Перейти к содержанию

Резьба свечи осталась в колодце


Recommended Posts

чудны дела твои, Господи....

 

У человека бабла на ремонты-диагностики нет, зато берет себе авто с Нордстаром.... Там еще пневма наверняка...

ну вопщем то да, грустно. эх, молодость-бескомпромиссность, хочу и баста.

 

Ту ТС: серьезно, если возникает вопрос где в москве взять экстракторы - лучше в сервис, ну убивайте авто. не охаивания ради говорю, просто кто-то крутит гайки хорошо, кто-то в законах шарит, кто-то людей лечит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автор, ты не знал что наши свечи тянуть вообще нельзя? это же свечи без шайб, они в принципе не тянутся, только вкручиваются... вот на рисовозках -  там шайбы, и есть свобода маневра...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот он стимул зарабатывать бабла... Без него никуда. Вот кстати не безрукий и не мегабогатый, но свечи менять сам не полез, - в автоамерике меняли. И провода высоковольтные на скрутки поставили))) сорри, прихомутили на место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз 10 я в своей жизни использовал спиральные экстракторы, все разы наблюдалась одно и то же- экстрактор разширял тело объекта , там всегда была резьба и объект экстрагирования клинил намертво. Первые раз 5 у меня еще и экстрактор ломался в объекте и прибавлял мне секеса , потому что экстрактор сломаный уже не высверлить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке.

 

А по мне так фраза дурацкая. Хотя бы потому что "не можешь содержать" это очень широкое определение. Для кого-то это значит, что (ой как страшно) где-то стоит афтемаркетная запчасть, а для кого-то - что горе-владелец покупает тормозные колодки на разборке.

 

К тому же у большинства людей финансовое положение это не константа. Что получается - уволили с работы, значит надо срочно продавать машину и пересаживаться на девятку? А через месяц-другой опять в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке.

 

Чушь собачья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке.

Золотые слова! Один наш не особенно нищебродистый соклубник ездит на девятке, иничо )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

главная проблема нордстаров - эксплуатация нищебродами (с) Сергей Владимирович

этточна!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть экстракторы четырехгранные или со смещенным желобом, англ. название Straight Flute Screw Extractor

у них расширяющий эффект меньше чем у спиральных.

 

Вот так выглядят:

 

http://www.mactools.com/shoponline/product/tabid/120/p-318152-5-pc-straight-flute-screw-extractor-set.aspx

 

Купи качественный Г шестигранник примерно 12-14 мм (force, kingtony и т.п) и сделай из него подобный клин, г-образный конец отрежь, 

откручивать будешь накинув головку с удлинителем и воротком.

Еще подходящая сталь у зубил этих фирм.

78a2707b7591c8a8b8397cc33dca3fdc.png

 

Не вздумай забивать 3-х гранный напильник или торкс, шестигранник битой тоже не советую - они слишком хрупкие, обломаешь на раз.

 

Если руки не совсем кривые, все получится, это же не закисшая свеча, а свежезакрученная.

 

 

Можешь одну старую свечу распотрошить и по ней подогнать наилучшим образом экстрактор.

Изменено пользователем Zadailunerbeise (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо. Так как данная проблема все-таки решена, тему можно закрыть, перед этим пара светописей.

 

Вот ,собственнно, то, что выкручивали экстрактором. Внутри видны его следы.

0_db130_a87f3329_XL.jpg

 

А вот вторая часть

 

0_db12f_8c2b515b_XL.jpg

 

Такие вот пироги. Сказали, что на европейцах это довольно частое явление. На америкосе - я первый.  :facepalm:  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо. Так как данная проблема все-таки решена, тему можно закрыть, перед этим пара светописей.

и какие выводы для себя сделал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свеча плохая попалась, бывает :9:

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выводы сделал неоднозначные...

 

С одной стороны, конечно, нужно зарабатывать много денег и вести машину на обслуживание специалистам. С другой стороны, когда ведру 20 лет, грамотного "специалиста" найти сложно.

 

С другой стороны, просто надо быть осторожнее и трижды перепроверять все, что делаешь, если делаешь сам.

 

Опыт - сын ошибок трудных...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повезло. Экстрактор зацепился за часть выше вкрученной резьбы. В другой раз может не повезти, так что осторожнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также был сделан вывод о том, что Кадиллак Севилль - обычная старая машина с обычными для старых машин проблемами. Это - самый обычный автомобиль, ведро с болтами, если хотите.

