Gard1960 Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина? Изменено 5 октября, 2013 пользователем Gard1960 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 а пневма на таких старых авто калибруется? просто не правильно датчик высоты поставили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина? Что бы не заморачиваться, ставь на ровную поверхность, открывай капот, по уровням фар (зеленые), на заведённую, без людей в машине выравнивай уровень машины. Так мне кажется будет самым оптимальным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 От нижней точки диска до крыла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато. Если диски R16, то должно быть 64-65см. 9см нормальный зазор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Померил. У меня с обеих сторон по 63 см. Ну надо же, какая точность! А откуда это, что должно быть именно 63 см? Изменено 7 октября, 2013 пользователем Gard1960 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато. Такая же стандартная резина как и у тебя на 98 г Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.