barmaley Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 В эксплуатации никогда не сталкивался с эдельброками. все время были только холли 4150. обращаюсь к знатокам какие карбюраторы более практичны в эксплуатации ну и само собой мощностная отдача. экономичность особо не интересует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 и само собой мощностная отдача.у тех, которые на это настроены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 и само собой мощностная отдача.у тех, которые на это настроены. ну это само собой жиклеры понятное дело подбираются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gothminister Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 кстати а кто подскажет какие жиклеры надо поставить на Эдель 1406 при условии что он стоит на V6 4.3? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 В эксплуатации никогда не сталкивался с эдельброками. все время были только холли 4150. обращаюсь к знатокам какие карбюраторы более практичны в эксплуатации ну и само собой мощностная отдача. экономичность особо не интересует Что бы перло (относительно) и жрало у холи есть замечательная штука. Дабл пампер зовется. Это карб с механическим приводом вторичных заслонок. Уличные (street) версии больше подходят для езды по городу. Есть у них и заслонка подсоса. Едет дабл пампер интереснее если сравнивать против него карб с вакуумным приводом заслонок вторичных или, как у эдельброка с воздушным клапаном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 кстати а кто подскажет какие жиклеры надо поставить на Эдель 1406 при условии что он стоит на V6 4.3? 600 цфм это очень много для 4,3, нужен карб типа 1403 макс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 ну это само собой жиклеры понятное дело подбираютсятакая мелочь, что жиклеры вторичны не рассматривается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 В процессе установки карба самый главный момент- настроить отношение воздух-топливо в диапазоне нагрузок. Если на холостыхт все понятно, то что бы настроить частичные-полные нагрузки надо иметь возможность менять жиклеры дозирующих систем и настраивать дополнительное топливо и величину вакуума перехода экономайзера мощностных режимов . У эдельброка жиклеры дозирующих систем, иглы экономайзера , пружинки экономайзера доступны сверху , без разборки карба. Имеются легкодоступные винтики регулировки положения игл отнисительно вакуумных поршеньков экономайзера. Его можно аккуратно настроить на экономичную езду, тем более что карб имеет родословную от WEBER и топливные жиклеры легко изготавливаются из воздушных жиклеров от озноба. Вообще регулировка очень удобная. С газоанализатором или широкополосной лямбдой все можно за пару часов настроить. У холлей жиклеры стоят под съемными блоками попловковых камер, вобщем тяжело до них добраться., экономайзер в виде клапана, стящий глубоко-глубоко , пружина завальцованна. Перед регулировкой надо иметь кит жиклеров, разные клапаны экономайзера. И при отсутствии опыта настроики именно холлей вся настройка это метод проб и ошибок через садо-мазо какое-то. Однако у Холлей имеются карбы которые допускают усиленное питание от нагнетателя сверху. Для атмосферной машины я рекомендую Эдельброк. Если у мотора не стандартный распредвал- то еще и набор калибровочный. Для настройки потребуется газоанализатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 В эксплуатации никогда не сталкивался с эдельброками. все время были только холли 4150. обращаюсь к знатокам какие карбюраторы более практичны в эксплуатации ну и само собой мощностная отдача. экономичность особо не интересует Что бы перло (относительно) и жрало у холи есть замечательная штука. Дабл пампер зовется. Это карб с механическим приводом вторичных заслонок. Уличные (street) версии больше подходят для езды по городу. Есть у них и заслонка подсоса. Едет дабл пампер интереснее если сравнивать против него карб с вакуумным приводом заслонок вторичных или, как у эдельброка с воздушным клапаном. был у меня такой, правда без заслонки - мне нравился приход при нажатии на газ! В процессе установки карба самый главный момент- настроить отношение воздух-топливо в диапазоне нагрузок. Если на холостыхт все понятно, то что бы настроить частичные-полные нагрузки надо иметь возможность менять жиклеры дозирующих систем и настраивать дополнительное топливо и величину вакуума перехода экономайзера мощностных режимов . У эдельброка жиклеры дозирующих систем, иглы экономайзера , пружинки экономайзера доступны сверху , без разборки карба. Имеются легкодоступные винтики регулировки положения игл отнисительно вакуумных поршеньков экономайзера. Его можно аккуратно настроить на экономичную езду, тем более что карб имеет родословную от WEBER и топливные жиклеры легко изготавливаются из воздушных жиклеров от озноба. Вообще регулировка очень удобная. С газоанализатором или широкополосной лямбдой все можно за пару часов настроить. У холлей жиклеры стоят под съемными блоками попловковых камер, вобщем тяжело до них добраться., экономайзер в виде клапана, стящий глубоко-глубоко , пружина завальцованна. Перед регулировкой надо иметь кит жиклеров, разные клапаны экономайзера. И при отсутствии опыта настроики именно холлей вся настройка это метод проб и ошибок через садо-мазо какое-то. Однако у Холлей имеются карбы которые допускают усиленное питание от нагнетателя сверху. Для атмосферной машины я рекомендую Эдельброк. Если у мотора не стандартный распредвал- то еще и набор калибровочный. Для настройки потребуется газоанализатор. спасибо за развернутый ответ! все по полочкам. у холлеев действительно все внутри - чтобы добраться пол девайса разобрать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zadailunerbeise Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 экономайзер в виде клапана, стящий глубоко-глубоко , пружина завальцованна. Это power valve в виду? Так они есть под разное разряжение на выбор штук 15 http://www.holley.com/types/Power%20Valves.asp Что у холи, что у эделя, есть тех раздел, очень живо отвечают, так же how to видео, форум. Тут ни у кого нет такого опыта и статистики прихода как на исторической родине, основной параметр "шоб блестело и побольше cfm", лучше никого не слушать и обращаться к производителю напрямую. http://www.holley.com/TechService/TechRequest.asp http://www.edelbrock.com/automotive_new/misc/tech_center/install/index.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.