Роман Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Мостовой вопрос. Очень насущный, ибо уже надо заказывать. Слышал, что в мост 8,5 с парой 2,93 можно поставить максимум 3,08. (ЕМНИП, от камрада antonx). Для установки пары 3,42 понадобиться т.н. "спайсер" между ведущей шестернёй и кейсом. иначе (вроде как) ведущая не достанет по зацеплению до ведомой. Сами америкосы эти спайсера не хвалят, типа если жечь то можно и поломать. Так же слышал, что есть пары с разной толщиной ведомой шестерни и вроде как можно подобрать на мой кейс пару 3,42 с "утолщённой" ведомой шестернёй. Пару 3,42 очень хочется, но покупать ещё и новый диф (у меня рабочий LSD) как-то не очень... Есть ли какая информация на эту тему у сообщества, или я безнадёжно попал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Я и не думал что с парами бывают такие заморочки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) GU3/G80? С какого года/машины мост? Тэг есть? Изменено 16 октября, 2013 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Уведу тему в сторону из любопытства - а какова желаемый и предполагаемый результат ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Уведу тему в сторону из любопытства - а какова желаемый и предполагаемый результат ? Поддрежу - я думаю чтобы при старте со сватофора передние колеса отрывались от асфальта сантиметров на 20-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 GU3/G80? С какого года/машины мост? Тэг есть? Мост 8,5 с Каприза 94-го года c LT-1. Пара 2,93. LSD в стоке. Были большие барабаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 2LQ/GW9 надо гуглить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 А что это за номер? И что надо гуглить? Лашара я в таких тонкостях... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 код моста/код пары рокавто предлагает оем гм 3.42 пары, GM85342ABS по идее должно встать без проблем но, опять же, лучше подстраховаться и изучить тему поглубже. толщину шестерни померить, как вариант, код дифференциала посмотреть и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 толщину шестерни померить, как вариант, код дифференциала посмотреть и т.п. Насколько я понял, речь идёт о том, что стоит в моём мосту сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 толщину шестерни померить, как вариант, код дифференциала посмотреть и т.п. Насколько я понял, речь идёт о том, что стоит в моём мосту сейчас. да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 У тахообразных тоже мост 8,5, там ГП до 4,10 ставилась в штате. Единственное не оч владею вопросом разницы тракового и легкового моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 На Тахи, ЕМНИП, 2,93 не ставились. А так был у меня случай,когда в мост 8,5 на Каприз ставил Таховский кейс, но там пара 3,42 в стоке была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 пары ставятся какие угодно только дифы разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 О, так вот кто мне всё это говорил. Так что, для моего дифа более "толстостенной" пары не существует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) О, так вот кто мне всё это говорил. Так что, для моего дифа более "толстостенной" пары не существует? ну я не видел ром в продаже такого, в описаниях к парам на самите или джегсе написанно сириес 2, 3 итд вот это и есть тот параметр который тебе нужен погугли по фразе differential series 2 к примеру вот что гуглится: The GM corporate 8.5 does not have series "3" and "4" like a 12 bolt Chev which has a ring gear spacing shift between 3.73 and 4.10 . To further muddy the 12 bolt, the aftermarket make special 4.10's to fit "3" carriers and 3.73's to fit "4" carriers. In the case of the 8.5 , everything 2.73 and greater use the same ring gear flange spacing. Higher than the production 3.73 gear set you either have to make your own reluctor or have one made by a guy like Bob Shirley. Depending on whose gear set in the 4.10+ range you purchase, some fit the production type reluctor style (but GM never made it), some do not. Either can be fitted with a reluctor, just the configuration and mounting will be different. 4.10 gears will fit the posi the stock 3.08 Impala diff came with. так что пожалуй мое мнение справедливо только для 7,5 но инфу проверь еще UPDATE http://www.summitracing.com/int/parts/mgr-g885342/overview/ http://www.summitracing.com/int/parts/mgr-gm10-273/overview/ написанно сирис 3 и там и там так что все подойдет, впринципе логично мост то больше Изменено 17 октября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 так что пожалуй мое мнение справедливо только для 7,5 видимо, так и есть. я упоминаемых где-либо трудностей по парам на 8.5 (каприсы-импалы, III серия дифф/пара) не нашел (зато мелькает инфа об установке III серии шестерен на кейсы II серии с помощью упоминавшейся проставки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 "...In the case of the 8.5 , everything 2.73 and greater use the same ring gear flange spacing..."(с) Я полагаю, это ключевая фраза по моей проблеме. http://www.summitracing.com/int/parts/mgr-gm10-273/overview/ Вот, кстати, в характеристиках пары по ссылке в примечании указано, что 2.73:1 or numerically higher ratio carrier. То есть я так понимаю, что могу ставить её в мост со стоковой парой от 2,73 и выше. З.Ы. Ну а с этим The pinion in this gear set will accept the factory ABS reluctor понятно, штатный релюктор на него налезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Ром, тебе дури не хватает? Могу махнуть 3,23 себе хочу 3,73 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 Ром, тебе дури не хватает? Могу махнуть 3,23 себе хочу 3,73 И это говорит человек с реактивным двигателем... На счёт пары, подумаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.