Dark wizard Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 на старом моторе те же болты... нужны или короткие болты или шпильки. подъем выше стока, но не сказать что уж большой... у тех кто ставил такие валы, проблем в городе не было никаких... о компрессоре думал давно... но пока не вижу в нем смысла, если можно с атмо легко выжать 350-400 сил. А дальше нужен 4х болтовый блок и стальное колено... тогда можно и дуть. Мне кажется автобусу низы нужны больше чем верха, ну и на ваших спеках 350 сил с колес не получится скорей всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 но пока не вижу в нем смысла, если можно с атмо легко выжать 350-400 сил. Это очень нелегко, поверь старику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 ну может не получится 350 на колесах... посмотрим, после всей канители заеду на стенд) На низах не езжу) Саммит любезно предложил вернуть деньги за шпильки или правильные прислать, у них косяк с парт намберами вышел с 5.7 объема получить 350-400 сил? это 61-70 л.с. с литра... сейчас без наддува на стоке снимают по 200 л.с. с литра... Вся мощность старых моторов закрыта в голове... Дай дышать мотору, он и выдаст положенное Кстати, а кто то из критиков пробовал снять с 5.7 те же 350 л.с. ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 ну может не получится 350 на колесах... посмотрим, после всей канители заеду на стенд) На низах не езжу) Саммит любезно предложил вернуть деньги за шпильки или правильные прислать, у них косяк с парт намберами вышел с 5.7 объема получить 350-400 сил? это 61-70 л.с. с литра... сейчас без наддува на стоке снимают по 200 л.с. с литра... Вся мощность старых моторов закрыта в голове... Дай дышать мотору, он и выдаст положенное Кстати, а кто то из критиков пробовал снять с 5.7 те же 350 л.с. ? Щас пробую ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 200л.с. с литра это наверно на 4х цилиндрах максимум, со всякими фазовращалками, изменяемым подъемом клапана и изменяемой геометрией впуска... на смалблоке с 400 лосями каждый день уже не поедешь это 100%, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 200л.с. с литра это наверно на 4х цилиндрах максимум,про кол-во цилиндров заблуждение, но то что вес кшм становится очень критичен, правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 200л.с. с литра это наверно на 4х цилиндрах максимум,про кол-во цилиндров заблуждение, но то что вес кшм становится очень критичен, правда. Именно это я и имел в виду, не берем во внимание моторы формулы 1 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) 200лс с литра на мотоциклах снимают в стоке) да они крутятся при этом 13500-14000... без фазовращателей и прочего хлама. хонда вроде с авто моторов, тоже не плохо снимает) я к тому, что 60-70лс с литра это совсем не много, и укладывается в эвридей концепцию) У старых моторов вся мощность закрыта в узеньких каналах головы, хреновой продувке и низкой степени сжатия Почитайте американские форумы, у них там 300-400 сильные моторы у каждого второго, на эвридей. И это вполне бюджетно, особенно у них, не надо платить за пересыл LS мотор по большому счету и отличается от старых головами, с очень хорошими каналами... остальное все, старо как мир Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну на счет Лс х.з. конечно, там и вал тебе стальной, и поршни короткие и кольца тонкие. Эвридей у каждого свой, у меня друг на 900 сильном бигбоке компрессорном собрался ездить в булошную... Ну это же ад... я вот на довольно скромном валу 268/276 не могу как прежде спокойно тошнить в пробках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 стальной вал бывает и на старом... только он нужен, когда больше 400 сил, как и 4х болтовые постели колена... кольца тонкие, и поршни которкие есть и для старого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну фсе, тогда ждем графики со стенда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Промерил колено, будет жить Полирнули шейки. Нужно заказать хорошие вкладыши первого ремонта, подскажите какие хорошие? Clevite ? пока чет не разберусь на саммите, где там ремонтные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 ремонтные вроде нашел. по фирмам и моделям не определился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 на том же саммите, джегсе и тп. хорошая служба поддержки. попробуй им написать, там довольно толковые ребята Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 200лс с литра на мотоциклах снимают в стоке) да они крутятся при этом 13500-14000... без фазовращателей и прочего хлама. хонда вроде с авто моторов, тоже не плохо снимает) я к тому, что 60-70лс с литра это совсем не много, и укладывается в эвридей концепцию) У старых моторов вся мощность закрыта в узеньких каналах головы, хреновой продувке и низкой степени сжатия Почитайте американские форумы, у них там 300-400 сильные моторы у каждого второго, на эвридей. И это вполне бюджетно, особенно у них, не надо платить за пересыл LS мотор по большому счету и отличается от старых головами, с очень хорошими каналами... остальное все, старо как мир Я на своем траке собрал новый 350-й с низким распредом, роликовыми компенсаторами, роликовыми коваными коромыслами, нахлобучил на все это хозяйство алюминиевые бошки Эдельброк с широкими тарелками. И один хер 300 лошадей нет. Так что ты поаккуратней про убитых "узкими каналами" лошадей рассказывай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 А что же надо делать чтоб получить хотя бы около 300 коней в 350 блоке? Еще хотел спросить,есть киты,у эдельброка к примеру по 2000$,головы,цепь,коленвал кажись. они то прибавят прыти мотору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 А что же надо делать чтоб получить хотя бы около 300 коней в 350 блоке?Еще хотел спросить,есть киты,у эдельброка к примеру по 2000$,головы,цепь,коленвал кажись. они то прибавят прыти мотору? Головы распред интейк карб все это правильно выбрать и настроить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 300 сил достижимы на сток головах, нужен впуск,выпуск, рапред и карб.как сказали выше ну и еще кое что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 300 сил достижимы на сток головах, нужен впуск,выпуск, рапред и карб.как сказали выше ну и еще кое что.300 сил с колес? Только если головы вортек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 С маховика сэр ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Как у некоторых тюнековых мутантов, у которых лошаков столько же, сколько у чахлого ТБИ со чугуниевыми свирль-порт бошками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Как у некоторых тюнековых мутантов, у которых лошаков столько же, сколько у чахлого ТБИ со чугуниевыми свирль-порт бошками? Да) что тут сказать блины комом это нормально школы то нет, просто ошибки очень дорогие, я кстате посмотрел спек лист на драйве той камары о которой мы говорили и могу тебе точно сказать где ошибка если интересно, при условии что спек лист правильный конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Genadu на стенде мерили? настроили хоть смесь под это все дело? ну и с низким валом как бы... grizvold Нужно понимать что делаешь, и почитать лит-ру, изобретать велосипед не надо) все уже изобретено. По теме, заказал вкладыши, цепь со звездами, привод насоса, фильтр воздушный и тарелку под него и другие мелочи Вот теперь думаю как затащить бус в теплый гараж на зиму, чтобы поставить новый мотор Ну или пусть стоит до весны, а тем временем можно еще тюнячи прикупить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 Бусы в зимний сезон если стоят на улице оченно сильно любят гнить с повышенной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 декабря, 2013 Share Опубликовано 8 декабря, 2013 grizvold Нужно понимать что делаешь, и почитать лит-ру, изобретать велосипед не надо) все уже изобретено. Спасибо кэп! я о чем и спрашивал,если не изобретать ничего а взять кит,толк будет или как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.