galantum Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Хелло бразерс! Покамест двигатель снят, решил поменять масло в АКПП. Для этого снял бублик гидротрансформатора. Пролилось 300-400 грамм ATF. Открыл Чилтон посмотреть чего туды льют. Написано, Ford recommends using Motorcraft Mercon® ATF (Automatic Transmission Fluid) XT-2-QDX or equivalent Mercon® ATF fluid (Dexron® Mercon® III). По сему несколько вопросов: 1. Надо ли менять масло в бублике? 2. Возможна ли замена масла в бублике при установленном двигателе? 3. Правильно ли я понял, что лить надо или Дексрон-1 или Меркон-3? 4. А если неправильно, то что надо лить? 5. Правда ли, что Дексрон-1 и Меркон-3 уже не выпускают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 1. Желательно 2. Да, в нём для этого есть дренажный болт 3. +4. у меня залито Mobil D/M ( тема ыла по этому поводу, там и схемками с жижками были( щас они у меня на другом компе, потому приложить сюда не могу )) 5. - ХЗ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Лить надо по убеждениям (не шучу). В АОД-Е можно лить как Декстрон-3 (например от Мобил) или Меркон-пять (Моторкрафт). ИЛИ Замену рекомендуется делать полностью : т.е. с бублика тоже сливать. Всего надо около 13 литров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Подскажите а какова периодичность смены масла в aode? А то везде пишут по разному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Где то в инете читал, что в коробки до 1996 г.в. никак нельзя лить Меркон 5 ибо разъедает материал фрикционов. Хотя возможно эта информация не соответствует действительности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Лить надо по убеждениям (не шучу). В АОД-Е можно лить как Декстрон-3 (например от Мобил) или Меркон-пять (Моторкрафт). В АОД его можно лить? Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Да-да, у мну тоже АОД (ЛТК-91), что лучше залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 его можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Понятно Петр, спасибо. У нас в магазинах этого Мобила - навалом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня в систему после полного слива вошло 12л. 1 л так и остался, в запас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Вот была подобная тема Можно ли лить это в автомат ЛТК 97 ? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59459&hl= Изменено 3 сентября, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Залил Mercon V в aode, проездил 2 года уже, все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Пожжужать придеться, сразу все системы не заполняться, прорвы АКПП насчет масла, заводим двигаем селектором, у меня раза с 6-го получилось, двигло глушим в обязаловке, он пока насос всухую крутит, перелив он и не получиться, не более одной минуты. Тут быстрота дороже денег даем остыть и сбросить пену. бразерс, странно что про "решето" коробочный фильтр, он же маслоприемник, никто не сказал, копеечный, а коробасу праздник,, там расходы масла бешеные по кругу, другой и не поставишь. Чего уперлись в Mercon, такая же крашеная веретенка, из того же боченка, проплачено наверное. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 24 сентября, 2013 Share Опубликовано 24 сентября, 2013 olegators68 Расшифруй первую половину твоего сообщения. Ничего не понятно. Попутно вопрос всем: на пустом ГТ как передается момент на коробку? Дальше: слили масло с ГТ, поддона, поменяли фильтр. В гидроплите и насосе масло остается или нет? Я так понимаю что полностью масло сливается только при полном разборе КПП? Просьба помидорами не бросаться, автомат у мну первый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) на пустом ГТ как передается момент на коробку? никак В гидроплите и насосе масло остается или нет Конечно, Я так понимаю что полностью масло сливается только при полном разборе КПП Да, но при сливе из бублика + поддона обычно сливается процентов 90% масла. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 на пустом ГТ как передается момент на коробку? никак насос АКПП приводится в движение напрямую и без масла в ГТ, то есть ГТ сразу наполнится как только заведешь двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Это понятно. Я имел ввиду что когда в бублике нет атф, то момент он ни как не передает. По замене атф в бублике набросал картинок: http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 на пустом ГТ как передается момент на коробку? никак насос АКПП приводится в движение напрямую и без масла в ГТ, то есть ГТ сразу наполнится как только заведешь двигатель.Как раз это мне было непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Это понятно. Я имел ввиду что когда в бублике нет атф, то момент он ни как не передает. По замене атф в бублике набросал картинок: http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/ Добрый день, Ссылка и инструкция по АОДЕ отличная, но есть вопрос по АОД, может кто что подскажет. Заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы. на АОД не увидел резиновую заглушку на колоколе, ее там нет? Соответственно как тогда подобраться к гидротрансформатору для слива масла непосредственно на нем? Сам себе отвечаю - вроде как нашел ответ - вторая фотка в теме: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68850 Изменено 17 августа, 2016 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Где то в инете читал, что в коробки до 1996 г.в. никак нельзя лить Меркон 5 ибо разъедает материал фрикционов. Хотя возможно эта информация не соответствует действительности. Даже в С4 60х не разъедает ничего. По вопросу темы лить Меркон5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Хорошо когда есть сливной болт с бублика. У меня его нет! Полностью не получилось масло сменить :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Хорошо когда есть сливной болт с бублика. У меня его нет! Полностью не получилось масло сменить :( На АОД или АОДЕ ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 АОДЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Хотел уточнить чтобы этот сливной болт найти на гидротрансфрматоре нужно же каким-то образом его прокрутить, каким? Крутить коленвал (нужен какой-нить ключ?) или вывесить задние колеса и крутить кардан? Рычаг АКПП в N или как ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Крутить можно за болты маховика, предварительно открутив плоскую пластину с торца коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.