Перейти к содержанию

Холли VS эдельброк


Recommended Posts

В эксплуатации никогда не сталкивался с эдельброками. все время были только холли 4150. обращаюсь к знатокам какие карбюраторы более практичны в эксплуатации ну и само собой мощностная отдача. экономичность особо не интересует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

и само собой мощностная отдача.

у тех, которые на это настроены.

 

ну это само собой жиклеры понятное дело подбираются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати а кто подскажет какие жиклеры надо поставить на Эдель 1406 при условии что он стоит на V6 4.3?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В эксплуатации никогда не сталкивался с эдельброками. все время были только холли 4150. обращаюсь к знатокам какие карбюраторы более практичны в эксплуатации ну и само собой мощностная отдача. экономичность особо не интересует

 

Что бы перло (относительно) и жрало у холи есть замечательная штука. Дабл пампер зовется. Это карб с механическим приводом вторичных заслонок. Уличные (street) версии больше подходят для езды по городу. Есть у них и заслонка подсоса.

Едет дабл пампер интереснее если сравнивать против него карб с вакуумным приводом заслонок вторичных или, как у эдельброка с воздушным клапаном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати а кто подскажет какие жиклеры надо поставить на Эдель 1406 при условии что он стоит на V6 4.3?

600 цфм это очень много для 4,3, нужен карб типа 1403 макс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это само собой жиклеры понятное дело подбираются

такая мелочь, что жиклеры вторичны не рассматривается?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В процессе установки карба самый главный момент- настроить отношение воздух-топливо в диапазоне нагрузок.  Если на холостыхт все понятно, то что бы настроить частичные-полные нагрузки  надо иметь возможность менять жиклеры дозирующих систем и настраивать дополнительное топливо и величину вакуума перехода  экономайзера мощностных режимов .

У эдельброка жиклеры дозирующих систем, иглы экономайзера , пружинки экономайзера доступны сверху , без разборки карба. Имеются легкодоступные винтики регулировки положения игл отнисительно вакуумных поршеньков экономайзера. Его можно аккуратно настроить на экономичную езду, тем более что карб имеет родословную от WEBER и топливные жиклеры легко изготавливаются из воздушных жиклеров от озноба. Вообще регулировка очень удобная. С газоанализатором или широкополосной лямбдой все можно за пару часов настроить.

У холлей  жиклеры стоят под съемными блоками попловковых камер, вобщем тяжело до них добраться., экономайзер в виде клапана, стящий глубоко-глубоко , пружина завальцованна. Перед регулировкой надо иметь кит жиклеров, разные клапаны экономайзера. И при отсутствии опыта настроики именно холлей вся настройка это метод проб и ошибок через садо-мазо какое-то.

Однако у Холлей имеются карбы которые допускают усиленное питание от нагнетателя сверху.

Для атмосферной машины я рекомендую Эдельброк. Если у мотора не стандартный распредвал- то еще и набор  калибровочный. Для настройки потребуется газоанализатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В эксплуатации никогда не сталкивался с эдельброками. все время были только холли 4150. обращаюсь к знатокам какие карбюраторы более практичны в эксплуатации ну и само собой мощностная отдача. экономичность особо не интересует

 

Что бы перло (относительно) и жрало у холи есть замечательная штука. Дабл пампер зовется. Это карб с механическим приводом вторичных заслонок. Уличные (street) версии больше подходят для езды по городу. Есть у них и заслонка подсоса.

Едет дабл пампер интереснее если сравнивать против него карб с вакуумным приводом заслонок вторичных или, как у эдельброка с воздушным клапаном.

 

был у меня такой, правда без заслонки - мне нравился приход при нажатии на газ!

 

В процессе установки карба самый главный момент- настроить отношение воздух-топливо в диапазоне нагрузок.  Если на холостыхт все понятно, то что бы настроить частичные-полные нагрузки  надо иметь возможность менять жиклеры дозирующих систем и настраивать дополнительное топливо и величину вакуума перехода  экономайзера мощностных режимов .

У эдельброка жиклеры дозирующих систем, иглы экономайзера , пружинки экономайзера доступны сверху , без разборки карба. Имеются легкодоступные винтики регулировки положения игл отнисительно вакуумных поршеньков экономайзера. Его можно аккуратно настроить на экономичную езду, тем более что карб имеет родословную от WEBER и топливные жиклеры легко изготавливаются из воздушных жиклеров от озноба. Вообще регулировка очень удобная. С газоанализатором или широкополосной лямбдой все можно за пару часов настроить.

У холлей  жиклеры стоят под съемными блоками попловковых камер, вобщем тяжело до них добраться., экономайзер в виде клапана, стящий глубоко-глубоко , пружина завальцованна. Перед регулировкой надо иметь кит жиклеров, разные клапаны экономайзера. И при отсутствии опыта настроики именно холлей вся настройка это метод проб и ошибок через садо-мазо какое-то.

Однако у Холлей имеются карбы которые допускают усиленное питание от нагнетателя сверху.

Для атмосферной машины я рекомендую Эдельброк. Если у мотора не стандартный распредвал- то еще и набор  калибровочный. Для настройки потребуется газоанализатор.

спасибо за развернутый ответ! все по полочкам. у холлеев действительно все внутри - чтобы добраться пол девайса разобрать нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 экономайзер в виде клапана, стящий глубоко-глубоко , пружина завальцованна. 

 

Это power valve в виду? Так они есть под разное разряжение на выбор штук 15 http://www.holley.com/types/Power%20Valves.asp

 

 

Что у холи, что у эделя, есть тех раздел, очень живо отвечают, так же how to видео, форум. Тут ни у кого нет такого опыта и статистики прихода как на исторической родине, основной параметр "шоб блестело и побольше cfm", лучше никого не слушать и обращаться к производителю напрямую.

 

http://www.holley.com/TechService/TechRequest.asp

http://www.edelbrock.com/automotive_new/misc/tech_center/install/index.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...