Перейти к содержанию

Плохо едет GM, LO5, TBI, 5.7L


Recommended Posts

Коллеги, посоветуйте, что ЕЩЕ я не сделал, чтобы устранить косяк. 

 

Симптомы: перестал реагировать на downshift, резкого ускорения не происходит, такое ощущение, что двигатель как бы захлебывается, не развивает оборотов. Постепенный разгон - ок, с места тоже окей. Проблемы происходят при движении, затруднен обгон. 

 

Могу точно сказать, что не бензонасос и не фильтр, потому что есть ГБО, и при движении на газе те же симптомы. 

 

Что было сделано, по порядку:

 

1. Поменял ВВ провода (искрили!!)

2. Поменял свечи. Старые свечи были окей, без нагара и говен.

3. Зачистил контакты в крышке трамблера, бегунок

4. Поменял датчик положения дроссельной заслонки

5. Поменял катушку зажигания

6. Разобрал прочистил клапан холостого хода

7. Еще раз залез в трамблер и увидел, что перетерлись провода на фишечке, которая сзади, со стороны кузова стоит на корпусе, исправил.

 

ЕГР не работает у меня, но я снял вакуумную трубку, чтобы он был всегда закрыт, так что с его стороны не должно быть ничего. МАР стоит условно новый, с февраля, но если бы это был он, то писал бы ошибку. Ошибку не показывает, но не прет. 

 

Что я мог упустить? Какие еще мероприятия могут потребоваться, за исключением замены двигателя, водителя, машины и прочего очевидного? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбды есть?

Можно их поменять.

А хрен знает, там похоже были переделки, связанные с установкой ГБО третьего поколения еще до меня. Я-то ставил четвертое...Там лежит на левом крыле какая-то коробочка, чье назначение я так и не понял, что-то про лямбду написано...

 

Нет нет, есть там кислородный датчик, в левом выпускном коллекторе. Когда у меня накрылся MAP, то четко выдавал ошибку, в том числе и ошибку 46 (емнип), как раз про rich exhaust. 

 

А вот коробочка на левом крыле, может быть это какой -нить эмулятор?

Изменено пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не понимаю что за коробочка,а вообще очень полезная процедура ультразвуковая чистка форсунок,хуже уже точно не будет.

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую господа

Коробочка на крыле - скорее всего блок управления газовой системой, ее трогать не надо она берет сигнал с бенз.форсунок и перекидывает их на газовые с необходимыми для газа корректировками, так-же она берет сигнал с лямбды и кидает на мозг вместо него постоянно стабильный чтобы "мозги" не поняли что их обманывают.

Плохо едет - машина передачи переключает нормально? если да то смотри в зависимости от коробки тягу кикдауна или вакуумный привод очень часто в них головняк если что найдешь пиши...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит перестал реагировать на downshift - на газ жмешь, а коробка вниз не переключается? или переключается, обороты растут, но машина все равно тупит?

Насколько ровно работает мотор, пропуски зажигания есть?

Обороты переключения? Детонация?   Свечи без нагара - а цветной налет есть,

Первое что в голову призодит, насос, но если на газу тоже самое... на вакуумно-механическом трамблере посоветовал бы опережение зажигания проверить. не слишком ли позднее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, я допустил опечатку! Я имел в виду, конечно же, kickdown!!

 

"Коробочка на крыле - скорее всего блок управления газовой системой, ее трогать не надо" вот я ее и не трогаю, тем более, что она скорее всего осталась от предыдущего ГБО, ибо у нынешнего есть свои мозги.

 

Машина переключает передачи нормально, тросик на месте, не перетянут и не висит.

 

Я лично ставлю СЕЙЧАС, после рекомендации товарища only GM на то, что пришел конец лямбда-зонду. Ведь подумать, пробег уже 350К км, а покупал я с пробегом в 170К км, и ни разу я не задумался про него. Ни разу, даже сейчас, когда идут явные глюки.

 

Сегодня поменяю, когда остынет двигатель, завтра отчитаюсь, помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может конечно из за недостатка опыта но я не могу проследить связь между отсутствием кикдауна и дохлой лямбдой, кикдаун врубается если резко нажать на педаль до упора что управляется тросом/тягой.... дохлая лямбда дает увеличение расхода топлива но не до такой степени чтобы мотор "захлебывался" больше похоже на дохлый ДПДЗ(датчик положения дросселя) на мозгах кажется что мотор едет на минимуме а поступающий воздух дает недостаточно быстрый набор оборотов.... если коробас с эл.управлением то это легко может быть взаимосвязано.... (подскажи модель коробки) насчет замены свечей белого налета небыло?

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может конечно из за недостатка опыта но я не могу проследить связь между отсутствием кикдауна и дохлой лямбдой, кикдаун врубается если резко нажать на педаль до упора что управляется тросом/тягой.... дохлая лямбда дает увеличение расхода топлива но не до такой степени чтобы мотор "захлебывался" больше похоже на дохлый ДПДЗ(датчик положения дросселя) на мозгах кажется что мотор едет на минимуме а поступающий воздух дает недостаточно быстрый набор оборотов.... если коробас с эл.управлением то это легко может быть взаимосвязано.... (подскажи модель коробки) насчет замены свечей белого налета небыло?

