Genadu Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 Это на каком-таком 350-м вортеке цилиндры отрубаются, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) речь про додж рем 5.7 По делу, не дождался съемник балансира, купил сегодня другой, снял балансир, крышку цепи. Цепь двухрядная, слегка прослабленная, т.е натяга нет вообще. Это нормально? Как ее отдефектовать? А то может новую надо. И втулка пластиковая на приводе маслонасоса, оказалась с трещиной. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 натяг цепи я бы искал на следующий день после обнаружения натяжителя и проверки его работоспособности) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2013 да уж, одни юмористы тут цепь же может по разному быть вытянута... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 А че в книжках по шеви мотору нет инфы когда считать, что цепь надо менять? Я бы махнул цепь + свезды в любом случае, всё равно мотор снят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Чет пока не нашел) Да буду менять, стоят не дорого, плюс есть не большая выработка на зубьях. Маслонасос разобрал, как новый. Только не пойму как пластиковую втулку на приводном валу снять, вроде все шевелится, но не разъединяется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 речь про додж рем 5.7 Ты странный, как минимум. Сначала речь идет о 350-м ГМ, вдруг ты заговариваешся про какое-то непонятное отрубание цилиндров. Затем , когда тебя носом ткнули в невозможность оного, ты перскакиваешь с базара про джиэм на какой-то мопар(на котором, кстати, тоже этой функции нет). И тут же опять базар про 350-й шеви. Где логика в твоих излияниях? По теме - пластиковая втулка на валу маслонасоса со временем окаменевает, и ее уже не снять не разломав. И самое интересное в том, что в некоторых прокладочных ребилд-китах она есть, а в фелпро, например, нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Просто нужно внимательно читать, что написано, а не читать, то что хочется прочитать... На додж реме 12 г, которыйм владеем, отключаются цилиндры. Речь была про расход топлива... По втулке, понял. Пойду металлическую поищу. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) По втулке, понял. Пойду металлическую поищу. Спасибо. Там специальная втулочка, контрящая две палки. Проще купить усиленный вал уже с такой металлической втулкой. Я покупал такой, тока партнумбер не помню. Да, и плоскозвенная цепь вытягивается значительно быстрее роликовой. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Спасибо Геннадий за советы! Тоже не люблю цепи Морзе) Поставлю роликовую, двухрядную. Тем временем пришла первая партия вкусностей При покупке этого впуска, прокладки под него можно выбрать бесплатно Однако! переходник между карбовым интейком и тби Holly Отверстия на 52мм Прокладку под переходник можно не заказывать, есть в наборе. точили 47мм, получилось 46,5 Новый расточенный ТБИ, манометр топлива и регулируемый регулятор давления топлива ) Новая крышка цепи грм, без отверстия под датчик положения колена. Морская тема Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Крышку мог бы и со старого мотора поставить , новая не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Миш, в старой крышке сальник уже устал, весь перед мотора в масле. Ну и датчик положения колена не нужен будет с тби, а из под его уплотнения тоже поддристывало... Новая крышка с доставкой в 50 баксов вышла с ебея. А в ней новый сальник, и даже болтики Впуск как у тебя купил, т.к сказали с ним низы помяснее, чем с тем что я хотел, а верха почти одинаковые. Да и этот мотор все равно больше 5500 крутить не буду. Кстати, крышка на старом тби моторе, вроде как другая, болты в других местах, как мне показалось по фото. Вытащу мотор, сравню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Одинаковая , сальник отдельно дешевле б обошелся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Саня , копию на фрезере переходника можешь сделать ? У меня не такой , попробовать разницу что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Я просто смотрел фото вортек крышки и более старых, отверстия под болты в разных местах. Ну и от датчика хотел избавиться) У тебя же есть адаптер? К сожалению фрезерный станок пока не купил, есть только токарный. Она кстати литая, и обточенная. Такую фрезеровать на универсальном станке упаришься, надо на чпу. Мне думается что себестоймость ее будет выше чем купить готовую. Он на саммите 56 баксов стоит. Если надо, могу заказать еще один, я там скоро буду еще детальки заказывать, чтобы тебе за доставку не переплачивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Давай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Тогда как буду заказывать- сообщу. Думаю через недельку-полторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Не к спеху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Сегодня получил еще не много деталек. Усиленные, конические клапанные пружины, тарелки и сухари к ним) Выглядят достойно) И шпильки для выхлопных коллекторов... которые не подошли почему то... в описании, написано для мого мотора, на самом деле резьба 10х1.5, а у меня дюймовая, что то около 9.6... если нужно кому, продам комплект)) Ну и съемник\установщик балансира) Этот набор будет по богаче первого http://vk.com/photo1580087_312976799 http://vk.com/photo1580087_312976813 Вытащил колено, судя по всему, оно шлифовано под ремонтные вкладыши. Точно померить пока не получилось, нет такого микрометра у меня) Надо будет купить. Судя по штангелю, на 0.2-0.3мм сошлифованы шейки. Отдам в механику на днях проверить на биение и полирнуть шейки. И надо новые вкладыши заказать. хз, что опять с картинками не так... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Ты с усиленными пружинами поаккуратней. Если в твоем блоке плоские гидротолкатели и распред под них, можешь эти пружины выбросить. Они предназначены для роликовых валов и толкателей. В противном случае очень быстро сточится распредвал и умрет гидрики. Так же роликовый распред не идет в пару с плоскими толкателями, и наоборот. У роликового распреда ниже подъем эксцентрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Спасибо за заботу гидрики роликовые, вал под роликовые, все нормально Это же вортек! Внимательней)Не старый ТБИ мотор. В прочем под него есть тоже свои пружины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) И все же усиленные , на мой взгляд , перебор. Моторила ведь в итоге не на то расчитан ( или планируется ) , что б их ставить..как я понял твои планы по движку , это лишнее , стандартные будут не хуже и седла дольше проживут. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Миш, я же писал почему выбор пал на эти пружины. Потому что: 1 распред далеко не сток... А сток пружинам уже 15 лет, и свои хар-ки они утратили...У этого вала, к тому же подъем больше, поэтому желательно более жесткие. 2 Т.к мой вал уже на пределе возможностей стандартных направляющих, взял эти пружины, с овальным сечением проволоки, с ними можно поставить рокера 1.6 с моим валом. 3 от таких пружин есть и другие плюсы... Лучше посоветуйте, где купить дюймовые хорошие шпильки для выхлопного коллектора... а то у меня треть отверстий не получается прикрутить старыми болтами, они длиньше, чем нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Со старого мотора открути .. Большой подьем - отсутсвие низов , по городу тяжко будет.так и до компрессора не далеко.... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 на старом моторе те же болты... нужны или короткие болты или шпильки. подъем выше стока, но не сказать что уж большой... у тех кто ставил такие валы, проблем в городе не было никаких... о компрессоре думал давно... но пока не вижу в нем смысла, если можно с атмо легко выжать 350-400 сил. А дальше нужен 4х болтовый блок и стальное колено... тогда можно и дуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.