Перейти к содержанию

Закорч начальной стадии Chevy Van G20


Pasis

Recommended Posts

  • Replies 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

речь про додж рем 5.7

 

По делу, не дождался съемник балансира, купил сегодня другой, снял балансир, крышку цепи.

Цепь двухрядная, слегка прослабленная, т.е натяга нет вообще. Это нормально? Как ее отдефектовать? А то может новую надо.

И втулка пластиковая на приводе маслонасоса, оказалась с трещиной.

 

nFw5rcAWM7o.jpg

3Ipty-lyQ6I.jpg

uowGDh1DmGM.jpg

HBFRgHTesZw.jpg

AhCdkyzHwuA.jpg

Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

натяг цепи я бы искал на следующий день после обнаружения натяжителя и проверки его работоспособности)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че в книжках по шеви мотору нет инфы когда считать, что цепь надо менять?

 

Я бы махнул цепь + свезды в любом случае, всё равно мотор снят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет пока не нашел)

Да буду менять, стоят не дорого, плюс есть не большая выработка на зубьях.

 

Маслонасос разобрал, как новый. Только не пойму как пластиковую втулку на приводном валу снять, вроде все шевелится, но не разъединяется :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

речь про додж рем 5.7

 

Ты странный, как минимум. Сначала речь идет о 350-м ГМ, вдруг ты заговариваешся про какое-то непонятное отрубание цилиндров. Затем , когда тебя носом ткнули в невозможность оного, ты перскакиваешь с базара про джиэм на какой-то мопар(на котором, кстати, тоже этой функции нет). И тут же опять базар про 350-й шеви.

Где логика в твоих излияниях?

По теме - пластиковая втулка на валу маслонасоса со временем окаменевает, и ее уже не снять не разломав. И самое интересное в том, что в некоторых прокладочных ребилд-китах она есть, а в фелпро, например, нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто нужно внимательно читать, что написано, а не читать, то что хочется прочитать...

 

На додж реме 12 г, которыйм владеем, отключаются цилиндры.

Речь была про расход топлива...

 

 

По втулке, понял. Пойду металлическую поищу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По втулке, понял. Пойду металлическую поищу. Спасибо.

Там специальная втулочка, контрящая две палки. Проще купить усиленный вал уже с такой металлической втулкой. Я покупал такой, тока партнумбер не помню.

Да, и плоскозвенная цепь вытягивается значительно быстрее роликовой.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Геннадий за советы! Тоже не люблю цепи Морзе) Поставлю роликовую, двухрядную.

 

Тем временем пришла первая партия вкусностей :)

 

uxIG8TF4JoY.jpg

При покупке этого впуска, прокладки под него можно выбрать бесплатно :)

piejd14Ihrc.jpg

5eavu84e34A.jpg

Однако!

aG1LaKHGQUc.jpg

переходник между карбовым интейком и тби Holly

FefE3Ny6wGk.jpg

8pUToe0HGoo.jpg

Отверстия на 52мм

OzkWhYP4MqA.jpg

QTR-9PeKwuo.jpg

Прокладку под переходник можно не заказывать, есть в наборе.

aNr4JD3Q30k.jpg

sSD-l3XGhf8.jpg

Qcig0dh21-A.jpg

dsG2G6rJ9o8.jpg

точили 47мм, получилось 46,5 :)

J1YiWmj7Mo0.jpg

Oy3Dw_dOwk0.jpg

Oda3zKlwLqo.jpg

Новый расточенный ТБИ, манометр топлива и регулируемый регулятор давления топлива :))

-XWHQZSp6es.jpg

amvxeoR-zq8.jpg

Ka7P7ooAWLs.jpg

Новая крышка цепи грм, без отверстия под датчик положения колена. Морская тема :)

2ovRjqZfqbk.jpg

HDlmqg8_w30.jpg

OKPHGIqlseU.jpg

VmmHbm-f29Y.jpg

Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, в старой крышке сальник уже устал, весь перед мотора в масле. Ну и датчик положения колена не нужен будет с тби, а из под его уплотнения тоже поддристывало... Новая крышка с доставкой в 50 баксов вышла с ебея. А в ней новый сальник, и даже болтики :)

 

Впуск как у тебя купил, т.к сказали с ним низы помяснее, чем с тем что я хотел, а верха почти одинаковые. Да и этот мотор все равно больше 5500 крутить не буду.