 

В силу высокого класса автомобиля у него, конечно же, имеются свои дорогостоящие болячки. Не стоит также забывать русский "авось" и русский колхоз, который коснулся этих прекрасных автомобилей на территории бывшего СССР. Но в целом это обычный старый автомобиль с обычными для старых авто ценниками на ремонт и обслуживание.

 

Это я к чему? К тому, что силами некоторых товарищей (не будем показывать пальцем) вокруг Кадиллаков Севиллей создается аура безумно дорогих в обслуге и сложных в ремонте "лакшери" автомобилей, владеть которыми могут позволить себе только состоятельные люди. Так вот, не надо бояться этих автомобилей, если иметь голову на плечах и трезвый расчет, ничего в них такого нету.

 

Еще раз - я не отрицаю, что есть моменты, которые чинятся долго и дорого, но это не столь критично, как это пытаются здесь преподнести. Господа из Автоамерики молодцы, свою нишу нашли, деньги зарабатывают. Ничего против этого не имею. Маркетинговая политика у них, конечно, отлажена на ура! Даже я, прочитав в этой теме приглашение Мальборо "записаться и починить", загорелся отвести авто именно туда. Но телефонный разговор с их "шефом" с собакой на аватаре быстро расставил все на свои места :)

 

PS: знаю человека, который с дуру купил убитый Passat b3 и влупил туда только на ремонт в "специализированных" ара-сервисах 200 тыков за 2,5 года, а машина от этого новее не стала. Так что сдуру можно и стеклянный этот самый сломать, и в жиголо вложить 4 его стоимости :)

 

Да что говорить, у Севилля есть серьезное преимущество перед премиум-одногодками - качественный кузов с качественной покраской, который гниением практически не выносит мозг.

 

Возможно мое мнение еще сырое и изменится. На истину не претендую. Поживем - увидим. :)

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень сырое и очень изменится, то что ты выкрутил обломок свечи из алюминевой башки нордстара говорит только о твоем везении, если бы ты сломал ее при откручивании хепи энд врядли бы случился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я еще раз напишу

предположим все получилось не так здорово - и эстрактор не выкрутил свечу.Дальнейшие действия? бег по кругу с выпученными глазами? 

Я лично как  сервисмен всегда обычно обговариваю худший сценарий- всего лишь.Если изначально человек не готов - то зачем на данном этапе начинать пробы? 

 

п.с.-знание моего телефона не означает что мене надо звонить в мой выходной с обязательным вапросом сколько это стоит.Я и повеселее могу ответить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я еще раз напишу

предположим все получилось не так здорово - и эстрактор не выкрутил свечу.Дальнейшие действия? бег по кругу с выпученными глазами?

 

Ну какие могут быть действия - так как Нордстар уколхожен и по-любому подлежит замене или ремонту, то тачилу в стойло и копить деньги на ремонт/замену и искать варианты этих действий. Возможности изыскать средства у меня есть, но не все сразу :) Сейчас я буду делать тоже самое, но с условно ездящим автомобилем (надеюсь модуль зажигания скоро починят). 

 

 

п.с.-знание моего телефона не означает что мене надо звонить в мой выходной с обязательным вапросом сколько это стоит.Я и повеселее могу ответить..

 

Ну уж извините, была переписка на кадиллак форуме, был дан телефон со словами "лучше звонить". Звонок был совершен в рабочий день, в дневное рабочее время. У кого там выходные и когда - этого я не знаю, знать не могу и не хочу. Так что этот вопрос не ко мне :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгыг.

Переписка с год назад и совершенно не по тому поводу? Сначала долбиться в личку , потом в личный телефон.Рабочий ведь вродь указан...

 

Впрочем не важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А я вот рад за удачное окончание первого накосячивания !!!!

 

Рекомендую поменять масло и фильтры в каропке.

 Там их ... три !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но в целом это обычный старый автомобиль с обычными для старых авто ценниками на ремонт и обслуживание.

 

Хорошо-хорошо. Ты, главное, записывай. Записывай дату, пробег, вид ремонта, стоимость и качество детали (оригинал/ неоригинал), а также стоимость работы по замене этой детали (если обращался в сервис, а не делал это сам). Ну потом выкладывай, а мы поглядим.

 

 А я вот рад за удачное окончание первого накосячивания !!!!

 

Это был первый урок. Он, как правило, проводится бесплатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...