DVS Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Решил поменять на фаере подушку АКПП (Anchor, порвалась за пару месяцев). Но несмотря на то что подушки мотора ещё более чем живые (тот же Anchor), думаю будет лучше заменить и их тоже, что бы всё было как бы сбалансировано.Так вот Anchor проявил себя очень хреново (вибрация, быстрый износ и т.д.), и на этот раз думаю попробовать DEA. Как думаете то же хламьё или хотя бы немного качественнее ? Есть у кого опыт?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 ... (Anchor, порвалась за пару месяцев)... Вот блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Одинаковое говнище. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Мне кажется, что самые пизжие, это резиновый ориджинал ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Мне кажется, что самые пизжие, это резиновый ориджинал ) Да я тоже за оригинал, но его либо не найти, либо 2 цены этих отдать( Изменено 21 октября, 2013 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Вот кстати присоединяюсь к вопросу, есть маунты оллстар новые и есть 20ти летние гм без трещин, что поставить? Мотор лт1 На самите еще болтаются шевроле перформанс по 100 баксов за штуку.. Изменено 21 октября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
super-andrew Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 может всё-таки поставить красный полиуретан от Energy Suspension и забыть про проблемы? Вибрация некритична Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 может всё-таки поставить красный полиуретан от Energy Suspension и забыть про проблемы? Вибрация некритична Может, это потому, что в ф-боди кузов пластилиновый?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 может всё-таки поставить красный полиуретан от Energy Suspension и забыть про проблемы? Вибрация некритична Уже ставил под коробку Energy suspension, это вообще зло было, аж тунель пластиковый над коробом трещал))) В вибрации и вся проблема, когда пластик на торпеде начинает дребезжать в диапазоне 1000-1500 это очень напрягает. Да и как не критична ? Ее не должно быть вообще, не автобус же))) может всё-таки поставить красный полиуретан от Energy Suspension и забыть про проблемы? Вибрация некритична Может, это потому, что в ф-боди кузов пластилиновый?)) Всмысле?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 В том смысле, что по этому и вибрация некритична. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Марк, что анкор что дея - всё кака с разницей что дея кака чуть меньшая. На моем бывшем 3.8 после всех этих "как" уж года два стоит полиуритан. Причем ездил как обычно без каких-либо неприятных ощущений пока не поменял подушки двигателя - и тогда появился подобный твоему расколбас. Лечить его нужно начинать с подачи всего подрамника вперед. Если снять переднее колесо и посмотреть в арку то увидишь некий фиксатор подрамника в двух-сантиметровой прорези. Он у тебя сейчас в каком крайнем положении ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Анкор прожил (ещё на TBI) около 6 - 8 месяцев, потом раскрошился. Вышел тут рублей в 900 - 1000. DEA "положили" мотор LS1 на балку за 5 000 км. При снятии были абсолютно целыми, просто проминались полностью. Подороже, в районе 2000 Сейчас стоИт GM genuine, пока полёт нормальный. Тут обошлись в 7000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Марк, что анкор что дея - всё кака с разницей что дея кака чуть меньшая. На моем бывшем 3.8 после всех этих "как" уж года два стоит полиуритан. Причем ездил как обычно без каких-либо неприятных ощущений пока не поменял подушки двигателя - и тогда появился подобный твоему расколбас. Лечить его нужно начинать с подачи всего подрамника вперед. Если снять переднее колесо и посмотреть в арку то увидишь некий фиксатор подрамника в двух-сантиметровой прорези. Он у тебя сейчас в каком крайнем положении ? О, привет, сначала тебе хотел писать по этому поводу))Я обращал внимание на этот фиксатор, сейчас он у меня как бы сдвинут ближе к задней части подкапотного. Кстати оригинал еще делают на 3.8 ? Изменено 21 октября, 2013 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Мне кажется, что самые пизжие, это резиновый ориджинал )Да я тоже за оригинал, но его либо не найти, либо 2 цены этих отдать(Обычно отнюдь не 2 цены, а 3-5, зато поставить и забыть лет на 10, а не раз в полгода, по кругу, менять! Если нету уже оригинала в принципе, то это другой вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Анкор прожил (ещё на TBI) около 6 - 8 месяцев, потом раскрошился. Вышел тут рублей в 900 - 1000. DEA "положили" мотор LS1 на балку за 5 000 км. При снятии были абсолютно целыми, просто проминались полностью. Подороже, в районе 2000 Сейчас стоИт GM genuine, пока полёт нормальный. Тут обошлись в 7000. Мда, печально все как-то, кроме оригинала.