FREGAT Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Прошлой осенью один умный человек сказал мне что надо периодически снимать на скорой передние крылья чтобы очищать попавшую туда в пазухи листву и ветки, во избежание проржавления крыльев до дыр изнутри наружу. Учитывая что машина часто стоит на даче под деревьями, то вопрос серьезный и актуальный Походил я сегодня вокруг, посмотрел как крыло крепится и наверняка чего нибудь да не увидел. Есть у кого схема? Или полезные советы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Снимать их для очистки листвы не совсем обязательно ибо это не совсем грамотно.. Но для того что бы не образовывалось гнили в "закромах" достаточно просто промыть струей воды или лучше керхером, муторно, гемморойно но эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Тот умный человече какую то глупость сморозил... а под передние крылья неЭконолайнов листья не попадают? Или тоже, всем теперь надо крылья снимать и проветривать? Изменено 7 августа, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 Тот умный человече какую то глупость сморозил... а под передние крылья неЭконолайнов листья не попадают? Или тоже, всем теперь надо крылья снимать и проветривать? Попадают. Например у меня на Вагонере ой как попадают! Так попадают что в том году оттуда стОООООлько дерьма выгребли! А просто промывать не Получалось патамучта сток был нафиг забит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Ну эти листья- такие листья, скажу я Вам... забиваются куда ни попадя... под передние крылья, под задние, в печку, под капотом их пол-тонны... этож так можно всю машину раскидать. КМК, только выковыривать, выдувать и вымывать... следить за стоками, знать какие где дренажи почистить... йа таг думайу...© Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Дык, какие тут советы... Если очень хочется, снять один раз, извазюкать все чем-нить, типа Растстопа, да хоть мовилем, повесить обратно, и забыть.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2013 Дык, какие тут советы... Если очень хочется, снять один раз, извазюкать все чем-нить, типа Растстопа, да хоть мовилем, повесить обратно, и забыть.) Ну вот я примерно так и хочу сделать. Не хочу щоб сгнили. Ну эти листья- такие листья, скажу я Вам... забиваются куда ни попадя... под передние крылья, под задние, в печку, под капотом их пол-тонны... этож так можно всю машину раскидать. КМК, только выковыривать, выдувать и вымывать... следить за стоками, знать какие где дренажи почистить... йа таг думайу...© Схема дренажей есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 1) Чтобы снять крылья надо открутить болты по периметру крыла (сверху где капот, потом со стороны дверного проема, со стороны решетки и снизу арки) 2) Грязи реально много скапливается. Дренажное отверстие внизу сбоку закрывается резиновой заплаткой (держащейся на пистоне) и она тупо мешает сливу воды. Как следствие между резиновой заплаткой и отверстием забиваются листья, пыль, мох и прочая хрень. На выходе получаем забитый дрянью дренаж, который кое как сливает воду, фильтруя ее мусором и сливной дренаж начинает гнить изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2013 1) Чтобы снять крылья надо открутить болты по периметру крыла (сверху где капот, потом со стороны дверного проема, со стороны решетки и снизу арки) 2) Грязи реально много скапливается. Дренажное отверстие внизу сбоку закрывается резиновой заплаткой (держащейся на пистоне) и она тупо мешает сливу воды. Как следствие между резиновой заплаткой и отверстием забиваются листья, пыль, мох и прочая хрень. На выходе получаем забитый дрянью дренаж, который кое как сливает воду, фильтруя ее мусором и сливной дренаж начинает гнить изнутри. 1. Ага, т е за решеткой тоже есть? Т. Е. Ее снимать? 2. Вот мне и не хочется чтоб мои оригинальные крылья с оригинальной оранжевой полосой сгнили изнутри. Совсем не хочецца. А эту резиновую заплатку можно/ нужно снять? 1) Чтобы снять крылья надо открутить болты по периметру крыла (сверху где капот, потом со стороны дверного проема, со стороны решетки и снизу арки) 2) Грязи реально много скапливается. Дренажное отверстие внизу сбоку закрывается резиновой заплаткой (держащейся на пистоне) и она тупо мешает сливу воды. Как следствие между резиновой заплаткой и отверстием забиваются листья, пыль, мох и прочая хрень. На выходе получаем забитый дрянью дренаж, который кое как сливает воду, фильтруя ее мусором и сливной дренаж начинает гнить изнутри. 1. Ага, т е за решеткой тоже есть? Т. Е. Ее снимать? 2. Вот мне и не хочется чтоб мои оригинальные крылья с оригинальной оранжевой полосой сгнили изнутри. Совсем не хочецца. А эту резиновую заплатку можно/ нужно снять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Насчет надо снимать решетку или нет не помню :( Скорее всего надо. Болты на 13 вроде. Посмотри повнимательней. Крылья скорее всего из-за дренажа не пострадают, а вот сам дренаж легко. У меня он тупо прогнил выше самого дренажа, т.к. родное отверстие было забито грязью из-за мешающейся резинки. Резинку бы я снял, чтобы не мешала и не тормозила мусор. p.s. У меня был очень сильно уставший автобу и высыпалось оооочень много. У тебя может быть все в порядке с дренажным каналом, но все равно лучше посмотреть и почистить. Наверняка никто с момента выпуска его не чистил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 На монтекарле сгнили короба по этой же причине. Увеличил дренажное оьверстие . Крылья , если уже не пострадали, то пострадают позже... вскрывай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 522"]1) 1. Ага, т е за решеткой тоже есть? Т. Е. Ее снимать? Там болты не за решёткой, а за фарами. Так что снимать надо будет и решётку, и фары... надо будет откручивать подкрылки по длине арки крыла. Работёнки достаточно.Обязательно нужно будет учесть, что крепёж уже в возрасте, наверняка покрыт говнамиржавчиной и при откручивании просто может сломаться. К этому надо быть морально и технически готовым. Этой проблемой страдают крепёж локеров и низа крыла, которые живут в агрессивной обстановке. Болты верха крыла и по стойке двери, как правило, проблем не создают. Могут повыкаблучиваться передние, те что под фарами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 этот же короб имеет отверстие салоне сбоку. я добыл порядка 1,5 кг плотной землицы с каждой стороны. очень плотной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 этот же короб имеет отверстие салоне сбоку. я добыл порядка 1,5 кг плотной землицы с каждой стороны. очень плотной На квадратном еконолайне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 А эту резиновую заплатку можно/ нужно снять? Когда боролся с подтеканием воды в салон через воздухозаборник печки в Тахо, удалил эти клапаны, т.к. действительно задерживают листву. А вместе с ней и всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Помимо передний решетки еше придется снять дворники и решетку под ними,там тоже спрятались болты крыльев. Фары снимать не надо,я у себя не снимал.У меня все болты открутились легко ,на сем крыла у меня ушло 30 минут с перекуром. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 этот же короб имеет отверстие салоне сбоку. я добыл порядка 1,5 кг плотной землицы с каждой стороны. очень плотной На квадратном еконолайне? на нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.