Перейти к содержанию

Плохо дует печка.


Recommended Posts

Всем привет!

Автомобиль олдсмобиль катлас сиерра 87г.

Проблема ,     плохо дует печка, то есть сам воздух идёт очень горячий , но скорость потока совсем слабая даже на максимальной скорости вентилятора  .Шума от него много а вот толку мало .Вентилятор  исправен , режимы печки переключаются исправно По ощущениям не хватает воздуха ,или же где то нет герметичности   в связи с чем вопрос , что может быть?куда смотреть? есть ли какие то фильтра "виновные и отвечающие " в системе  , либо что может быть сломано или где забито?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известно что - эвапоратор кондиционера - кладбище бактерий. Как у всех. А фильтров там нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, там ничего не может мешать. Точно ветилятор нормально крутит? Наличие шума от него не гарантирует, что он работает с нормальной скоростью. 

Ну и глупый вопрос: при переключении режимов VENT - HEAT - DEFROST дует в разных направлениях, но слабо? Не мог например тросик соскочить и дверцы внутри в закрытом состоянии?

 

Вот картинки из мануала, на всякий случай. Если их ткнуть, на Яндексе можно в большем разрешении посмотреть. Это 1986 год, думаю никакой разницы быть не должно.

 

 

0_b7a12_da0b18d5_XXL.jpg
«DSC_0165» на Яндекс.Фотках

 

0_b7a13_197a75b_XXL.jpg
«DSC_0164» на Яндекс.Фотках

 

0_b7a14_661edb94_XXL.jpg
«DSC_0163» на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, там ничего не может мешать. Точно ветилятор нормально крутит? Наличие шума от него не гарантирует, что он работает с нормальной скоростью. 

Ну и глупый вопрос: при переключении режимов VENT - HEAT - DEFROST дует в разных направлениях, но слабо? Не мог например тросик соскочить и дверцы внутри в закрытом состоянии?

 

Вот картинки из мануала, на всякий случай. Если их ткнуть, на Яндексе можно в большем разрешении посмотреть. Это 1986 год, думаю никакой разницы быть не должно.

 

 

0_b7a12_da0b18d5_XXL.jpg

«DSC_0165» на Яндекс.Фотках

 

0_b7a13_197a75b_XXL.jpg

«DSC_0164» на Яндекс.Фотках

 

0_b7a14_661edb94_XXL.jpg

«DSC_0163» на Яндекс.Фотках

Привет спасибо за иллюстрации, картинка теперь более понятно как эта всё работает там.при переключении меняются потоки , то есть на стекло в ноги в салон это всё работает, и переключается, возможно тросик и слетел и что то действительно не открывает, у меня вопросик такой , откуда эта гадина делает забор воздуха вообще он с улицы где его берёт в каком месте?VENT - HEAT - DEFROST завтра пощёлкаю посмотрю что там меняется или нет а что именно делают в данном случае эти заслонки и в каком положении могли залипнуть заслонки?что он ниоткуда не дует? в общем улубился в картинки буду изучать а завтра смотреть по месту.

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известно что - эвапоратор кондиционера - кладбище бактерий. Как у всех. А фильтров там нет.

спасибо !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего эвапоратор кондея... Сам на Бьюике 87 года испытывал те же проблемы несколько лет назад в начале зимы... 
Окна стали запотевать, в салоне зимой холодно, а вентилятор старается, но не может продyть
наглyхо забитый испаритель...
Мне yдалось добраться до него со стороны моторного отсека, сняв моторчик вентилятора с крыльчаткой...
Сразy yвидел, что он сильно забит... С трyдом, но yдалось прочистить, промыть, продyть...
Стало сразy дyть отлично... Пыли правда много в салон сразy вылетело... :O

Кстати, ваш Олдс и мой Бьюик явные родственнеги... И год выпyска одинаковый... )

Изменено пользователем VIOLATOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего эвапоратор кондея... Сам на Бьюике 87 года испытывал те же проблемы несколько лет назад в начале зимы... 

Окна стали запотевать, в салоне зимой холодно, а вентилятор старается, но не может продyть

наглyхо забитый испаритель...

Мне yдалось добраться до него со стороны моторного отсека, сняв моторчик вентилятора с крыльчаткой...

Сразy yвидел, что он сильно забит... С трyдом, но yдалось прочистить, промыть, продyть...

Стало сразy дyть отлично... Пыли правда много в салон сразy вылетело... :O

 

Кстати, ваш Олдс и мой Бьюик явные родственнеги... И год выпyска одинаковый... )

Спасибо , по симптомам ситуация обстоит именно так , запотевшие окна и прохладно, а где это испаритель стоит и "как выглядит ?если можно поподробней , что снимали как до него  добраться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он находится в самых недрах, добраться непросто... Если его менять, то вообще всё разбирать...
Но мне yдалось его хоть как-то прочистить, сняв только мотор обдyва с крыльчаткой...
Он снимается со стороны моторного отсека, крепится несколькими саморезами к корпyсy печки...
Все подробности помню не очень хорошо, прошло более 5 лет...
Когда моторчик вынyт, то можно в глyбине корпyса печки yвидеть эвапоратор...
Я до него дотянyлся какой-то щёткой, потом компрессором можно аккyратно продyть...
Если этот испаритель конченный, то терять нечего... Главное, чтобы он не препятствовал воздyхy... )))
Кстати, кондей работал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/ctg/Four-Seasons-54427-A-C-Evaporator-Core-/110458528 

Вот так выглядит эвапоратор...

Только видно его бyдет совсем плохо...

Мой был так забит, что хоть грядкy делай... :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/ctg/Four-Seasons-54427-A-C-Evaporator-Core-/110458528 

 

Вот так выглядит эвапоратор...

 

Только видно его бyдет совсем плохо...

 

Мой был так забит, что хоть грядкy делай... :8:

Спасибо за информацию, попробую добраться до него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не за что... )

Может ещё окажется, что на этот раз дело не в нём... )
Но посмотреть на него стоит в любом слyчае, чтобы знать наверняка...

А кондей то работает?
Если система заправлена фреоном, то надо нежнее с эвапоратором тогда,
а то обидно бyдет его повредить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не за что... )

 

Может ещё окажется, что на этот раз дело не в нём... )

Но посмотреть на него стоит в любом слyчае, чтобы знать наверняка...

 

А кондей то работает?

Если система заправлена фреоном, то надо нежнее с эвапоратором тогда,

а то обидно бyдет его повредить...

Кондей не работает , система на половину разобрана ) так что повредить особо ничего не получится ,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Он находится в самых недрах, добраться непросто... Если его менять, то вообще всё разбирать...

Но мне yдалось его хоть как-то прочистить, сняв только мотор обдyва с крыльчаткой...

Он снимается со стороны моторного отсека, крепится несколькими саморезами к корпyсy печки...

Все подробности помню не очень хорошо, прошло более 5 лет...

Когда моторчик вынyт, то можно в глyбине корпyса печки yвидеть эвапоратор...

Я до него дотянyлся какой-то щёткой, потом компрессором можно аккyратно продyть...

Если этот испаритель конченный, то терять нечего... Главное, чтобы он не препятствовал воздyхy... )))

с этими довадами я тоже соглашусь.Когда я разбирал селебрити снял мотор обдува с крыльчаткой то там было все забито листвой и землей. И причина была как у вас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...