Перейти к содержанию

Винил-топ, чем и покрасить?


Recommended Posts

Будь чуточку тоньше :) Надо знать в каких местах есть эта затирка, а в каких только металл и мягкая прослойка. 

Видишь пузыри на верху задней стойки?

c8de1d2c003f.jpg

 

Или тут https://www.drive2.ru/r/cadillac/4062246863888194987/

 

Внутри примерно вот так +/- Это американский лентяй сдирал. Не удосужился предварительно демонтировать молдинги и эмблемы

d3789da23d59.jpg

 

7fc80d42da26.jpg

 

980565408787.jpg

 

245adc95d7f0.jpg

 

 

Если менять вдумчиво, то бюджет $500-600 при условии самоработы.

Конкретно на Броэме еще есть тонкость с обклеиванием рамки заднего стекла. 

так у него ж вообще крыша убогая какая-то . у меня вздутие там же , только заметно меньше . 2-3 см в длину . извини за тупость вопроса , но нормально, что я это место герметиком залил , или лучше его сковырять ?

а на передней стойке неспроста ржа, гнутая она какая-то , м.б. битый был ? или там тоже была шпаклевка ???

 

касаемо заднего стекла кстати такой вопрос : если сзади маленькое стекло , можно ли его при перетяжке крыши без сварочно-резочных работ поменять на большое, как на девилле начала 80-х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так у него ж вообще крыша убогая какая-то . у меня вздутие там же , только заметно меньше . 2-3 см в длину . извини за тупость вопроса , но нормально, что я это место герметиком залил , или лучше его сковырять ?

а на передней стойке неспроста ржа, гнутая она какая-то , м.б. битый был ? или там тоже была шпаклевка ???

 

касаемо заднего стекла кстати такой вопрос : если сзади маленькое стекло , можно ли его при перетяжке крыши без сварочно-резочных работ поменять на большое, как на девилле начала 80-х

 

В твоем случае, я бы вообще не стал морочится до тех пор, пока не приготовился бы к покрасу машины.

Стыки стоек с крышей имеют характерные "поджатия" поверхности. Именно это углубление и заполняется шпаклей или оловом. В ржавом виде передняя стойка действительно выглядит мятой. Посмотри темы про Паризьенн и Электру Вагон, которых варил CowboyV8

 

Заднее стекло всегда большое. Вот только на Флитвудах оно прикрыто широкой рамкой и имеет соответствующую шелкуху по периметру. Стоковый стоп сигнал будет выглядеть забавно, если воткнуть его в широкий проем под стекло. Кроме того, на Дэвилльем стекле нити обогревателя не будут учитывать этот стоп.

 

Вот стекло для Флита 1980-84 (тогда еще не было стоп сигнала и нити обогрева, соответственно, без учета)

$(KGrHqV,!isE69Z-N+qrBPDzmmHStQ~~60_57.J

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В твоем случае, я бы вообще не стал морочится до тех пор, пока не приготовился бы к покрасу машины.

Стыки стоек с крышей имеют характерные "поджатия" поверхности. Именно это углубление и заполняется шпаклей или оловом. В ржавом виде передняя стойка действительно выглядит мятой. Посмотри темы про Паризьенн и Электру Вагон, которых варил CowboyV8

 

Заднее стекло всегда большое. Вот только на Флитвудах оно прикрыто широкой рамкой и имеет соответствующую шелкуху по периметру. Стоковый стоп сигнал будет выглядеть забавно, если воткнуть его в широкий проем под стекло. Кроме того, на Дэвилльем стекле нити обогревателя не будут учитывать этот стоп.

 

Вот стекло для Флита 1980-84 (тогда еще не было стоп сигнала и нити обогрева, соответственно, без учета)

$(KGrHqV,!isE69Z-N+qrBPDzmmHStQ~~60_57.J

просто боюсь , как бы насквозь стык задней стойки не прогнил бы . там же железо тонкое . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бойся бойся. Страх - хороший стимулятор дикой активности :)

Таки если созреешь на колхоз девилльего стекла, то рамка его должна быть у зилгаза. Да и она двухкомпонентная как на каприсах/электрах/88/парижнях. 

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бойся бойся. Страх - хороший стимулятор дикой активности :)

Таки если созреешь на колхоз девилльего стекла, то рамка его должна быть у зилгаза. Да и она двухкомпонентная как на каприсах/электрах/88/парижнях. 

а откуда затраты 500-600 баксов ?

ведь винил-топ на ебее вроде как 200 баксов стоит . куда еще уйдут 300-400 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это где ты там 200 нашел?

1. Цена винила и подложк

2. персыл по штатам до посредника

3. % посредника

4. шиппинг ту РФ

 

+ нужен клей и если все стоково делать то скребок разрыхлитель.

