Pasis Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2013 Ему что ездить, что стоять, все равно будет гнить летом, надо как раз кузовщиной позаниматься. По китам, да, будет толк если кит найдешь нормальный и настроишь потом, без настройки- выброс денег и времени. Я все подбирал по отдельности, опираясь уже на готовые машины, с хорошим результатом, и советы людей кто уже не один десяток подобных машин построил и настроил на стенде, а не по дыму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Долго шла крайняя посылка с саммита, почти 2 месяца наша почта ее где то гоняла) Ну в общем пришла роликовая цепь грм с звездами, новые вкладыши, воздушный фильтр, свечи и всякая перхоть. Настоло время заказывать рокера 1.6 я правильно понимаю, для моей вортек головы нужны такие? http://www.summitracing.com/parts/cca-1618-16/overview/ типа самоцентрующиеся или как там?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Nsa всегда предпочтительней но зависит от того как ты будешь крутить мотор, твоим головам нужно менять шпильки рокеров которые запресованны, это дорого и не приятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Из чугуна шпильки не потащит - их выкрутить то проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 крутить буду 5500. так эти рокера или нет? nsa это самоцентрирующиеся? тоже думаю шпильки рокеров родные можно оставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Из чугуна шпильки не потащит - их выкрутить то проблема. их выкорчевывает только так, кому то везет кому то нет, я бы на удачу не полагался если вал с большим подъемом емнип у зеленой импалы с салоном из обезьяньих жоп как раз была такая проблема после установки 227, а выкрутить проблема факт но это на алюминиевых бошках крутить буду 5500. так эти рокера или нет? nsa это самоцентрирующиеся? тоже думаю шпильки рокеров родные можно оставить SA - это самоцентрующиеся NSA соответственно нет вторые надежней но требуют установки пластин которые центруют пушроды если 5500 то са за глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 их выкорчевывает только так, кому то везет кому то нет, я бы на удачу не полагался если вал с большим подъемом емнип у зеленой импалы с салоном из обезьяньих жоп как раз была такая проблема после установки 227, а выкрутить проблема факт но это на алюминиевых бошках Выкрутить проблема на чугуне - сам видел. На импале вследствие экономии на пушродах обломало шарики на концах. - шпильки не причем. Реальные случаи читал, что бы сам пациент жаловался ? На шпалофоруме насколько я знаю ни одного случая, а ставили очень многие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Выкрутить проблема на чугуне - сам видел. На импале вследствие экономии на пушродах обломало шарики на концах. - шпильки не причем. Реальные случаи читал, что бы сам пациент жаловался ? На шпалофоруме насколько я знаю ни одного случая, а ставили очень многие. На шпалофоруме читал неделю назад наверное, мужику вырвало шпильку с 1.6 и хоткамом, особо ничего не пострадало но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 такс, спасибо за инфу а теперь кто то может подсказать, какие мне нужны рокера 1.6 стальные фул ролик для моего вортека? и какие пластины направляющие нужны? Я спрашивал у америкосов, говорят можно оставить стандартные штанги-толкатели, или все же лучше поменять? на какие? Шпильки рокеров все же лучше поменять? это кто то делал у нас вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) такс, спасибо за инфу а теперь кто то может подсказать, какие мне нужны рокера 1.6 стальные фул ролик для моего вортека? и какие пластины направляющие нужны? Я спрашивал у америкосов, говорят можно оставить стандартные штанги-толкатели, или все же лучше поменять? на какие? Шпильки рокеров все же лучше поменять? это кто то делал у нас вообще? Ты скажи что за вал тоПоастины тебе не нужны если они sa Рокера нужны фулл роллер Толкатели если уверен что норм оставляй но я бы поменял до кучи Пушроды нужно менять обязательно если ты делал что то что меняет геометрию велвтрейна, например шлифовал головы или используешь толстую прокладку, но опять таки я бы менял их в любом случае потому что это дешевле чем делать все по два раза Шпильки себе я поменял вместе с головами Стоит это не дешево я думаю тк надо выковырять старые и нарезать резьбы Изменено 7 февраля, 2014 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 вал этот http://www.summitracing.com/parts/lun-20080660 но вроде как в реалии у него подъем на выхлопе укладывается в 0.450 пружины эти http://www.summitracing.com/int/parts/cca-26918-16/overview/ рокера хочу эти http://www.summitracing.com/int/parts/cca-1618-16/overview/ как я понял- они самоцентрирующиеся. мотор вортек- чугун головы не снимал, и не хотелось бы, прокладки сток (видно что недавно их меняли, как и весь мотор кто то ковырял не так давно), надеюсь ничего там не шлифовали))) лениво разбирать дальше, потому что знаю,что если разберу начнется... другие поршни, головы и тд... надо вовремя остановиться в общем, а я этого не смогу) толкатели с виду нормальные, если менять то надо какой то определенной