piligrim Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 начинаю уставать... начинаю думать не о том...буду искать, думать, пробовать, устану окончательно-продам. тема всё про тот же ТНВД и пуск на горячую история в деталях. ремонт ТНВД, повторный ремонт ТНВД посредством донора. дальше всё новое замена свечей накала, замена реле накала свечей новые АКБ 2Х95 А суммарный стартовый ток 1360 А Два ремонта стартера, затем замена на два новых стартера. новый насос низкого давления новые форсунки последнее..ЗАМЕНА ТНВД(ребилд с асашай) финиш. в итоге имеем: утром. прогревая свечи пуск-практически с пол оборота на горячую, и с прогревом свечей и без.... приходится крутить стартером.... от фильтра до ТНВД прозрачный шланг....воздух не обнаружен ах да! компрессия как у молодого 28-30 соляра лукойл.... на ум приходят двойные мысли, поменять прокладку между рулём и сиденьем или машину можно и постябаться-мну не против , а можно и по делу господа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Не знаю как на дизелях, а на бензе была такая тема что на горячую схватывало с 5 раза, так вот там пропадала масса на минусовой или на плюсовой клеме. Ты напряжение на самом стартере мерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 если резво едешь по дороге, особенно при обгонах "тапка в пол", машина не дергается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Не знаю, как у вас, а у нас в Карелии лукоил стыдно лить даже в тепловоз. Лукоиловская соляра - квинтэссенция говна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Опять 25 ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Не знаю как на дизелях, а на бензе была такая тема что на горячую схватывало с 5 раза, так вот там пропадала масса на минусовой или на плюсовой клеме. Ты напряжение на самом стартере мерил?Тут похоже по симптомам на перегрев насоса .. Под проверку обратка , форсунки на подгон давления ( ну да Иван в курсе )) в идеале калибровка регулятора + обратные клапана на проверку .. это для начала Вань а к чему ты это тут ? Не знаю, как у вас, а у нас в Карелии лукоил стыдно лить даже в тепловоз. Лукоиловская соляра - квинтэссенция говна.[/quoteКстати а как вы решаете вопрос с качеством солярки ? Про арктический антигель и керосин слышал .. а как с соляркой ?? Где таритесь или какие хитрости знаете ? Не самим же перегонять нефть же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Кстати а как вы решаете вопрос с качеством солярки ? Про арктический антигель и керосин слышал .. а как с соляркой ?? Где таритесь или какие хитрости знаете ? Не самим же перегонять нефть же Вебасто, эбершпехер, подогрев двигла, паяльная лампа, гараж. Соляру завозят зимнюю, но лукоиловская умудряется замерзнуть в минус 25. Качество солярки можно проверить в лаборатории. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 У меня есть приятель . у него f250 6л дизель - машины хватило на 1,5года . Абсолютно те-же симптомы . Отвезли в Москву на сервис - 2 месяца реанимации - ноль . Соляра лукойл . Много знакомых , которые пляшут с бубном вокруг своих дизелей . Ходят только самые простые - с нормальными ТНВД . Я не знаю как в столицах но в провинции бензин ещё лет 10-15 будет править бал . Этой зимой у нас в Астрахани соляра мёрзла при минус 18 . При новых гостах на топливо - дизель очень сомнительное приобретение . Как в поговорке - кроилово приводит к попадалову . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Кстати а как вы решаете вопрос с качеством солярки ? Про арктический антигель и керосин слышал .. а как с соляркой ?? Где таритесь или какие хитрости знаете ? Не самим же перегонять нефть же Вебасто, эбершпехер, подогрев двигла, паяльная лампа, гараж. Соляру завозят зимнюю, но лукоиловская умудряется замерзнуть в минус 25. Качество солярки можно проверить в лаборатории. Ну почему бы и не в лабораторию .. ? Сколько сейчас лаб.исследования потянут ?? 10 круб ?? А как же арктический антигель которому пох какая точка застывания соляры ? Качество говно .. вот что хреново . Дык еще и дизелисты уроды епт.