Перейти к содержанию

Вопрос по уровню поднятия пневмой зада ЛТК 2001 г.в.


Recommended Posts

Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина?

Изменено пользователем Gard1960 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина?

Что бы не заморачиваться, ставь на ровную поверхность, открывай капот, по уровням фар (зеленые), на заведённую, без людей в машине выравнивай уровень машины. Так мне кажется будет самым оптимальным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато.

 

Если диски R16, то должно быть 64-65см.

9см нормальный зазор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померил. У меня с обеих сторон по 63 см. Ну надо же, какая точность! А откуда это, что должно быть именно 63 см?

Изменено пользователем Gard1960 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато.

 

 

 Такая же стандартная резина как и у тебя на 98 г

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...