GodFather Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 Подскажите как отключить ограничитель скорости Форд Тандерберд 4.6 94-го года. Больше 170 не идет - отключается подача топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 Емнип, на модуляр можно заказать флеш-кодер и им прополоскать двиглу мозги. Отключение ограничителя в списке функционала этой штуки точно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Емнип, на модуляр можно заказать флеш-кодер и им прополоскать двиглу мозги. Отключение ограничителя в списке функционала этой штуки точно было. если можно поподробнее что это? и где взять? может есть у кого "взять погонять"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 ВОТ сайтец компашки, которая их делает, можно написать им и получить ответы на все вопросы. Раздушки вроде ещё были ТУТ. Относительно самого кодера и комментариев заказавших его сюда - ТУТ. "Взять погонять" вряд ли получится - во-первых на разные машины оно разное, а во-вторых конкретно эти кодеры привязываются к машине, бэкапят в себя прошивку, которая была перед их подключением, и без восстановления этой прошивки обратно на машину, с которой она была взята, следующую машину шить не будут. Также курнул тут интернеты - как и у практически всех 4.6 на тандыре '94 спидлимитер живёт в могах, то есть убивается он только программно - либо искать кодер, либо шить где-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Как-то мне сложно, не зная языка, и не совсем понимая процесс общаться с ребятами из-за границы. Может что поближе есть? Или вообще можно какой провод куснуть и на кнопку вывести. Я так понимаю на КВ и ЛТК такой же мотор стоит, они что, тоже только до 170 разгоняются? Все равно, спасибо, буду изучать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Часто ездиете больше 170 ??яп всем на 140 его запрограммировал,куда там больше гнать??я понимаю,был бы дрэг боллит,тогда да,,НО думаю там уже и инжектора может не быть...как и штатного впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Часто ездиете больше 170 ?? яп всем на 140 его запрограммировал,куда там больше гнать??я понимаю,был бы дрэг боллит,тогда да,,НО думаю там уже и инжектора может не быть...как и штатного впрыска. как бы сказать... нет, не часто. Обычно езжу разрешенная скорость +20, то есть по городу 80, по трассе 130 на круизе. НО!!! Чувствую себя немного ущемленным в возможностях... Зачем иметь мощный мотор если ты его не можешь полностью использовать? Вот недавно по дороге из Рязани, "погонялись" с FX35, я до 170 шел впереди и отрывался, а потом БАХ и все... Вот ради этого мне и хочется его отключить. Не нравится мне, когда меня в чем-то ограничивают. Может я больше 171 и разгоняться не буду, но буду чувствовать себя намного комфортнее )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 "погонялись" с FX35, я до 170 шел впереди и отрывался, а потом БАХ и все... ) Сори за флуд, но гонялись похоже только Вы! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 На Ford Explorer триген с 4.6 ограничитель срабатывает на 180кмч по спидометру (сигнал берётся не со спидометра, так что ломать несчастный прибор не надо) - то бишь где-то ~173кмч реально (при штатном размере колёс, разумеется). Проводок куснуть не выйдет - ограничение программное, не аппаратное. Поближе - только если общнуться с уже заказываышими эти кодеры тут, но из за того, что они привязываются к конкретной машине, а для разных машин нужны разные прошивки, всё равно придётся заказывать свой. Ну и в Питере вроде была контора, таскавшая приборчики от SCT, есть ли сейчас - неизвестно. Кстати, поправьте меня кто-нибудь, если ошибаюсь, но на стоковом фоксе вроде нету ни тормозов ни подвесок для таких скоростей. Насчёт погоняться - надо знать, с чем гоняться. С датсунами гоняться примерно такое же западло, как и с детскими колясками, или как марафонцу встать на старт с участниками специальной олимпиады. Уважать себя надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 ограничитель срабатывает на 3000 об/ мин, что есть 170, я даже думаю что размер колес тут не причем. Да поймите вы, дело не в гонках, мне ограничитель чисто психологически не нравится. Тормоза у меня даже с абс, и это не фокс, и рулится не плохо. Так все же на ЛТК и КВ такая же история? А как же полицейская версия? зы Не все датсуны одинаково быстро ездиют)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Миль пардон, меня сегодня поднять подняли, а разбудить забыли. Действительно, не фокс. Размер колёс таки причём - обороты и скорость, пусть и несильно, но отличаться будут. На ЛТК, ФКВ и МГМ ограничители таки есть. На полицайках, как ни странно, тоже (на 130mph вроде). Подойдёт ли полицайский мозг от ФКВ на тандыр - неизвестно, ибо некоторые мелочи могут отличаться. А про датсуны - неважно, как ездиют недомашины. Абсолютно не_важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Мозги от ФКВ потребуют другой распиновки для "тандера", я полагаю. По крайней мере мозги от инжекторных фордовских моторов Cologne 2,9 с побанковым впрыском и на MAP для разных машин, отличающихся на пару лет, были сильно разными. Лучший, на мой взгляд, способ убрать speed limiter - это слегка перешивать мозги. Остальные заводские настройки лучше не трогать без серьезного изучения темы и консультации со спецами.А вообще "бёрд" 10 поколения имеет весьма толковую независимую подвеску и может недурственно рулиться. Он все равно не спорткупе, но ездит приятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 у меня ..тут трабл на вике с коробкой... вперед поехала а заднюю так и не починили...но починим... и к теме, видимо из-за другого датчика скорости(теперь стоит короб от полицайки..и насколько понимаю датчик под стрелочную панель , а у меня цифровая) ну в общем до свапа коробки она ехала 16Х примерно.и тормозила сама (насос наверное отключая).. теперь едет в перед быстро.... на 130 по спидометру навигатор кажет 196... а я разгонялся до 150 по спидометру... но поняв что елки быстро мелькают перед глазами сбавил до 130 и засЁк....процент "мандежа" спидометра растет пропорционально набору скорости... начиная врать примерно с толи с 40 толи с 60 км/ч... так что как вариант можно попробывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.