Aleksei Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Подскажите пжл.кто-нить ставил нагнетатель на 302 двс с карбом,сильно геморой иль нет.А то есть желание замахнутся на Уильяма нашего Шекспира. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 сильно забей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Ставь впрыск и дуй на здоровье. Китов полно в Америке, не вижу проблем. Можно и с карбом заморочиться, но скупой платит дважды, а в твоем случае трижды))) Кстати, а зачем тебе нагнетатель? Сил не хватает? Собери атмосферу, возможно будет бюджетней. Ты бы бюджет огласил, и скок сил ннннада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Ты бы бюджет огласил, и скок сил ннннадавово и название написал бы правильно для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2013 Ты бы бюджет огласил, и скок сил ннннадавовои название написал бы правильно для начала. Название чего? Ставь впрыск и дуй на здоровье. Китов полно в Америке, не вижу проблем. Можно и с карбом заморочиться, но скупой платит дважды, а в твоем случае трижды))) Кстати, а зачем тебе нагнетатель? Сил не хватает? Собери атмосферу, возможно будет бюджетней. Ты бы бюджет огласил, и скок сил ннннада В Америке вообше много чего есть это я и сам знаю были-бы мани,меня интересует техническая часть вопроса кто по опыту знает а ТТХ и я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Техническая часть вопроса стоит 15к+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Без мани даже при наличии рук задача невыполнима Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2013 Эдак сил в400 мона 302 раскачать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Эдак сил в400 мона 302 раскачать? С 302-го можно снять более 300 и без наддува. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2013 Эдак сил в400 мона 302 раскачать? С 302-го можно снять более 300 и без наддува. Каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Строкер + бошки + грм + впрыск + программатор. Вкратце как-то так. Я со своего 347-го даже на убогих настройках снял более 300. Пингвинов с 306-го имел около 400. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Строкер + бошки + грм + впрыск + программатор. Вкратце как-то так. Я со своего 347-го даже на убогих настройках снял более 300. Пингвинов с 306-го имел около 400. Гена, сильно бюджетно вышло? Здесь речь о другом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Про это я знаю но все дело в том что интересует именно на карбе,большого объема(нагнетатель) чтоб ноздри на него поставить. Денег то оно конечно много потребует тут без вариков,но потихоньку можно осилить. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Aleksei (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Потихоньку не осилить, это как трясина, начнется с малого, и закончится не скоро, стартовать надо когда точно знаешь свой спек лист и уверен что денег хватит на весь прайс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 чтоб ноздри на него поставить. Если делать это ради того что бы ноздри поставить, то не проще ли поставить их и ничего больше не делать ... ну или выпуск погромче заодно поставить. Ненуачо, профит налицо будет, рррычит громко и солидно, ноздри есть, хозяин счастлив, бюджет сэкономлен =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2013 Это в Гандурасе ток на тазы ставят всяк хрень чтоб рычало и урчало,попердывая.(не в обиду) Денег то полюбому хватит,просто за какой период времени их над потратить,вообщем вы подсказали бы по технической части что да как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 На КапризА в своё время хотел это http://www.tbi-superchargers.com/TBI-Superchargers/GM_TBI_Kits.html прикрутить. Наверняка что-то подобное и на Форд есть примерно в таком же бюджете. Хотя, как это работает за эти деньги, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 На КапризА в своё время хотел это http://www.tbi-superchargers.com/TBI-Superchargers/GM_TBI_Kits.html прикрутить. Наверняка что-то подобное и на Форд есть примерно в таком же бюджете. Хотя, как это работает за эти деньги, не знаю. пасибо на форды тож улитки есть но они подразумевают впрыск,а хохота на карбе.на саммите есть пара нагнетателей но чот маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Ты сначала на атмосфере потренируйся! Для того, чтобы прокрутить к мотору мясорубку, нужно имет крепкий низ, желательно весь кованый КШМ. Но, даже при условии неограниченного бюджета, присобачив нагнетатель ты можешь очень сильно разочароваться, так как нужно будет весь этот рассольник правильно настроить. Иначе ничего не поедет ваще! Я как-то сильно сомневаюсь, что в Краснодаре есть грамотные настройщики. Строкер + бошки + грм + впрыск + программатор. Вкратце как-то так. Я со своего 347-го даже на убогих настройках снял более 300. Пингвинов с 306-го имел около 400. Гена, сильно бюджетно вышло? Здесь речь о другом В районе 10 тгрин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Тут Ейск тоже интересовался о форсировании 302го. Тема загончилась знатным гавнообменом. Я как понял всё эти пытки будут с маркизом проводится? Как писалось раньше и часто, мотор потянет за собой коробку - ходовку - подвеску - тормоза и прочее, что бы две с лишним тонны на раме хоть как-то ездили. Как я понял из темы Ейска, на югах не могут в стоке перебрать древнющий зилообразный 302 мотор. Тогда о каком тюнинхе может идти речь??? Собрать это всё можно, но самая геморная часть во всей этой работе - это правильная настройка и сборка всех агрегатов. По сравнению со стоком, большенство основного крепежа будет затягиваться с другими значениями, и так по всему фронту этой работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 Нет маркиз пока не причем. есть двс 302 отличный с родным пробегом в3200км и акпп тож из энтой серии.есть коленвал.поршневая и головы мэнли все новье кой какие тюнячки ще имеются именно по двс поетому и интересует этот вопрос. проходовку.рулевое и др. хрень я знаю.были проекты по постройке дреговых машинок на базе газ3110 и W 140 5l оба удачны.мерин продан в Абхазию 2г назад.волга раздолбана в хлам на 280км\час по дороге на Ейск.с АА таких манипуляций пока не производил.когда соберу все на стенде и будет работать тогда и о кузове подумаю.Вы че дельное предложите а то ток обсираете 302 переберем как Ак-74 с закрытыми глазами.и настроим как надо былоб желание и ЦЕЛЬ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Удачны это сколько на квотере? Понятие удачливости в этом деле сильно плавающее значение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 На квотер не выходил. машины строились не для гонок а так для себя потомучто интересно.ЗМЗ 406 на стенде показал 283л\с.140 там же 490л\с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Это с маховика или с колес? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.