Перейти к содержанию

Recommended Posts

 

предположу, что только инсигния опц это сможет с бльшим трудом проехать квотер меньше 10 сек. 

:facepalm:

Для сравнения: Бугатти Вейрон едет квотер за 10.8с.

 

 

я очень рад за вас и шкоду. с 1.2 или с 1.4 она выезжает из 10 секунд?? потому как 1.8 турбо едет клюв в клюв с тахой, которая это делает за 9-10..

Шкода была на механике, а за рулем безногий инвалид?

 

 

меньше верьте рекламным буклетам. ни одна турбопуколка не способна близко подойти к паспортным показателям в российских реалиях. фридом все таки форум об автомобилях, а не о турбопуколках. и шоры снимать, ради расширения кругозора в части глобализации абсолютно не хочеца

 

 

При чем тут рекламные буклеты? Езжу иногда на отцовском Пассате 1.8т и могу вполне объективно сравнивать со своей Шпалой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

спорить нет смысла. если не получается оживить труп бингошпалы не надо говорить что модель неудачная... объективно нельзя оценить динамику машины изнутри.

 

мутанты на поделках ВАГа всегда поражают)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спорить нет смысла.

А мы спорим? Не знал.

 труп бингошпалы 

 

С чего это оно труп?

 модель неудачная...

Где я такое сказал?

 объективно нельзя оценить динамику машины изнутри.

 

А как можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

беседа с капипастой детектед

================================

 

А вот пацан сказал - пацан сделает !!!

 И где тогда ваши изыки будут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Виннибух, а ты фотками процесса троллей заткни  :b

 

Изменено пользователем Agarh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мутанты на поделках ВАГа всегда поражают)

:15: эт точно.

 

вчера угораздило примерить кольчужку. матерился - гавно! мудаки! как так можно!

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

предположу, что только инсигния опц это сможет с бльшим трудом проехать квотер меньше 10 сек. 

:facepalm:

Для сравнения: Бугатти Вейрон едет квотер за 10.8с.

 

 

я очень рад за вас и шкоду. с 1.2 или с 1.4 она выезжает из 10 секунд?? потому как 1.8 турбо едет клюв в клюв с тахой, которая это делает за 9-10..

Шкода была на механике, а за рулем безногий инвалид?

 

 

меньше верьте рекламным буклетам. ни одна турбопуколка не способна близко подойти к паспортным показателям в российских реалиях. фридом все таки форум об автомобилях, а не о турбопуколках. и шоры снимать, ради расширения кругозора в части глобализации абсолютно не хочеца

 

 

При чем тут рекламные буклеты? Езжу иногда на отцовском Пассате 1.8т и могу вполне объективно сравнивать со своей Шпалой.

 

Стоковый подушатанный каприс "94 с лт-1, на 400 метров спокойно обгоняет: новый Вольво s60 2.5 турбо с чип-тюнингом на мкпп и субару wrx

А новый аudi а4 2012 г.в. 2.0 турбо вообще как стоячего, его даже овощной таун кар с забитыми каталиками на пол корпуса объезжает:

А тут еще сравнивают каким-то пассат с 1.8 турбо :13:  :13:  :13:

Так что "328 с.u." абсолютно прав!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле если у парня получиться надуть стоковый 305 мотор за семь тыщ долларов я буду только рад за него и буду у него учиться, а то мне по скудоумию непонятно как замутить афровские бошки дешевле трояка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И зачем всё это ? Либо время убить , либо денег не жалко . Каприс не масл , хотя дурные идеи посещают и мою голову . Посоветуйте ребят лучше купить топикстартеру что-нибудь из готовых проектов , что-бы сразу за руль покорять квотер  , 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причом тут "покорять квотер"?

 

Интересно жи , чо получится из 5 литров при наддуве, по ощущениям.

А то написали 170 лошадиных сил, а чо за лошади - не написали.

Попробуйка Тойотовским 170 лс его с места сдвинуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару лет назад видел на каком то американском  сайте фокс пятилитровый сингл турбо, на стоковых потрохах(головы чугун,впуск сток, форсунки то ли 32 толи 45) с обеспечением ехал 12.01 вроде,сил в нем было что то около четырехсот и бюджет там не особо космический

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару лет назад видел на каком то американском сайте фокс пятилитровый сингл турбо, на стоковых потрохах(головы чугун,впуск сток, форсунки то ли 32 толи 45) с обеспечением ехал 12.01 вроде,сил в нем было что то около четырехсот и бюджет там не особо космический

Со стоковой поршневой 0.5 бара макс и то ненадолго
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там на сколько я помню буст был 0.9, ну и надолго или нет, зависит от настройки..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там на сколько я помню буст был 0.9, ну и надолго или нет, зависит от настройки..

Ну так дунь ктож не дает, результатом не забудь поделится только

Странный ты, тебе сказали что надо сделать что бы поехали и относительно не дорого но ты все равно свое, зачем тогда спрашивал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виннибух, а ты фотками процесса троллей заткни  :b

Блин народ кипишует не поделу, в-основном. Такие знатоки гоночных машин Yahoooo ею. Собираетесь гонять на америкосах? на шпалах или там корветах, и это вы серьезно???? если не из деревни, сходите на любой дрэг-пати, и откройте для себя победителей - ТАЗы и японки. американы - на маскл кары давно, а beef-кейки. Прошли уже 70-е очень ДАВНО, а "головы" все теже, идеи тоже... "Давайте воткнем вот это старое в это древнее, ну подшаманим немного".. - и вот он новый стингрей. Я задал конкретный вопрос, спасибо, кто конкретно ответил, а кто хочет погонять реально, советую японца. А вот и моя "бывшая" :p  http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/3000_gt/3000_gt/turbovazkiller/

СС тоже подниму, но фотки выкладывать пока не буду - чувствую зае...те. Have a nice day

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахаха японки и тазыы мы видимо на разные эвенты ходим, я даж не знаю, ю туб что ли посмотри хотя бы

Темного волшебника перепутал с тс сори

Турба оправдана на мощностях <450 лс, точка. Остальное мудовые рыдания, и мотор такой собрать стоит от 10ки

 

У митсубиси по ссылке судя по всему около 12 сек причем с креном в 13, это время СТОКОВОЙ лс камары на сликах

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Виннибух, а ты фотками процесса троллей заткни  :b

. А вот и моя "бывшая" :p  http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/3000_gt/3000_gt/turbovazkiller/

СС тоже подниму, но фотки выкладывать пока не буду - чувствую зае...те. Have a nice day

 

Мая плакаль!!! Очень шикарный перл - "...катализаторы дожигали масло..."

Пойду выпью йаду и убью себя апстену...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это чо мопарстелс с дверьми от ламброгини?? бедный ослик...

 

2тс. для звуков выхлопа и турбины в америке давно продают динамики под днище, которые изображают все что вы хотите. почитайте мотовоза про распред. ваша тема про турбину такая же. перфоманца много, но чугуниевые головы на л03 не продуть. гонщики не гонщики это все относительно. вы вот как специалист объясните прирост мощности на 50 кобыл при смене голов и прошивок в 94 на капризе и 96 на тахе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...