Перейти к содержанию

Anchor vs DEA


Recommended Posts

Решил поменять на фаере подушку АКПП (Anchor, порвалась за пару месяцев).

Но несмотря на то что подушки мотора ещё более чем живые (тот же Anchor), думаю будет лучше заменить и их тоже, что бы всё было как бы сбалансировано.
Так вот Anchor проявил себя очень хреново (вибрация, быстрый износ и т.д.), и на этот раз думаю попробовать DEA.

Как думаете то же хламьё или хотя бы немного качественнее ? Есть у кого опыт?
Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, что самые пизжие, это резиновый ориджинал )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, что самые пизжие, это резиновый ориджинал )

Да я тоже за оригинал, но его либо не найти, либо 2 цены этих отдать(

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати присоединяюсь к вопросу, есть маунты оллстар новые и есть 20ти летние гм без трещин, что поставить?

Мотор лт1

На самите еще болтаются шевроле перформанс по 100 баксов за штуку..

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может всё-таки поставить красный полиуретан от Energy Suspension и забыть про проблемы? Вибрация некритична

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может всё-таки поставить красный полиуретан от Energy Suspension и забыть про проблемы? Вибрация некритична

Может, это потому, что в ф-боди кузов пластилиновый?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может всё-таки поставить красный полиуретан от

Energy Suspension

и забыть про проблемы? Вибрация некритична

Уже ставил под коробку Energy suspension, это вообще зло было, аж тунель пластиковый над коробом трещал:))))

В вибрации и вся проблема, когда пластик на торпеде начинает дребезжать в диапазоне 1000-1500 это очень напрягает. Да и как не критична ? Ее не должно быть вообще, не автобус же)))

 

 

 

может всё-таки поставить красный полиуретан от

Energy Suspension

и забыть про проблемы? Вибрация некритична

Может, это потому, что в ф-боди кузов пластилиновый?))

Всмысле?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марк, что анкор что дея - всё кака с разницей что дея кака чуть меньшая. На моем бывшем 3.8 после всех этих "как"  уж года два стоит полиуритан. Причем ездил как обычно без каких-либо неприятных ощущений пока не поменял подушки двигателя - и тогда появился подобный твоему расколбас.

 

Лечить его нужно начинать с подачи всего подрамника вперед. Если снять переднее колесо и посмотреть в арку то увидишь некий фиксатор подрамника в двух-сантиметровой прорези. Он у тебя сейчас в каком крайнем положении ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анкор прожил (ещё на TBI) около 6 - 8 месяцев, потом раскрошился. Вышел тут рублей в 900 - 1000.

DEA "положили" мотор LS1 на балку за 5 000 км. При снятии были абсолютно целыми, просто проминались полностью. Подороже, в районе 2000

Сейчас стоИт GM genuine, пока полёт нормальный. Тут обошлись в 7000. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марк, что анкор что дея - всё кака с разницей что дея кака чуть меньшая. На моем бывшем 3.8 после всех этих "как" уж года два стоит полиуритан. Причем ездил как обычно без каких-либо неприятных ощущений пока не поменял подушки двигателя - и тогда появился подобный твоему расколбас.

 

Лечить его нужно начинать с подачи всего подрамника вперед. Если снять переднее колесо и посмотреть в арку то увидишь некий фиксатор подрамника в двух-сантиметровой прорези. Он у тебя сейчас в каком крайнем положении ?

О, привет, сначала тебе хотел писать по этому поводу))

Я обращал внимание на этот фиксатор, сейчас он у меня как бы сдвинут ближе к задней части подкапотного.

 

Кстати оригинал еще делают на 3.8 ?

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мне кажется, что самые пизжие, это резиновый ориджинал )

Да я тоже за оригинал, но его либо не найти, либо 2 цены этих отдать(
Обычно отнюдь не 2 цены, а 3-5, зато поставить и забыть лет на 10, а не раз в полгода, по кругу, менять! Если нету уже оригинала в принципе, то это другой вопрос...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анкор прожил (ещё на TBI) около 6 - 8 месяцев, потом раскрошился. Вышел тут рублей в 900 - 1000.

DEA "положили" мотор LS1 на балку за 5 000 км. При снятии были абсолютно целыми, просто проминались полностью. Подороже, в районе 2000

Сейчас стоИт GM genuine, пока полёт нормальный. Тут обошлись в 7000.

Мда, печально все как-то, кроме оригинала.

