Frosti Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Непонятное явленье, вызывает удивленье. Сегодня на моей краунвике снимали ремень и давали двигателю чуток поработать. После того, как мотор был заглушен, была замечена лужица под машиной. Капало из соединения трубки высокого давления с насосом. Где-то одна капля в 1.5 секунды. Затем ремень был установлен и двигатель запущен. Ни одной капли больше не упало. В том числе и после остановки двигателя. Мы осмотрели эту трубку. Ничего особенного. Одна капелька на ней застыла, сама не болтается, держится крепко. Что интересно, год назад мне меняли ролик натяжителя и случилась такая же история. Только за ночь вытекла вся жидкость. Ну и трубка тогда всё-таки болталась очень сильно. Тогда мне её и поменяли. Сказали, что дело в ней. Кстати, руль стал меньше люфтить после этого и капать с насоса перестало вообще. Теперь я вижу, что тут какая-то закономерность. Только объяснить я этого никак не могу. Какие будут объяснения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Это нормально. лучший ответ .Ответ года таки. Но всеж хотелось бы ясности.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) escapeman в своей статье по переборке 4.6 писал об этом. Типа особенность. Я в душе не знаю. предположение года =) будет такое: может там то что он все время шкив под поперечным натягом постепенно выработка минимальная появляется и где-нибудь в расслабленном состоянии начинает пропускать жидкость. По сальнику или набивке какой. У меня то же самое видимо, ибо после того как снимал ремень весь насос стал мокрый. Заметил позже. Щас сухой абсолютно. Я не знаю. Просто несколько раз читал об этом явлении. Это нормально. лучший ответ .Ответ года таки. Но всеж хотелось бы ясности.. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну да. Остаётся только это. Ведь больше ничего не меняется при снятии ремня. Только давление на шкив. Но всё равно очень странно. Получается, что жидкость течёт не через соединение с трубкой высокого давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну может повнимательнее посмотреть? Просто мне как-то взаимосвязь не видна, если по логике. Может местные ганстеры по Пантерам подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Капало из соединения трубки высокого давления с насосом Видать опять шланг потек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 сентября, 2013 Share Опубликовано 8 сентября, 2013 Была такая фигня на насосе гура японца. Прокатились без масла. Потом видимо люфтец появился в оси шкива. Но сальник его хорошо улавливал. Потом сальник задубел, но масло держал, так как ось постоянно под нагрузкой ремня была. А стоило ремень снять - ось сместилась и сальник уже не смог компенсировать сдвиг. Именно об этом подумал как название темы прочитал. Но тут утверждается, что капает с трубки.... Связи со снятием ремня не вижу вообще.. По идее если соединение, то под давлением должно вообще ссать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 сентября, 2013 Share Опубликовано 8 сентября, 2013 есть вероятность , что под давлением дырку перекрывает и оно не ссцыт)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2013 Была такая фигня на насосе гура японца. Прокатились без масла. Потом видимо люфтец появился в оси шкива. Но сальник его хорошо улавливал. Потом сальник задубел, но масло держал, так как ось постоянно под нагрузкой ремня была. А стоило ремень снять - ось сместилась и сальник уже не смог компенсировать сдвиг. Именно об этом подумал как название темы прочитал. Но тут утверждается, что капает с трубки.... Связи со снятием ремня не вижу вообще.. По идее если соединение, то под давлением должно вообще ссать.. Я не утверждаю, что именно с трубки. Просто капелька была именно на ней. Под давлением не сцыт. Я специально руль выкручивал. Может быть действительно при снятии ремня сместили шкив вдоль оси. И в этом положении нарушилась герметичность. Но при надетом ремне такое положение невозможно, а потому ничего не капает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 12 октября, 2013 Share Опубликовано 12 октября, 2013 Была такая фигня на насосе гура японца. Прокатились без масла. Потом видимо люфтец появился в оси шкива. Но сальник его хорошо улавливал. Потом сальник задубел, но масло держал, так как ось постоянно под нагрузкой ремня была. А стоило ремень снять - ось сместилась и сальник уже не смог компенсировать сдвиг. Именно об этом подумал как название темы прочитал. Но тут утверждается, что капает с трубки.... Связи со снятием ремня не вижу вообще.. По идее если соединение, то под давлением должно вообще ссать.. Я не утверждаю, что именно с трубки. Просто капелька была именно на ней.Под давлением не сцыт. Я специально руль выкручивал. Может быть действительно при снятии ремня сместили шкив вдоль оси. И в этом положении нарушилась герметичность. Но при надетом ремне такое положение невозможно, а потому ничего не капает. Однажды пришлось перегонять пантеру без ремня. На метров 100. ГУР, охлаждение - ничего не работало. На месте жидкость АТФ потекла рекой. Нам сказали, что так должно быть... Мы долили жидкость и забили). ГУР идеально работает и сегодня. Вообще странно. Если залить жидкость до верхнего уровня, то произойдет сброс до среднего уровня. Прям чудо какое то). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 октября, 2013 Share Опубликовано 12 октября, 2013 эта... можт просто жижкость выдавливается в бачок- а оттудева текёт на насос и кажется что там течь? на незаведенной машине ведь если руль крутить то объема бачка не хватит чтоб вместить всю жЫж из рейки или муханизьма рулевого.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 октября, 2013 Share Опубликовано 12 октября, 2013 Это нормально. лучший ответ .Ответ года таки. Но всеж хотелось бы ясности.. Давай я внесу. ЭТО - НОРМАЛЬНО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 октября, 2013 Share Опубликовано 12 октября, 2013 Это нормально. лучший ответ .Ответ года таки. Но всеж хотелось бы ясности.. Давай я внесу. ЭТО - НОРМАЛЬНО Вай! дарагой! зачем так говориш ? да? хотя..форд ведь - там чего только не нормально...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 Под давлением не сцыт. Я специально руль выкручивал. Я не утверждаю, что именно с трубки. Просто капелька была именно на ней. Может быть действительно при снятии ремня сместили шкив вдоль оси. И в этом положении нарушилась герметичность. Но при надетом ремне такое положение невозможно, а потому ничего не капает. А может чем разводить угадай мелодию на пару страниц, отмыть насос и посмотреть где конкретно капает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.