Перейти к содержанию

Закорч начальной стадии Chevy Van G20


Pasis

Recommended Posts

на старом моторе те же болты... нужны или короткие болты или шпильки.

 

подъем выше стока, но не сказать что уж большой... у тех кто ставил такие валы, проблем в городе не было никаких...

о компрессоре думал давно... но пока не вижу в нем смысла, если можно с атмо легко выжать 350-400 сил. А дальше нужен 4х болтовый блок и стальное колено... тогда можно и дуть.

Мне кажется автобусу низы нужны больше чем верха, ну и на ваших спеках 350 сил с колес не получится скорей всего :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 но пока не вижу в нем смысла, если можно с атмо легко выжать 350-400 сил. 

Это очень нелегко, поверь старику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну может не получится 350 на колесах... посмотрим, после всей канители заеду на стенд)

На низах не езжу)

Саммит любезно предложил вернуть деньги за шпильки или правильные прислать, у них косяк с парт намберами вышел :)

 

с 5.7 объема получить 350-400 сил? это 61-70 л.с. с литра... сейчас без наддува на стоке снимают по 200 л.с. с литра...

Вся мощность старых моторов закрыта в голове... Дай дышать мотору, он и выдаст положенное :)

Кстати, а кто то из критиков пробовал снять с 5.7 те же 350 л.с. ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну может не получится 350 на колесах... посмотрим, после всей канители заеду на стенд)

На низах не езжу)

Саммит любезно предложил вернуть деньги за шпильки или правильные прислать, у них косяк с парт намберами вышел :)

 

с 5.7 объема получить 350-400 сил? это 61-70 л.с. с литра... сейчас без наддува на стоке снимают по 200 л.с. с литра...

Вся мощность старых моторов закрыта в голове... Дай дышать мотору, он и выдаст положенное :)

Кстати, а кто то из критиков пробовал снять с 5.7 те же 350 л.с. ?

Щас пробую )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

200л.с. с литра это наверно на 4х цилиндрах максимум, со всякими фазовращалками, изменяемым подъемом клапана и изменяемой геометрией впуска... на смалблоке с 400 лосями каждый день уже не поедешь это 100%, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

200л.с. с литра это наверно на 4х цилиндрах максимум,

про кол-во цилиндров заблуждение, но то что вес кшм становится очень критичен, правда.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

200л.с. с литра это наверно на 4х цилиндрах максимум,

про кол-во цилиндров заблуждение, но то что вес кшм становится очень критичен, правда.

 

Именно это я и имел в виду, не берем во внимание моторы формулы 1 )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

200лс с литра на мотоциклах снимают в стоке) да они крутятся при этом 13500-14000... без фазовращателей и прочего хлама.

хонда вроде с авто моторов, тоже не плохо снимает)

 

я к тому, что 60-70лс с литра это совсем не много, и укладывается в эвридей концепцию)

У старых моторов вся мощность закрыта в узеньких каналах головы, хреновой продувке и низкой степени сжатия :)

Почитайте американские форумы, у них там 300-400 сильные моторы у каждого второго, на эвридей. И это вполне бюджетно, особенно у них, не надо платить за пересыл :)

 

LS мотор по большому счету и отличается от старых головами, с очень хорошими каналами... остальное все, старо как мир :)

Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на счет Лс х.з. конечно, там и вал тебе стальной, и поршни короткие и кольца тонкие. Эвридей у каждого свой, у меня друг на 900 сильном бигбоке компрессорном собрался ездить в булошную...  Ну это же ад...  я вот на довольно скромном валу 268/276 не могу как прежде спокойно тошнить в пробках...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стальной вал бывает и на старом... только он нужен, когда больше 400 сил, как и 4х болтовые постели колена... кольца тонкие, и поршни которкие есть и для старого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Промерил колено, будет жить :) Полирнули шейки.

Нужно заказать хорошие вкладыши первого ремонта, подскажите какие хорошие?

 

Clevite ?

 

пока чет не разберусь на саммите, где там ремонтные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на том же саммите, джегсе и тп. хорошая служба поддержки. попробуй им написать, там довольно толковые ребята

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

200лс с литра на мотоциклах снимают в стоке) да они крутятся при этом 13500-14000... без фазовращателей и прочего хлама.

хонда вроде с авто моторов, тоже не плохо снимает)

 

я к тому, что 60-70лс с литра это совсем не много, и укладывается в эвридей концепцию)

У старых моторов вся мощность закрыта в узеньких каналах головы, хреновой продувке и низкой степени сжатия :)

Почитайте американские форумы, у них там 300-400 сильные моторы у каждого второго, на эвридей. И это вполне бюджетно, особенно у них, не надо платить за пересыл :)

 

LS мотор по большому счету и отличается от старых головами, с очень хорошими каналами... остальное все, старо как мир :)

Я на своем траке собрал новый 350-й с низким распредом, роликовыми компенсаторами, роликовыми коваными коромыслами, нахлобучил на все это хозяйство алюминиевые бошки Эдельброк с широкими тарелками. И один хер 300 лошадей нет. Так что ты поаккуратней про убитых "узкими каналами" лошадей рассказывай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А что же надо делать чтоб получить хотя бы около 300 коней в 350 блоке?

Еще хотел спросить,есть киты,у эдельброка к примеру по 2000$,головы,цепь,коленвал кажись.

они то прибавят прыти мотору?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

А что же надо делать чтоб получить хотя бы около 300 коней в 350 блоке?

Еще хотел спросить,есть киты,у эдельброка к примеру по 2000$,головы,цепь,коленвал кажись.

они то прибавят прыти мотору?

Головы распред интейк карб все это правильно выбрать и настроить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

300 сил достижимы на сток головах, нужен впуск,выпуск, рапред и карб.как сказали выше ну и еще кое что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

300 сил достижимы на сток головах, нужен впуск,выпуск, рапред и карб.как сказали выше ну и еще кое что.

300 сил с колес? Только если головы вортек
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как у некоторых тюнековых мутантов, у которых лошаков столько же, сколько у чахлого ТБИ со чугуниевыми свирль-порт бошками? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как у некоторых тюнековых мутантов, у которых лошаков столько же, сколько у чахлого ТБИ со чугуниевыми свирль-порт бошками? :9:

Да) что тут сказать блины комом это нормально школы то нет, просто ошибки очень дорогие, я кстате посмотрел спек лист на драйве той камары о которой мы говорили и могу тебе точно сказать где ошибка если интересно, при условии что спек лист правильный конечно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Genadu на стенде мерили?  настроили хоть смесь под это все дело? ну и с низким валом как бы...

grizvold  Нужно понимать что делаешь, и почитать лит-ру,  изобретать велосипед не надо) все уже изобретено.

 

По теме, заказал вкладыши, цепь со звездами, привод насоса,  фильтр воздушный и тарелку под него и другие мелочи  :)  Вот теперь думаю как затащить бус в теплый гараж на зиму, чтобы поставить новый мотор  :)  Ну или пусть стоит до весны,  а тем временем можно еще тюнячи прикупить

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бусы в зимний сезон если стоят на улице оченно сильно любят гнить с повышенной скоростью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

grizvold  Нужно понимать что делаешь, и почитать лит-ру,  изобретать велосипед не надо) все уже изобретено.

Спасибо кэп!

я о чем и спрашивал,если не изобретать ничего а взять кит,толк будет или как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...