Перейти к содержанию

Дизель 7.3 F350 траблы


Recommended Posts

начинаю уставать... начинаю думать не о том...буду искать, думать, пробовать, устану окончательно-продам.

тема всё про тот же ТНВД и пуск на горячую

история в деталях.

ремонт ТНВД, повторный ремонт ТНВД посредством донора.

дальше всё новое

замена свечей накала, замена реле накала свечей

новые АКБ 2Х95 А суммарный стартовый ток 1360 А

Два ремонта стартера, затем замена на два новых стартера.

новый насос низкого давления

новые форсунки

последнее..ЗАМЕНА ТНВД(ребилд с асашай)

финиш.

в итоге имеем:

утром. прогревая свечи пуск-практически с пол оборота

на горячую, и с прогревом свечей и без.... приходится крутить стартером....

от фильтра до ТНВД прозрачный шланг....воздух не обнаружен

ах да! компрессия как у молодого 28-30

соляра лукойл....

на ум приходят двойные мысли, поменять прокладку между рулём и сиденьем или машину :9:

можно и постябаться-мну не против :crazy: , а можно и по делу господа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на дизелях, а на бензе была такая тема что на горячую схватывало с 5 раза, так вот там пропадала масса на минусовой или на плюсовой клеме. Ты напряжение на самом стартере мерил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, как у вас, а у нас в Карелии лукоил стыдно лить даже в тепловоз. Лукоиловская соляра - квинтэссенция говна.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на дизелях, а на бензе была такая тема что на горячую схватывало с 5 раза, так вот там пропадала масса на минусовой или на плюсовой клеме. Ты напряжение на самом стартере мерил?

Тут похоже по симптомам на перегрев насоса .. Под проверку обратка , форсунки на подгон давления ( ну да Иван в курсе )) в идеале калибровка регулятора + обратные клапана на проверку .. это для начала

Вань а к чему ты это тут ?

 

Не знаю, как у вас, а у нас в Карелии лукоил стыдно лить даже в тепловоз. Лукоиловская соляра - квинтэссенция говна.[/quote

Кстати а как вы решаете вопрос с качеством солярки ? Про арктический антигель и керосин слышал .. а как с соляркой ?? Где таритесь или какие хитрости знаете ? Не самим же перегонять нефть же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати а как вы решаете вопрос с качеством солярки ? Про арктический антигель и керосин слышал .. а как с соляркой ?? Где таритесь или какие хитрости знаете ? Не самим же перегонять нефть же

 

Вебасто, эбершпехер, подогрев двигла, паяльная лампа, гараж. Соляру завозят зимнюю, но лукоиловская умудряется замерзнуть в минус 25. Качество солярки можно проверить в лаборатории.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть приятель . у него f250 6л дизель - машины хватило на 1,5года . Абсолютно те-же симптомы . Отвезли в Москву на сервис - 2 месяца реанимации - ноль . Соляра лукойл . Много знакомых , которые пляшут с бубном вокруг своих дизелей . Ходят только самые простые - с нормальными ТНВД . Я не знаю как в столицах но в провинции бензин ещё лет 10-15 будет править бал . Этой зимой у нас в Астрахани соляра мёрзла при минус 18 . При новых гостах на топливо - дизель очень сомнительное приобретение . Как в поговорке - кроилово приводит к попадалову .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кстати а как вы решаете вопрос с качеством солярки ? Про арктический антигель и керосин слышал .. а как с соляркой ?? Где таритесь или какие хитрости знаете ? Не самим же перегонять нефть же

 

Вебасто, эбершпехер, подогрев двигла, паяльная лампа, гараж. Соляру завозят зимнюю, но лукоиловская умудряется замерзнуть в минус 25. Качество солярки можно проверить в лаборатории.

 

Ну почему бы и не в лабораторию .. ? Сколько сейчас лаб.исследования потянут ?? 10 круб ?? 

А как же арктический антигель которому пох какая точка застывания соляры ?   Качество говно .. вот что хреново . Дык еще и дизелисты уроды епт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть приятель . у него f250 6л дизель - машины хватило на 1,5года . Абсолютно те-же симптомы . Отвезли в Москву на сервис - 2 месяца реанимации - ноль . Соляра лукойл . Много знакомых , которые пляшут с бубном вокруг своих дизелей . Ходят только самые простые - с нормальными ТНВД . Я не знаю как в столицах но в провинции бензин ещё лет 10-15 будет править бал . Этой зимой у нас в Астрахани соляра мёрзла при минус 18 . При новых гостах на топливо - дизель очень сомнительное приобретение . Как в поговорке - кроилово приводит к попадалову .