 

Кстати, крышка на старом тби моторе, вроде как другая, болты в других местах, как мне показалось по фото.

Вытащу мотор, сравню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саня , копию на фрезере переходника можешь сделать ? У меня не такой , попробовать разницу что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто смотрел фото вортек крышки и более старых, отверстия под болты в разных местах. Ну и от датчика хотел избавиться)

У тебя же есть адаптер?

К сожалению фрезерный станок пока не купил, есть только токарный. Она кстати литая, и обточенная. Такую фрезеровать на универсальном станке упаришься, надо на чпу. Мне думается что себестоймость ее будет выше чем купить готовую. Он на саммите 56 баксов стоит. Если надо, могу заказать еще один, я там скоро буду еще детальки заказывать, чтобы тебе за доставку не переплачивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня получил еще не много деталек.

Усиленные, конические клапанные пружины, тарелки и сухари к ним) Выглядят достойно)

И шпильки для выхлопных коллекторов... которые не подошли почему то... в описании, написано для мого мотора, на самом деле резьба 10х1.5, а у меня дюймовая, что то около 9.6... если нужно кому, продам комплект))

Ну и съемник\установщик балансира) Этот набор будет по богаче первого :)

http://vk.com/photo1580087_312976799

http://vk.com/photo1580087_312976813

 

Вытащил колено, судя по всему, оно шлифовано под ремонтные вкладыши. Точно померить пока не получилось, нет такого микрометра у меня) Надо будет купить. Судя по штангелю, на 0.2-0.3мм сошлифованы шейки. Отдам в механику на днях проверить на биение и полирнуть шейки. И надо новые вкладыши заказать.

 

хз, что опять с картинками не так...

Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты с усиленными пружинами поаккуратней. Если в твоем блоке плоские гидротолкатели и распред под них, можешь эти пружины выбросить. Они предназначены для роликовых валов и толкателей. В противном случае очень быстро сточится распредвал и умрет гидрики. Так же роликовый распред не идет в пару с плоскими толкателями, и наоборот. У роликового распреда ниже подъем эксцентрика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за заботу :) гидрики роликовые, вал под роликовые, все нормально :) Это же вортек! Внимательней)Не старый ТБИ мотор. В прочем под него есть тоже свои пружины)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все же усиленные , на мой взгляд , перебор. Моторила ведь в итоге не на то расчитан ( или планируется ) , что б их ставить..как я понял твои планы по движку , это лишнее , стандартные будут не хуже и седла дольше проживут.

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, я же писал почему выбор пал на эти пружины.

Потому что:

1 распред далеко не сток... А сток пружинам уже 15 лет, и свои хар-ки они утратили...У этого вала, к тому же подъем больше, поэтому желательно более жесткие.

2 Т.к мой вал уже на пределе возможностей стандартных направляющих, взял эти пружины, с овальным сечением проволоки, с ними можно поставить рокера 1.6 с моим валом.

3 от таких пружин есть и другие плюсы...

 

Лучше посоветуйте, где купить дюймовые хорошие шпильки для выхлопного коллектора... а то у меня треть отверстий не получается прикрутить старыми болтами, они длиньше, чем нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со старого мотора открути ..

Большой подьем - отсутсвие низов , по городу тяжко будет.так и до компрессора не далеко....

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на старом моторе те же болты... нужны или короткие болты или шпильки.

 

подъем выше стока, но не сказать что уж большой... у тех кто ставил такие валы, проблем в городе не было никаких...

о компрессоре думал давно... но пока не вижу в нем смысла, если можно с атмо легко выжать 350-400 сил. А дальше нужен 4х болтовый блок и стальное колено... тогда можно и дуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...