С LS выходит так же себя ведут(

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 3.8 из оригинала есть только левая подушка двигателя. Правую обычно переделывают из левой, что не есть гуд. На себе не успел опробовать, но америкосы рекомендуют брать от старых подушек металлический каркас, вставлять внутрь энерджисуспенжен и стягивать пластиковыми!!! хомутами из комплекта энерджи а не на железные болты или клепки, как это привыкли делать у нас.

 

На ЛСе пока у меня всё  ок ).

 

з.ы. по установке: откручивай заднюю подушку, двигай фиксатор вперед почти до упора, ставь подушку на место. Должно быть щастье. 

Изменено пользователем darkN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

з.ы. по установке: откручивай заднюю подушку, двигай фиксатор вперед почти до упора, ставь подушку на место. Должно быть щастье. 

 

Ок, спасибо.

Всё-таки оригинал закажу все 3, вроде как нашёл уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил поменять на фаере подушку АКПП (Anchor, порвалась за пару месяцев).

Но несмотря на то что подушки мотора ещё более чем живые (тот же Anchor), думаю будет лучше заменить и их тоже, что бы всё было как бы сбалансировано.

Так вот Anchor проявил себя очень хреново (вибрация, быстрый износ и т.д.), и на этот раз думаю попробовать DEA.

Как думаете то же хламьё или хотя бы немного качественнее ? Есть у кого опыт?

Спасибо. 

 

 

обе марки мрак

на дипломат других нету, заказывал 2 раза и те и те пока более менее ровные не пришли :biggrin: и то, пришлось подпиливать в итоге

полная опа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Уже ставил под коробку Energy suspension, это вообще зло было, аж тунель пластиковый над коробом трещал :))))

В вибрации и вся проблема, когда пластик на торпеде начинает дребезжать в диапазоне 1000-1500 это очень напрягает. Да и как не критична ? Ее не должно быть вообще, не автобус же)))

 

Кстати, по заверениям Джанкмэна, на рамных машинах полиуретан может и проканает, у нас ведь кузов на подушках лежит. Устриц не ел, если чё.  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот моторные я тоже подпиливал, и все равно хрень полная, по-этому дальше играться не буду)))

 

 

 

 

Уже ставил под коробку Energy suspension, это вообще зло было, аж тунель пластиковый над коробом трещал :))))

В вибрации и вся проблема, когда пластик на торпеде начинает дребезжать в диапазоне 1000-1500 это очень напрягает. Да и как не критична ? Ее не должно быть вообще, не автобус же)))

 

Кстати, по заверениям Джанкмэна, на рамных машинах полиуретан может и проканает, у нас ведь кузов на подушках лежит. Устриц не ел, если чё. ;)

А не на рамных как я уже убедился не канает(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Пришла пора менять подушки двигателя на CHEVY VAN.

Анкор быстро мрет, нехочу. 

Полиуретан http://www.summitracing.com/int/parts/ens-3-1116r/applications/make/chevrolet/model/g20/engine-size/5-7l-350 стоит или нет?

И чем то отличается черный от красного?

И вообще - стоитли увлекаться им http://www.ebay.com/itm/Energy-Suspension-3-3161G-Control-Arm-Bushing-Set-Black-Polyurethane-33161G-/141304827874?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3AG20&hash=item20e66c8fe2&vxp=mtr

GM чтото не найду....

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришла пора менять подушки двигателя на CHEVY VAN.

Анкор быстро мрет, нехочу. 

Полиуретан http://www.summitracing.com/int/parts/ens-3-1116r/applications/make/chevrolet/model/g20/engine-size/5-7l-350 стоит или нет?

И чем то отличается черный от красного?

И вообще - стоитли увлекаться им http://www.ebay.com/itm/Energy-Suspension-3-3161G-Control-Arm-Bushing-Set-Black-Polyurethane-33161G-/141304827874?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3AG20&hash=item20e66c8fe2&vxp=mtr

GM чтото не найду....

про полиуретан кто что говорит, кто жестко кто мягко!

цвет роли не играет читал у них на сайте!

себе тоже хочу поставить полиуретан но не знаю что будет, заказывай расскажешь :11:

говорят что пол Америки ездит на полиуретане.

я нашел завод на украине, они занимаются изготовлением любых РТИ для авто, отправил им подушки от каприза так и не вернули, хренли деньги зарабатывать лучше майдан!

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...