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 У меня есть приятель . у него f250 6л дизель - машины хватило на 1,5года . Абсолютно те-же симптомы . Отвезли в Москву на сервис - 2 месяца реанимации - ноль . Соляра лукойл . Много знакомых , которые пляшут с бубном вокруг своих дизелей . Ходят только самые простые - с нормальными ТНВД . Я не знаю как в столицах но в провинции бензин ещё лет 10-15 будет править бал . Этой зимой у нас в Астрахани соляра мёрзла при минус 18 . При новых гостах на топливо - дизель очень сомнительное приобретение . Как в поговорке - кроилово приводит к попадалову . Ну я так понимаю на 7.3 ставили ДБ2 так он довольно прост ... Единственный гемор это сам станадайн .. Что бы с насосом дома что то можно было сделать надо стать представителем оного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 Итак, отвечаю на возникшие посты. only GM -замеры на стартере не производил-стартер крутит бегло, в продолжении, плюс приходит на клеммы ТНВД. не совсем понял связь стартера и ТНВД ANG - "тапок в пол", машина не дёргается Colonel- для моего двигателя разницы в "качестве" соляры нет, пробывал и экто и самый дешёвый, он просто его переваривает и едет. Жульман-Володя, тебе отдельный респект за участие в обсуждении моего проекта) возможно нужно искать причину в обратке, от забора до ТНВД путь пройден, теперь будем пристально изучать обратку) Спасибо тем кто откликнулся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Интересный момент - залили масло гуще так стало немного лучше . насос - тоже заменили на ребилд . Прошу извинений , но как понял как это работает , то возник вопрос как оно вообще работает . Неужели янкам китайцы помогли с приводом форсунок ? Хороший парень подсказал , работает на дальнобое 30 лет - чтобы коммон рэил работал дольше на нашей соляре надо добавлять масло в соляру 1:20 а зимой тормозуху 1:200 . переспросил у других - говорят правда . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2013 так и есть, это касается не только комон рейл а всех дизельных насосов. качество солярки оставляет желать лучшего.... вот и приспосабливаются умельцы лить масло в соляру для лучшего смазывания плунжерной пары да и тормозуху-она связывает воду и растворяет в солярке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 я использую двухтактное масло. 1 к 150 примерно. по ощущениям мотор работает мягче. я думал 7.3 не доставляет проблем. так фордоводы все в один голос говорят, когда речь идет о детройт дизеле). upd. вспомнил, что наш местный широко известный в узких кругах дизелист мне говорил, чтобы я никогда не думал покупать восстановленный в штатах насос. типа там брака более половины. еще вспомнил, что мне давали контакты дизельных спецов в мск, вернее рядом со столицей. могу в личке поделиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 своп на 7.5 бэнзин так и просится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2013 Так, не надо мне сватать прожорливые бензиновые моторы, стоит один на кеше, мне если чо-хватает за глаза, бак почти на 200 л. по городу тает на глазах, да на шпале не шибко разгуляешься при объёме в 7,4( Если Антон ты говоришь по сервису что в моське, там с ними общался, все как один утверждают в необходимости доставки ТНВД к ним и решение проблемы "на месте" и ценик при этом выкатывают от 28 до 60 т.р. с временным промежутком до трёх месяцев, меня ни сроки ни цены не устраивают. Для наглядности, ценик на новый(не ребилд) в асашай доходит до 600-700 долларов ну и плюс доставка, всё дешевле чем лотерея с сервисниками в Москве( Да, и масло рекомендуют лить 1:10 причём обычное минеральное без супер присадок аля МГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 мне про апрелевку говорили. если новый стоит 700 уе, тогда нечего связываться с б.у. и ремонтами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 что-то мне говорит что это форсунки мондят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Ещё как мандят . Кто не в теме про ДД . В двигателе два поддона один внутри другого . из основного масло подаётся на смазку а из внутреннего на привод открытия топливных форсунок . слишком большая цепочка по утечкам давления . и попробуй разбери из-за именно чего-то или из-за понемногу из-за всего . я думаю у этих деталей небольшой ресурс т.к. зависит от множества факторов . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 люди вы чего курили? у таварисча не коммонрейл, не heui, а просто старый атмосферник, с обычным топляком распределительного типа. а по поводу проблем, сам движок по сравнению с детройтом проблем имеет меньше... топливная что там, что здесь индентичная и глючит одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2013 кстати, изучал мотор посредством возможного применения на других видах транспорта.... слушал про штатную установку на бобкетах но так подтверждения и не нашёл( хотя, при покупке очередного стартера обнаружил на этикетке коробки bobcat, аналогичный мотор на официальном сайте данной компании так и не повстречал( к чему это я, да к тому что имея понимание в применении мотора можно обнаружить и сервисные точки и самих мастеров с историей обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.