Перейти к содержанию

Подбор ГП к мосту 8,5


Recommended Posts

Мостовой вопрос. Очень насущный, ибо уже надо заказывать.

Слышал, что в мост 8,5 с парой 2,93 можно поставить максимум 3,08. (ЕМНИП, от камрада antonx). Для установки пары 3,42 понадобиться т.н. "спайсер" между ведущей шестернёй и кейсом. иначе (вроде как) ведущая не достанет по зацеплению до ведомой. Сами америкосы эти спайсера не хвалят, типа если жечь то можно и поломать.

Так же слышал, что есть пары с разной толщиной ведомой шестерни и вроде как можно подобрать на мой кейс пару 3,42 с "утолщённой" ведомой шестернёй. Пару 3,42 очень хочется, но покупать ещё и новый диф (у меня рабочий LSD) как-то не очень... Есть ли какая информация на эту тему у сообщества, или я безнадёжно попал?  :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

GU3/G80? С какого года/машины мост? Тэг есть?

 

 

 

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уведу тему в сторону из любопытства - а какова желаемый и предполагаемый результат ?

Поддрежу - я думаю чтобы при старте со сватофора передние колеса отрывались от асфальта сантиметров на 20-30 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

GU3/G80? С какого года/машины мост? Тэг есть?

Мост 8,5 с Каприза 94-го года c LT-1. Пара 2,93. LSD в стоке. Были большие барабаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

код моста/код пары

 

рокавто предлагает оем гм 3.42 пары, GM85342ABS

по идее должно встать без проблем

но, опять же, лучше подстраховаться и изучить тему поглубже. толщину шестерни померить, как вариант, код дифференциала посмотреть и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толщину шестерни померить, как вариант, код дифференциала посмотреть и т.п.

Насколько я понял, речь идёт о том, что стоит в моём мосту сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

толщину шестерни померить, как вариант, код дифференциала посмотреть и т.п.

Насколько я понял, речь идёт о том, что стоит в моём мосту сейчас.

да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тахообразных тоже мост 8,5, там ГП до 4,10 ставилась в штате. Единственное не оч владею вопросом разницы тракового и легкового моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тахи, ЕМНИП, 2,93 не ставились. А так был у меня случай,когда в мост 8,5 на Каприз ставил Таховский кейс, но там пара 3,42 в стоке была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, так вот кто мне всё это говорил. ;)  Так что, для моего дифа более "толстостенной" пары не существует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, так вот кто мне всё это говорил. ;)  Так что, для моего дифа более "толстостенной" пары не существует?

ну я не видел ром в продаже такого, в описаниях к парам на самите или джегсе написанно сириес 2, 3 итд вот это и есть тот параметр который тебе нужен

погугли по фразе differential series 2 к примеру

вот что гуглится:

The GM corporate 8.5 does not have series "3" and "4" like a 12 bolt Chev which has a ring gear spacing shift between 3.73 and 4.10 .

To further muddy the 12 bolt, the aftermarket make special 4.10's to fit "3" carriers and 3.73's to fit "4" carriers.

In the case of the 8.5 , everything 2.73 and greater use the same ring gear flange spacing.

Higher than the production 3.73 gear set you either have to make your own reluctor or have one made by a guy like Bob Shirley.

Depending on whose gear set in the 4.10+ range you purchase, some fit the production type reluctor style (but GM never made it), some do not.

Either can be fitted with a reluctor, just the configuration and mounting will be different.

4.10 gears will fit the posi the stock 3.08 Impala diff came with.

 

 

так что пожалуй мое мнение справедливо только для 7,5 но инфу проверь еще

 

UPDATE

http://www.summitracing.com/int/parts/mgr-g885342/overview/

http://www.summitracing.com/int/parts/mgr-gm10-273/overview/

 

написанно сирис 3 и там и там так что все подойдет, впринципе логично мост то больше

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так что пожалуй мое мнение справедливо только для 7,5

видимо, так и есть. я упоминаемых где-либо трудностей по парам на 8.5 (каприсы-импалы, III серия дифф/пара) не нашел (зато мелькает инфа об установке III серии шестерен на кейсы II серии с помощью упоминавшейся проставки) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"...In the case of the 8.5 , everything 2.73 and greater use the same ring gear flange spacing..."(с) 

Я полагаю, это ключевая фраза по моей проблеме.

 

Вот, кстати, в характеристиках пары по ссылке в примечании указано, что 2.73:1 or numerically higher ratio carrier.

То есть я так понимаю, что могу ставить её в мост со стоковой парой от 2,73 и выше.

 

З.Ы. Ну а с этим The pinion in this gear set will accept the factory ABS reluctor понятно, штатный релюктор на него налезет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, тебе дури не хватает? Могу махнуть 3,23 себе хочу 3,73

 

И это говорит человек с реактивным двигателем... :5:   :biggrin:

На счёт пары, подумаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...