При резком нажатии на газ мотор именно, что захлебывается, обороты не растут, скорость не  растет. Да, происходит переключение на низшую передачу, но тут же начинает тупить. Стоит отпустить газ немного - все приходит в норму. При постепенном разгоне, в половину хода педали газа, все в порядке, прет.

ДПДЗ поменял, никакого улучшения.

Коробка моя по-моему без электроуправления.

Белого налета не было ни на одной. Равно, как и других говен типа нагара и прочего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если воспользоваться логикой то это точно не лямбда так как на газу симптомы те-же а лямбда не учавствует, дело не в форсунках - факт, ДПДЗ-поменял значит исключаем, остается расходомер - он может работать но давать неверные показания по кол-ву воздуха, клапан ХХ не участвует в процессе движения, еще остается датчик температуры двигателя если его заклинило на температуре холодного двигателя советую либо подключить мотор тестер и проверить показания всех датчиков (ошибки может не быть, но показания не соответствуют реальности) либо по одному менять косяк скорее всего в датчиках двигателя

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не утверждаю что замена лямбды-панацея, в этом случае. Просто ТС заговорил о замене всей мелочёвки типа свечи провода вот я и предположил,что за 25 лет лучше этим лямбдам не стало, кроме того, если ДПДЗ поменяли то он отпалает. Маф может быть и он,хотя вряд ли, ибо тогда были бы проблемы с оборотами. По поводу  логики. Тут не дать не взять. Механический процесс имеет место быть.Осмелюсь спросить о кикдауне вцелом как он работал раньше и вообще в каком состоянии коробка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не утверждаю что замена лямбды-панацея, в этом случае. Просто ТС заговорил о замене всей мелочёвки типа свечи провода вот я и предположил,что за 25 лет лучше этим лямбдам не стало, кроме того, если ДПДЗ поменяли то он отпалает. Маф может быть и он,хотя вряд ли, ибо тогда были бы проблемы с оборотами. По поводу  логики. Тут не дать не взять. Механический процесс имеет место быть.Осмелюсь спросить о кикдауне вцелом как он работал раньше и вообще в каком состоянии коробка?

Кикдаун работал корректно, как и коробка. Отсутсвие ускорение и отстутсвие кикдауна - это следствие проблем, которых я не могу пока найти. Но, ей ей, даже если окажется что-нибудь другое, типа проводки, перетершейся там, где не надо, то постепенная замена всех расходников тоже имеет смысл...

 

Кстати, проведя только что 15 минут в попытках снять лямбда-зонд, увидел, что провод к нему имеет механические повреждения, надо пойти исправить - перетерся похоже об вал рулевого управления.

Изменено пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть МАР, был поменян еще зимой. И, если бы дело было бы в нем, загорелся бы чек, мне кажется, не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь для начала правильность подключения проводов на трамблере. :b  Была такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

может конечно из за недостатка опыта но я не могу проследить связь между отсутствием кикдауна и дохлой лямбдой, кикдаун врубается если резко нажать на педаль до упора что управляется тросом/тягой.... дохлая лямбда дает увеличение расхода топлива но не до такой степени чтобы мотор "захлебывался" больше похоже на дохлый ДПДЗ(датчик положения дросселя) на мозгах кажется что мотор едет на минимуме а поступающий воздух дает недостаточно быстрый набор оборотов.... если коробас с эл.управлением то это легко может быть взаимосвязано.... (подскажи модель коробки) насчет замены свечей белого налета небыло?

При резком нажатии на газ мотор именно, что захлебывается, обороты не растут, скорость не  растет. Да, происходит переключение на низшую передачу, но тут же начинает тупить. Стоит отпустить газ немного - все приходит в норму. При постепенном разгоне, в половину хода педали газа, все в порядке, прет.

 

Голосую за топливоподачу - насосик и т.д. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"такие симптомы были при забитых форсунках TBI,"

"Голосую за топливоподачу - насосик и т.д."

 

При движении на газе - те же симптомы, хотя в этом случае ни насос, ни форсунки не участвуют. И да, ВВ провода установлены правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, простите, с глупостью влезу, может, суппорт заклинил?)

Нет нет, я бы сразу это понял бы, тем более, что и колодки, и направляющие, и даже диски поменяны километров 800 назад. 

 

Мне интересна версия про датчик температуры на мозги, ибо по ощущениям, непорядки наблюдаются на хорошо прогретом в городе двигателе, вот. Я езжу из пригорода, и пока еду до города, то едет вполне себе ровно, а в городе после проок начинается тупление, и даже иной раз хлопки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хлопки говорят о том что либо неправильно настроен трамблер либо дохлый датчик температуры который богатит смесь когда мотор прогрет, внимание их там скорее всего два, один на стрелку и один на мозги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хлопки говорят о том что либо неправильно настроен трамблер либо дохлый датчик температуры который богатит смесь когда мотор прогрет, внимание их там скорее всего два, один на стрелку и один на мозги

Да, это я прекрасно понял, когда попытался безрезультатно вкрутить датчик с мозгов вместо датчика на стрелку. Причем, в академии полно датчиков на мозги, а на стрелку пришлось ждать из Амеркики, он и стоит 1400 против 300 на мозги. Сегодня же куплю и поменяю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похожие симптомы были при забитом катализаторе. Костя (ZubilO) выпотрошил его - все наладилось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...