Hitman Опубликовано 2 октября, 2013 Share Опубликовано 2 октября, 2013 предположу, что только инсигния опц это сможет с бльшим трудом проехать квотер меньше 10 сек. Для сравнения: Бугатти Вейрон едет квотер за 10.8с. я очень рад за вас и шкоду. с 1.2 или с 1.4 она выезжает из 10 секунд?? потому как 1.8 турбо едет клюв в клюв с тахой, которая это делает за 9-10.. Шкода была на механике, а за рулем безногий инвалид? меньше верьте рекламным буклетам. ни одна турбопуколка не способна близко подойти к паспортным показателям в российских реалиях. фридом все таки форум об автомобилях, а не о турбопуколках. и шоры снимать, ради расширения кругозора в части глобализации абсолютно не хочеца При чем тут рекламные буклеты? Езжу иногда на отцовском Пассате 1.8т и могу вполне объективно сравнивать со своей Шпалой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 октября, 2013 Share Опубликовано 2 октября, 2013 спорить нет смысла. если не получается оживить труп бингошпалы не надо говорить что модель неудачная... объективно нельзя оценить динамику машины изнутри. мутанты на поделках ВАГа всегда поражают) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 2 октября, 2013 Share Опубликовано 2 октября, 2013 спорить нет смысла. А мы спорим? Не знал. труп бингошпалы С чего это оно труп? модель неудачная... Где я такое сказал? объективно нельзя оценить динамику машины изнутри. А как можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 октября, 2013 Share Опубликовано 2 октября, 2013 беседа с капипастой детектед ================================ А вот пацан сказал - пацан сделает !!! И где тогда ваши изыки будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 И вправду зачем спорить когда есть пасс. данные по разгону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 Автор, 2jz-gte твое все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Виннибух, а ты фотками процесса троллей заткни Изменено 3 октября, 2013 пользователем Agarh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) мутанты на поделках ВАГа всегда поражают) эт точно. вчера угораздило примерить кольчужку. матерился - гавно! мудаки! как так можно! Изменено 3 октября, 2013 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 И требования к качеству топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 предположу, что только инсигния опц это сможет с бльшим трудом проехать квотер меньше 10 сек. Для сравнения: Бугатти Вейрон едет квотер за 10.8с. я очень рад за вас и шкоду. с 1.2 или с 1.4 она выезжает из 10 секунд?? потому как 1.8 турбо едет клюв в клюв с тахой, которая это делает за 9-10.. Шкода была на механике, а за рулем безногий инвалид? меньше верьте рекламным буклетам. ни одна турбопуколка не способна близко подойти к паспортным показателям в российских реалиях. фридом все таки форум об автомобилях, а не о турбопуколках. и шоры снимать, ради расширения кругозора в части глобализации абсолютно не хочеца При чем тут рекламные буклеты? Езжу иногда на отцовском Пассате 1.8т и могу вполне объективно сравнивать со своей Шпалой. Стоковый подушатанный каприс "94 с лт-1, на 400 метров спокойно обгоняет: новый Вольво s60 2.5 турбо с чип-тюнингом на мкпп и субару wrx А новый аudi а4 2012 г.в. 2.0 турбо вообще как стоячего, его даже овощной таун кар с забитыми каталиками на пол корпуса объезжает: А тут еще сравнивают каким-то пассат с 1.8 турбо Так что "328 с.u." абсолютно прав! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 на самом деле если у парня получиться надуть стоковый 305 мотор за семь тыщ долларов я буду только рад за него и буду у него учиться, а то мне по скудоумию непонятно как замутить афровские бошки дешевле трояка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 И зачем всё это ? Либо время убить , либо денег не жалко . Каприс не масл , хотя дурные идеи посещают и мою голову . Посоветуйте ребят лучше купить топикстартеру что-нибудь из готовых проектов , что-бы сразу за руль покорять квотер , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Причом тут "покорять квотер"? Интересно жи , чо получится из 5 литров при наддуве, по ощущениям. А то написали 170 лошадиных сил, а чо за лошади - не написали. Попробуйка Тойотовским 170 лс его с места сдвинуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Пару лет назад видел на каком то американском сайте фокс пятилитровый сингл турбо, на стоковых потрохах(головы чугун,впуск сток, форсунки то ли 32 толи 45) с обеспечением ехал 12.01 вроде,сил в нем было что то около четырехсот и бюджет там не особо космический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Пару лет назад видел на каком то американском сайте фокс пятилитровый сингл турбо, на стоковых потрохах(головы чугун,впуск сток, форсунки то ли 32 толи 45) с обеспечением ехал 12.01 вроде,сил в нем было что то около четырехсот и бюджет там не особо космическийСо стоковой поршневой 0.5 бара макс и то ненадолго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Там на сколько я помню буст был 0.9, ну и надолго или нет, зависит от настройки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Там на сколько я помню буст был 0.9, ну и надолго или нет, зависит от настройки..Ну так дунь ктож не дает, результатом не забудь поделится толькоСтранный ты, тебе сказали что надо сделать что бы поехали и относительно не дорого но ты все равно свое, зачем тогда спрашивал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виннибух Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 Виннибух, а ты фотками процесса троллей заткни Блин народ кипишует не поделу, в-основном. Такие знатоки гоночных машин Yahoooo ею. Собираетесь гонять на америкосах? на шпалах или там корветах, и это вы серьезно???? если не из деревни, сходите на любой дрэг-пати, и откройте для себя победителей - ТАЗы и японки. американы - на маскл кары давно, а beef-кейки. Прошли уже 70-е очень ДАВНО, а "головы" все теже, идеи тоже... "Давайте воткнем вот это старое в это древнее, ну подшаманим немного".. - и вот он новый стингрей. Я задал конкретный вопрос, спасибо, кто конкретно ответил, а кто хочет погонять реально, советую японца. А вот и моя "бывшая" http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/3000_gt/3000_gt/turbovazkiller/ СС тоже подниму, но фотки выкладывать пока не буду - чувствую зае...те. Have a nice day Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Вы меня с кем то путаете видимо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виннибух Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 Вы меня с кем то путаете видимо... с тобой все норм коллега Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Такие знатоки гоночных машин Yahoooo ею Молодой человек, а по мордам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Ахаха японки и тазыы мы видимо на разные эвенты ходим, я даж не знаю, ю туб что ли посмотри хотя бы Темного волшебника перепутал с тс сори Турба оправдана на мощностях <450 лс, точка. Остальное мудовые рыдания, и мотор такой собрать стоит от 10ки У митсубиси по ссылке судя по всему около 12 сек причем с креном в 13, это время СТОКОВОЙ лс камары на сликах Изменено 7 октября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 Виннибух, а ты фотками процесса троллей заткни . А вот и моя "бывшая" http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/3000_gt/3000_gt/turbovazkiller/ СС тоже подниму, но фотки выкладывать пока не буду - чувствую зае...те. Have a nice day Мая плакаль!!! Очень шикарный перл - "...катализаторы дожигали масло..." Пойду выпью йаду и убью себя апстену... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 перл - "...катализаторы дожигали масло..." +15 л.с. (ипонских) У них жи без катализаторов ващще не едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 это чо мопарстелс с дверьми от ламброгини?? бедный ослик... 2тс. для звуков выхлопа и турбины в америке давно продают динамики под днище, которые изображают все что вы хотите. почитайте мотовоза про распред. ваша тема про турбину такая же. перфоманца много, но чугуниевые головы на л03 не продуть. гонщики не гонщики это все относительно. вы вот как специалист объясните прирост мощности на 50 кобыл при смене голов и прошивок в 94 на капризе и 96 на тахе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.