Перейти к содержанию

ТБИ 305 Каприс 1992 плющит и колбасит по зажиганию


Recommended Posts

Привет всем!

 

Не можем разобраться.

 

350-й мотор на Каприсе, внезапно начались перебои, явно по зажиганию.

Судя по всему, опережение зажигания болтается по всему диапазону непонятно куда, непонятно по какому алгоритму.

В нормальном положении трамблера - при попытке завести - отбивает назад, дикое опережение.

Ставим попозже - заводится, но присутствуют дикие перебои, мотор не тянет совершенно, при попытке дать газ - выбивает пламя через ТБИ. Еще чуть позже зажигание ставлю - глохнет совсем.

На расцепление разъема опережения зажигания реакции нет никакой.

 

Поменяли последовательно:

 

- бегунок с крышкой

- коммутатор

- токосъемную катушку

- катушку зажигания

 

Изменений нет.

Начинаю грешить на комп. Кто что подскажет? 

 

Спасибо заранее.

Изменено пользователем Роман Таганрог (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В цифрах не скажу, стробоскоп сдох.

Но впечатление, что скачет по всему диапазону, в пределах градусов 40

При заводке - похоже, что маскимальное опережение стоит.

Похоже на то, что в компе на управлении опережением - хаос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было похожее на рабочем УАЗе: срезало шпонку на шкиве колена и он начал прокручиваться, при этом датчик коленвала выдавал не правильную информацию мозгам.

Как у Вас не знаю, не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема решена. Ввел в заблуждение.

 

На момент написания поста токосъемную катушку поменять не успели, это оказалась она.

Тестером звонится как положено, видимо короткозамкнутые витки внутри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема решена. Ввел в заблуждение.

 

На момент написания поста токосъемную катушку поменять не успели, это оказалась она.

Тестером звонится как положено, видимо короткозамкнутые витки внутри.

Рома расскажи что за катушка .. очень интересно однако !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам быстренько полез на Саммит, смотрю, пара-тройка "выпендрежных" катушек типа MSD, ACCEL, SUMMIT. Стоит заморачиваться или лучше в запас что по-проще взять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собссна и ее закинул в корзину. А по катушке как, стоит MSD к примеру брать или не стоит? Не потянет за собой еще чего менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно pick-up coil

 

В нашем возрасте и приморском климате - сгнивает похоже.

Интересно, что звонится как положено, в районе 2 кОм. Видимо кз внутри.

Я в свое время перематывал - 0.1 провод, 2500 витков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно pick-up coil

 

В нашем возрасте и приморском климате - сгнивает похоже.

Интересно, что звонится как положено, в районе 2 кОм. Видимо кз внутри.

Я в свое время перематывал - 0.1 провод, 2500 витков.

Да маньячище каких поискать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Именно pick-up coil

 

В нашем возрасте и приморском климате - сгнивает похоже.

Интересно, что звонится как положено, в районе 2 кОм. Видимо кз внутри.

Я в свое время перематывал - 0.1 провод, 2500 витков.

Да маньячище каких поискать!

 

А что было делать, когда Каприс поджопный, а катушку надо было неделю ждать... :9: 

Тем не менее она уже три года работает. На заводскую поменять, когда получил, так и не собрался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там перемотать то делов на 30 минут. Катушка то простая цилиндрическая. На шруповерте намотать до заполнеия и GOOD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Ребята - а как ее заменить эту катушку?

 

как и чем вскрыть цилиндр в котором она находится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой еще цилиндр?? там надо снять бегунок, вынуть трамблер, выбить штифт шестерни снизу, вынуть вал трамблера. далее снять стопорную шайбу и просто вынуть пикап коил. кстати, подходит 1 в 1 от дэу нексии - как и модуль зажигания, мап-сенсор, датчик темп воздуха на впуске и катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Наконец дошли руки. Заменил токосъемную катушку. Теперь машина вообще не заводится. Хлопки в капот.