длины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Толкатель это лифтер Пушрод это штанга, вот они определенной длины, не хочешь менять оставь главное не перемешивай Лифт указан с рокерами 1.5 Комп камс рокера по мне норм С 050 лифтом указывается дюрешн, это время открытия клапана в градусах Есть конвертер что бы понять лифт с 1.6, погугли Пружины спрашивай у производителя вала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 лифтер роликовый стоковый. пружин этих с запасом хватает под мой вал и рокер 1.6 беспокоит, чтобы с этими рокерами не вырвало шпильки, которыми они крепятся и чтобы длина стоковых пушродов была подходящей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 лифтер роликовый стоковый. пружин этих с запасом хватает под мой вал и рокер 1.6 беспокоит, чтобы с этими рокерами не вырвало шпильки, которыми они крепятся и чтобы длина стоковых пушродов была подходящей) Ты вал с 1.6 посчитай и сюда киньКак вариант используй стоковые рокера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 На шпалофоруме читал неделю назад наверное, мужику вырвало шпильку с 1.6 и хоткамом, особо ничего не пострадало но тем не менее Тогда стоит задуматься над заменой шпилек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 стоковые рокера не хочется))) хочется 1.6 фул ролик... неужели тут никто этого не делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 ставь рокер по скромнее на роликах 1.52 к примеру, ничего не вырвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 коромысла годные, про распред - ну таккккк себе, по мне так высоковат для тяжелой машины. А гайки коромысел где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 да толку от 1.52?) может у меня автобус для драга?))) Какие гайки коромысел? рокеров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Из каких соображений необходимы коромысла с передаточным соотношением 1,6? Чтобы тарелки об поршни ломать почаще? Или чтобы пружины защемлялись и шпильки рвались? Хочется конкретного гемора с настройкой мотора? Поясни, плз. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) гайки есть комп камс с фиксирующим болтом в середине как у меня стоят Кстати рокеры на фото 1.52 роликовые, 1.6 с моим валом не встают. ПС для драгового автобуса спеки нищебродские Изменено 14 марта, 2014 пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо за фото. Нет партнамбера гаек или ссылки? а у тебя какой вал? Пообщался с америкосами, сказали шпильки не вырвет с 1.6 рокерами. буду заказывать. Сегодня заказал новый вортековский бензонасос, его производительности должно хватить для 350-360л.с. И 18psi пружину в регулятор давления топлива. P.S. на днях буду оплачивать новые мозги, которыми можно настроить топливо как нужно) к ним же ШДК подключается и лог файл пишется на ноут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 такое чувство, будто америкосы все семи пядей во лбу, а твои так самые божественные моторостроители) не задумывался, что тебе например девочка подросток отвечает, помогая папе или парень на велике, у них это частое явление, (тоже по интернету полазит, почитает импаласс, где какой-нибудь мексиканец рукожоп выбрал идиотские спеки и все работает) да и ответит тебе в стиле: "не парься чувак, наша семья строит моторы 50 лет, покупай этот ненужный вал, пылящийся у нас" Далее запчастюшки приедут к тебе, ты все соберешь, все будет отлично, а потом ты напишешь на форуме что-то типа: "глохнет на холостых" " странный подхват на верхах и тд и тп" думаешь ты первый? кому здесь говорят, не стоит, а ты идешь своим путем? P.S. данная история является худ. вымыслом и призвана указать тс на его самоуверенность и призвать его, еще раз поразмыслить, всех благ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Да ладно. Если уж пендосские крупные конторы лажают так конкретно и часто, то ессено говорить о каких-нить не особо топовых и не приходится. Тут Джин однозначно прав. Последний мой личный пример - заказывал у МаксимумМоторСпортс (канкретнаПапсовая мегаконтора), полный комплект передней трубчатой подвески на фокс. При чем все точно им указывал сверяясь с их и моими спецификациями. В итоге прислали ВСЕ железо не на фокс, а на Sn95. И это очень уважаемая крупная контора. И это, по крайне мере в отношении покупателей из России, не исключения, уже закономерность. И это касается не только закупок железа, но и рекомендаций их саппортов по постройке моторов... И вот когда зажмет на бошке пружины и отломится коромысло или клапан колонет, что ты сделаешь - призовешь к ответу твоего советчика? А это может произойти и не на стадии обкатки, а попозже, когда выйдешь на высокие обороты и клапана начнут подвисать. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 GINпочитай начало темы, тем указано конкретно у кого я спрашивал советов по спекам и тд... тут может, конечно все эксперты в АА моторах, но все молчат как рыбы) Ну да ладно))) почитав тут сообщения некоторых, так настроить мотор, это некое шаманство, доступное только внеземному разуму ну да ладно. Вопрос был задан конкретному человеку, который эти железки не только на картинках видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.