Ну я так понимаю на 7.3 ставили ДБ2   так он довольно прост ... Единственный гемор это сам станадайн  .. Что бы с насосом дома что то можно было сделать надо стать представителем оного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, отвечаю на возникшие посты.

only GM -замеры на стартере не производил-стартер крутит бегло, в продолжении, плюс приходит на клеммы ТНВД. не совсем понял связь стартера и ТНВД :3: 

 

ANG - "тапок в пол", машина не дёргается

 

Colonel- для моего двигателя разницы в "качестве" соляры нет, пробывал и экто и самый дешёвый, он просто его переваривает и едет.

 

Жульман-Володя, тебе отдельный респект за участие в обсуждении моего проекта) возможно нужно искать причину в обратке, от забора до ТНВД путь пройден, теперь будем пристально изучать обратку)

 

Спасибо тем кто откликнулся :6: :6:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересный момент - залили масло гуще так стало немного лучше . насос - тоже заменили на ребилд . Прошу извинений , но как понял как это работает , то возник вопрос как оно вообще работает . Неужели янкам китайцы помогли с приводом форсунок ? Хороший парень подсказал , работает на дальнобое 30 лет - чтобы коммон рэил работал дольше на нашей соляре надо добавлять масло в соляру 1:20 а зимой тормозуху 1:200 .  переспросил у других - говорят правда . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так и есть, это касается не только комон рейл а всех дизельных насосов.

качество солярки оставляет желать лучшего.... вот и приспосабливаются умельцы лить масло в соляру для лучшего смазывания плунжерной пары да и тормозуху-она связывает воду и растворяет в солярке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я использую двухтактное масло. 1 к 150 примерно. по ощущениям мотор работает мягче.

я думал 7.3 не доставляет проблем. так фордоводы все в один голос говорят, когда речь идет о детройт дизеле).

 

upd. вспомнил, что наш местный широко известный в узких кругах дизелист мне говорил, чтобы я никогда не думал покупать восстановленный в штатах насос. типа там брака более половины. еще вспомнил, что мне давали контакты дизельных спецов в мск, вернее рядом со столицей. могу в личке поделиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, не надо мне сватать прожорливые бензиновые моторы, стоит один на кеше, мне если чо-хватает за глаза, бак почти на 200 л. по городу тает на глазах, да на шпале не шибко разгуляешься при объёме в 7,4(

 

Если Антон ты говоришь по сервису что в моське, там с ними общался, все как один утверждают в необходимости доставки ТНВД к ним и решение проблемы "на месте" и ценик при этом выкатывают от 28 до 60 т.р. с временным промежутком до трёх месяцев, меня ни сроки ни цены не устраивают. Для наглядности, ценик на новый(не ребилд) в асашай доходит до 600-700 долларов ну и плюс доставка, всё дешевле чем лотерея с сервисниками в Москве(



Да, и масло рекомендуют лить 1:10 причём обычное минеральное без супер присадок аля МГ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё как мандят . Кто не в теме про ДД . В двигателе два поддона один внутри другого . из основного масло подаётся на смазку  а из внутреннего на привод открытия топливных форсунок . слишком большая цепочка по утечкам давления . и попробуй разбери из-за именно чего-то или из-за понемногу из-за всего . я думаю у этих деталей небольшой ресурс т.к. зависит от множества факторов . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люди вы чего курили? у таварисча не коммонрейл, не heui, а просто старый атмосферник, с обычным топляком распределительного типа. а по поводу проблем, сам движок по сравнению с детройтом проблем имеет меньше... топливная что там, что здесь индентичная и глючит одинаково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, изучал мотор посредством возможного применения на других видах транспорта.... слушал про штатную установку на бобкетах но так подтверждения и не нашёл(

хотя, при покупке очередного стартера обнаружил на этикетке коробки bobcat, аналогичный мотор на официальном сайте данной компании так и не повстречал(

к чему это я, да к тому что имея понимание в применении мотора можно обнаружить и сервисные точки и самих мастеров с историей обслуживания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...