Какие могут быть нюансы, может кто подскажет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец дошли руки. Заменил токосъемную катушку. Теперь машина вообще не заводится. Хлопки в капот.

Какие могут быть нюансы, может кто подскажет...

Ну раз хлопки, значит зажигание сбито вестимо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Надеюсь что больше ничего не случится плохого.

Я без стробоскопа пытаюсь поймать но не ахти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Надеюсь что больше ничего не случится плохого.

Я без стробоскопа пытаюсь поймать но не ахти.

Да там ручками все спокойно настраивается и без стробокопа, на слух потом подкручивается немножко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, именно так все и было РАНЬШЕ. А сейчас после сборки зажигание оказалось не на месте.

Визуально трамблер стал на тот же угол относительно остального оборудования.

На сегодня решил прекратить. Замерз с железом обниматься. Там и поза полу лежачая. Совокупление еще то на холоде. Аккумулятор на зарядку - завтра продолжу.

 

Сопротивление токосъемной катушки 800 ом. И старая и новая столько выдает. В инструкции написано 500-1500ом  (The ohmmeter should read a steady value between 500-1500 ohms.)

Причина выхода из строя токосьемной катушки - пробой на корпус по причине перетирания изоляции проводов в месте контакта.

Также инструкция упоминает о необходимости нанесения силиконовой смазки под катушку.

Жаль что мало информации на русском. Я четыре года тянул с ремонтом, боялся что не смогу вынуть трамблер из-за недостатка пространства. А поломка проявлялась только в холодное и влажное время года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой еще цилиндр?? там надо снять бегунок, вынуть трамблер, выбить штифт шестерни снизу, вынуть вал трамблера. далее снять стопорную шайбу и просто вынуть пикап коил. кстати, подходит 1 в 1 от дэу нексии - как и модуль зажигания, мап-сенсор, датчик темп воздуха на впуске и катушки зажигания.

У меня в дистрибуторе какой-то бочоночек из тонкого металла. Он закрывает в себе токосьемную катушку, снимается тоже вместе с ней. У других на фото его обычно нет.

Не понятно назначение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, именно так все и было РАНЬШЕ. А сейчас после сборки зажигание оказалось не на месте.

Визуально трамблер стал на тот же угол относительно остального оборудования.

На сегодня решил прекратить. Замерз с железом обниматься. Там и поза полу лежачая. Совокупление еще то на холоде. Аккумулятор на зарядку - завтра продолжу.

 

Сопротивление токосъемной катушки 800 ом. И старая и новая столько выдает. В инструкции написано 500-1500ом  (The ohmmeter should read a steady value between 500-1500 ohms.)

Причина выхода из строя токосьемной катушки - пробой на корпус по причине перетирания изоляции проводов в месте контакта.

Также инструкция упоминает о необходимости нанесения силиконовой смазки под катушку.

Жаль что мало информации на русском. Я четыре года тянул с ремонтом, боялся что не смогу вынуть трамблер из-за недостатка пространства. А поломка проявлялась только в холодное и влажное время года.

а чего бояться, другие же вынимают трамблер, значит хватает пространства как-то. 

то, что наблюдается с хлопками - это явно сбито зажигание в раннее, либо провода неправильно подключены. проверять. выставить зажигиание в 0 можно при помощи проверки положения поршня в 1 цилиндре - выкрутить свечу, засунуть что-то мягкое, типа пластиковой стяжки длинной, аккуратно поворачивать за шкив колена, пока стяжку не зажмет. при снятой крышке трамблера бегунок должен показать на провод 1 цилиндра. если он показывает сильно в сторону - повернуть трамблер какнада. также при этом положении метка на балансире должна быть в положении 0 на зубчатой гребенке крышки цепи грм. ну а далее, уже регулировки со стробоскопом или без для более точной настройки угла.

щас угол явно сбит очень сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Метки еле нашел (с помощью онлайн-переводчика). Они оказываются за помпой с фонариком еле видны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема не исчезла. Все как и до ремонта - машина поработала три часа и все наладилось.

Катушка не причем.

Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...