкие 2-трубники, особенно масло, конечно комфортнее при неспешной езде, но более ватные обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Каябу А мне вот не очень понравилось, правда у меня 2000 год. Стоявшие монро были лучше, в итоге через полгода на билштейн поменял. Что в каябе не понравилось? Как бильштайн себя показывает по сравнению с монро? После каябы машина стала жестче, а вот управляемости что-то не прибавилось. Билштайн показался мягче каябы, но чуть жестче монро, а рулится оно стало значительно лучше. Но правда авто мне досталось уже с умирающими монро, а один был просто вытекший, поэтому сравнение не очень честное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Скажу за задние Каябы на Крайслере - г..но. Почти сразу же машина стала прыгать, как мячик. Причем даже уже в момент замены шток амортизаторов очень так бодренько выдвигался сам собой после сжатия, ничего нигде не текло. Конструкция вполне сравнимая с теми, что стоят на Линкольне, поэтому думаю, что опыт может быть полезен. Сейчас уже месяца 3 на Монро - все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 у меня тоже сзади монро стоят, аморты как аморты, до этого еще родные стояли, один потек, после замены разницы не почувствовал. Монро поставил потому что дешево, пара 1580р, моторкрафт 5000р пара... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.