С LS выходит так же себя ведут( Изменено 21 октября, 2013 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) На 3.8 из оригинала есть только левая подушка двигателя. Правую обычно переделывают из левой, что не есть гуд. На себе не успел опробовать, но америкосы рекомендуют брать от старых подушек металлический каркас, вставлять внутрь энерджисуспенжен и стягивать пластиковыми!!! хомутами из комплекта энерджи а не на железные болты или клепки, как это привыкли делать у нас. На ЛСе пока у меня всё ок ). з.ы. по установке: откручивай заднюю подушку, двигай фиксатор вперед почти до упора, ставь подушку на место. Должно быть щастье. Изменено 21 октября, 2013 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 з.ы. по установке: откручивай заднюю подушку, двигай фиксатор вперед почти до упора, ставь подушку на место. Должно быть щастье. Ок, спасибо. Всё-таки оригинал закажу все 3, вроде как нашёл уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Решил поменять на фаере подушку АКПП (Anchor, порвалась за пару месяцев). Но несмотря на то что подушки мотора ещё более чем живые (тот же Anchor), думаю будет лучше заменить и их тоже, что бы всё было как бы сбалансировано. Так вот Anchor проявил себя очень хреново (вибрация, быстрый износ и т.д.), и на этот раз думаю попробовать DEA. Как думаете то же хламьё или хотя бы немного качественнее ? Есть у кого опыт? Спасибо. обе марки мрак на дипломат других нету, заказывал 2 раза и те и те пока более менее ровные не пришли и то, пришлось подпиливать в итоге полная опа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Уже ставил под коробку Energy suspension, это вообще зло было, аж тунель пластиковый над коробом трещал ))) В вибрации и вся проблема, когда пластик на торпеде начинает дребезжать в диапазоне 1000-1500 это очень напрягает. Да и как не критична ? Ее не должно быть вообще, не автобус же))) Кстати, по заверениям Джанкмэна, на рамных машинах полиуретан может и проканает, у нас ведь кузов на подушках лежит. Устриц не ел, если чё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 якорь против агенства по борьбе с наркотиками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 Ну вот моторные я тоже подпиливал, и все равно хрень полная, по-этому дальше играться не буду))) Уже ставил под коробку Energy suspension, это вообще зло было, аж тунель пластиковый над коробом трещал ))) В вибрации и вся проблема, когда пластик на торпеде начинает дребезжать в диапазоне 1000-1500 это очень напрягает. Да и как не критична ? Ее не должно быть вообще, не автобус же))) Кстати, по заверениям Джанкмэна, на рамных машинах полиуретан может и проканает, у нас ведь кузов на подушках лежит. Устриц не ел, если чё. А не на рамных как я уже убедился не канает( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 якорь против агенства по борьбе с наркотиками? Они явно за одно ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Пришла пора менять подушки двигателя на CHEVY VAN. Анкор быстро мрет, нехочу. Полиуретан http://www.summitracing.com/int/parts/ens-3-1116r/applications/make/chevrolet/model/g20/engine-size/5-7l-350 стоит или нет? И чем то отличается черный от красного? И вообще - стоитли увлекаться им http://www.ebay.com/itm/Energy-Suspension-3-3161G-Control-Arm-Bushing-Set-Black-Polyurethane-33161G-/141304827874?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3AG20&hash=item20e66c8fe2&vxp=mtr GM чтото не найду.... Изменено 26 июня, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Пришла пора менять подушки двигателя на CHEVY VAN. Анкор быстро мрет, нехочу. Полиуретан http://www.summitracing.com/int/parts/ens-3-1116r/applications/make/chevrolet/model/g20/engine-size/5-7l-350 стоит или нет? И чем то отличается черный от красного? И вообще - стоитли увлекаться им http://www.ebay.com/itm/Energy-Suspension-3-3161G-Control-Arm-Bushing-Set-Black-Polyurethane-33161G-/141304827874?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3AG20&hash=item20e66c8fe2&vxp=mtr GM чтото не найду.... про полиуретан кто что говорит, кто жестко кто мягко! цвет роли не играет читал у них на сайте! себе тоже хочу поставить полиуретан но не знаю что будет, заказывай расскажешь говорят что пол Америки ездит на полиуретане. я нашел завод на украине, они занимаются изготовлением любых РТИ для авто, отправил им подушки от каприза так и не вернули, хренли деньги зарабатывать лучше майдан! Изменено 28 июня, 2014 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Ставил кто-нибудь полиуретановые, как впечатления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.