До кучи, наверняка погнили мет. клипсы молдингов лобового стекла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это где ты там 200 нашел?

1. Цена винила и подложк

2. персыл по штатам до посредника

3. % посредника

4. шиппинг ту РФ

 

+ нужен клей и если все стоково делать то скребок разрыхлитель.

До кучи, наверняка погнили мет. клипсы молдингов лобового стекла

ну вот :

допустим на флит 80-92 , вроде похож по стойкам и заднему стеклу . ссылка : https ://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/vintage-car-and-truck-parts/interior/other/cadillac/291311912912-item. html (убрать пробелы)

так стоит 220 бачей

с комиссией 260 бачей 

ну накинем сверху еще 130 бачей за каждые 10 кило веса ( уж не знаю , сколько такая крыша весить может)

только вот я не знаю , она с подложкой или без ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так ты перейди на сайт продавца, выбери свою машину, подбери фактуру и цвет. Сразу другая цена будет. Разумеется без подложки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так ты перейди на сайт продавца, выбери свою машину, подбери фактуру и цвет. Сразу другая цена будет. Разумеется без подложки.

а флис с внутренней стороны подложкой не является ??

хорошо , тогда где купить подложку ?

рыпаться щас смысла нет , а вот к теплым денькам надо раздобыть все необходимые элементы и уже основательно подготовиться к качественной замене .

 

Ну так ты перейди на сайт продавца, выбери свою машину, подбери фактуру и цвет. Сразу другая цена будет. Разумеется без подложки.

моей машины там нет , но судя по всему , флитвуд 1980-1992 имеет такую же крышу , как и брогхем , с перетянутыми центральными стеклами и мелким задним окошком .

 

Это где ты там 200 нашел?

1. Цена винила и подложк

2. персыл по штатам до посредника

3. % посредника

4. шиппинг ту РФ

 

+ нужен клей и если все стоково делать то скребок разрыхлитель.

До кучи, наверняка погнили мет. клипсы молдингов лобового стекла

клипсы молдингов кстати в норме , молдинги снимал и проверял . 

кстати , после замены винил топа и ,соответственно , удаления коррозии с крыши , надо ли снимать потолок и искать коррозию изнутри ??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто боюсь , как бы насквозь стык задней стойки не прогнил бы . там же железо тонкое . 

правильно боишься. именно так у меня и было. насквозь. жаль не сфоткал тогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а флис с внутренней стороны подложкой не является ??

хорошо , тогда где купить подложку ?

Нет, не является. 

Я буду покупать там. Ну или здесь можно поискать аналогичный вспененный "утеплитель"

 

моей машины там нет , но судя по всему , флитвуд 1980-1992 имеет такую же крышу , как и брогхем , с перетянутыми центральными стеклами и мелким задним окошком .

 Потому что американцы сами путаются с названиями из-за запуска в производства в 85 году пп-флитодефиллей. В таких случаях я ориентируюсь на Флитвуд с 1980 по 1984. С твоей крышей там одно обратимое отличие - центральные стойки выполнены одним куском с крышей. С 88 года и на 4 dr Дэвиллях 1980-84, средняя стойка оклеивается отдельным куском или не оклеивается вообще, соответственно.

 

кстати , после замены винил топа и ,соответственно , удаления коррозии с крыши , надо ли снимать потолок и искать коррозию изнутри ??? 

После мытарств с перетяжкой винила (это если ты созреешь на это), никакой потолок тебе уже не захочется снимать. Ведь что бы сделать это правильно надо снимать сиденья. А еще лучше вырезать лобовое стекло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Ну что друзья, прошло почти 2 года, под открытым небом краска впитала грязь, высохла и потрескалась, крыша опять пришла в негодность. Перекрасил. На этот раз зачистил, обезжирил и покрыл слоем антигравийной BODY 940 и сверху краской ВИКА 040 воздушной сушки.  Результат есть крыша снова белая. Однако то-ли мастер подкачал, то-ли слой антигравия маловат, крыша местами в пупырях, думаю перезачистить и снова покрасить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так до бесконечности, пока крыша не сгниёт окончательно под слоями г-на и краски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего нового: ободрать всю дрянь.

Зачистить до железа, где потребуется.

Заварить дырки, загрунтовать, сделать подложку, поклеить хороший винил.

И забыть почти навсегда о этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как то давно на ЛТК винил просто натёрли кремом для обуви серым. ну и размазали хорошо. равномерно легло и фактурно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может люк поставить? Может есть у кого бэушный люк родной рабочий? Тогда уж можно и новый винил сделать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люк? 

А какая связь с новым винил-топом?

Из 4-х лимо есть на одном, и тот отключен и загерметизирован. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...