komelev Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Привет бусоводам! Имею возможность купить вышеуказанный агрегат с переделкой с бензина на дизель. То есть, сейчас установлен мерседесовский рядный дизель о шести горшках, родная АКПП сохранена. Авто на ходу, приехало своим ходом только что из большого пробега на море-окиян, в данный момент починяется подвеска. Еще из косяков - болтающаяся рулевая колонка - что стоит починить и что покупать на ремонт? Замена пихла в ПТС есть, нет отметки об отсутствующей табличке на водительской двери. Кузов бодр, салон(кресла) в перетяжку. Какова цена реальная сему аппарату с подобными недостатками? Насколько велика возможность запороть коробку моментом дизеля? По словам хозяина, по трассе комфортно ехать 100-110, в горку полностью груженый - 80-90 км/ч. Насколько это разнится с бензинками? Понятно, что сей автобус не гоночная телега, но не буду ли я ущербным на трассе с дизелем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 сейчас установлен мерседесовский рядный дизель о шести горшках, родная АКПП сохранена. о как, а есть слайды сочленения? я так понимаю там 603/606й дизэл вкрячили, там максимум 330нм у самого продвинутого (у 5.7 tbi - 400нм) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Слайдов нет, авто не куплено пока. Вот думаю, брать или не брать такой гибрид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Если болен бусами , то брать. Движек любой впихнешь, их сейчас в предложении много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.