Alexey-NSK Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 добрый день коллеги! А вот проходил ТО, а ремни не фиксируются при рывке. Т.е. они туда плавно затягиваются а если дернуть то выкатываются. Внимание вопрос! (С) так и должно было быть или их кто то выломал до меня? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 так и должно. они фиксируются при торможении. Там грузик. Попробуй резко затормозить и наклониться к рулю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 Когда они заблокируются, повисни на них и открой дверь........ Я так гаеру нос о панель разбил, после этого они со мной больше не спорили о АА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 Когда они заблокируются, повисни на них и открой дверь........ Я так гаеру нос о панель разбил, после этого они со мной больше не спорили о АА! и что будет? :-) а я пробовал так, но не в движении а просто на тормоз жал, думал это как то связано. а оказывается вон оно что, Михалыч... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Это ты сам проверял при ТО, или инспекторы такие эпические неучи? Вообще-то кроме инерционных есть еще и другие типы ремней. Работающие ничем не хуже. http://auto.howstuffworks.com/car-driving-safety/safety-regulatory-devices/seatbelt3.htm Рисунок с грузиком это как раз наш случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 на ТО проверяли. но так пропустили типа старая. но оно же старое но как новое. думал в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 Это ты сам проверял при ТО, или инспекторы такие эпические неучи? Вообще-то кроме инерционных есть еще и другие типы ремней. Работающие ничем не хуже. http://auto.howstuffworks.com/car-driving-safety/safety-regulatory-devices/seatbelt3.htm Рисунок с грузиком это как раз наш случай. теперь хоть сам понял а ТО-шник не понял или не знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Это ты сам проверял при ТО, или инспекторы такие эпические неучи? Вообще-то кроме инерционных есть еще и другие типы ремней. Работающие ничем не хуже. http://auto.howstuffworks.com/car-driving-safety/safety-regulatory-devices/seatbelt3.htm Рисунок с грузиком это как раз наш случай. У меня в автогаранте с завидным постоянством "Оооооооооо!"-кали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 У америкосов есть свои стандарты по ремням. При ДТП, если спереди кого то сдавило заблокированным ремнем, при открытии двери ремень автоматически разблокируется, на старых моделях механический привод (в районе ремня торчит большая пипка), на современных электомагниты работающие от дверных замков, кстате не рекомендую на долго оставлять открытые двери, магниты хорошо греются и высаживают акуму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 Это ты сам проверял при ТО, или инспекторы такие эпические неучи? Вообще-то кроме инерционных есть еще и другие типы ремней. Работающие ничем не хуже. http://auto.howstuffworks.com/car-driving-safety/safety-regulatory-devices/seatbelt3.htm Рисунок с грузиком это как раз наш случай. От души поржал от перевода Google! Выдвижения и втягивания В типичной системе ремней безопасности, лента лямки подключен к втягивающего механизма . Центральным элементом втягивающее устройство является катушку, которая крепится к одному концу лямки. Внутри втягивающего, весной применяет силу вращения или крутящего момента , к катушке. Это работает для вращения катушки таким образом, это проветривает любые свободные лямки. Когда вы тянете лямку из, золотник вращается против часовой стрелки, которая превращает прилагается весной в том же направлении. Эффективно, вращающийся золотник работает, чтобы раскрутить весной. Весной хочется вернуться к своей первоначальной форме, поэтому он сопротивляется этому вращательным движением. Если отпустить лямки, весной не будет подтянуть, вращая по часовой стрелке до катушки нет больше провисание ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.