Перейти к содержанию

Сальник хвостовика АКПП ЛТК 93'


Recommended Posts

Здрасти. 

Потек сальник хвостовика АКПП AODE на LTC 93'.

По каталогу есть и короткие и длинные сальники, какой у меня должен стоять?

Есть желание поменять самому. Он меняется со стороны кардана? Спец инструмент нужен? Масло сливать? Может какие еще важные моменты есть?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам менял несколько раз,ничё сложного,примерно как на видео, но Я бы порекомендовал заменить и втулку бронзовую в хвостовике.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще интересует такой момент.

Течь масла будет/может прогрессировать? 

Опасаюсь что при езде может политься...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну всё то не выльется,сальник же там ощутимо выше картера моста. Так что ездить можно,просто всё маслом засрётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это я задумался,имел ввиду коробки картер,он сильно ниже и в коробке очень много масла,всё не вытеснив,а недостаточный уровень поймешь по пробуксовки коробки. Но лучше до такого не доводить и время от времени смотреть щуп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю сопливить начинает при езде когда в АКПП создается давление. А потом капает на пол в гараже некоторое время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там под давлением смазывается втулка бронзовая в которой кардан крутиться. В ней снизу отверстие и оттуда масло идет под давлением,по принципу вкладышей на коленвалу. Я бы снял кардан вынул аккуратно сальники,посмотрел нет ли на нём повреждений. Если нет то подкрутил пружину и назад, до прихода новых сальники и втулки. А если есть повреждения,то то же самое, только надо его вверх повреждением повернуть и ездить ждя запчастей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня решил уровень масла в акпп проверить после поездки, уровень выше максимального на 1см.

Может из-за этого масло сильней давить начало?

Я посмотрел фото днища годичной давности и как раз над хвостовиком уже днище было в масле, но течей раньше не было точно. Долго сальник держался однако...

Когда буду менять уровень выставлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подскажите, как называется по английски? Мне нужен этот сальник хвостовика АКПП поменять на LTC '92. На сто мне 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, как называется по английски? Мне нужен этот сальник хвостовика АКПП поменять на LTC '92. На сто мне 

Extension Housing Seal

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0F40A01C&sr=-4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказал вот этот. Я так понял "Crankshaft-Rear Main Seal" - это как раз оно

EDIT
Бле, а что ж я купил...  :3:

 

EDIT

Аааа, ясно. Это был сальник коленвала и он мне тоже нужен.

Спасибо за инфу

Изменено пользователем melco (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 недостаточный уровень поймешь по пробуксовки коробки. 

7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif

 

Обычно испорчена бронзовая втулка и вход кардана об неё.

 От этого  :15:  болтается и просачивается через сальник .

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 недостаточный уровень поймешь по пробуксовки коробки. 

7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif

 

Обычно испорчена бронзовая втулка и вход кардана об неё.

 От этого  :15:  болтается и просачивается через сальник .

 

про пробуксовки это действительно так ,сам пробовал.масло вытекло - буксует,подлил пол литра - не буксует. 

 

а вход кардана не может об бронзу испортиться(для того она там и нужна) и даже если бронзовая втулка износится абсолютно,кардан все равно не сможет истереться об алюминевый корпус коробки.Хотя об износе втулки ты узнаешь гораздо раньше по вибрации идущей от кардана.Кардан может портиться только об песок попадающий на этот подшипник скольжения через порваный пыльник.песок портит поверхность к которой прилегает сальник, и от этого происходит течь. либо туда попадают вещества вызывающие коррозию,а машина стоит пока это вещество выедает раковины на поверхности металла.Потом машину починили ,поехали и ррраз этими раковинами по сальнику и опять течь. КМК это так происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... так ,сам пробовал.масло вытекло - буксует,подлил пол литра - не буксует. 

Ты так уровень и проверяешь ?7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif

а вход кардана не может об бронзу испортиться

Я могу тебе детали из акп показать, где супер-сталь об бронзу сточилась до состояния "выкинуть адназначна".

Песка там не было, и воды тоже.

 

И штуки три хвоста кардана я выкинул своими руками.

 

Именно фордовских.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...