Перейти к содержанию

Кто че знает за новый Рейнджер?


Colonel

Recommended Posts

Собственно вот, у нас в наличии нет, только под заказ.. Думаю приобрести, может кто уже успел составить мнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый (который Т6) тоже мазда бт-50.

 

При взгляде на подборку двигателей становится даже и не смешно

2.5L Duratec 25 I4 petrol

2.2L Duratorq I4 diesel

3.2L Duratorq I5 diesel

Как, впрочем, и при взгляде на подборку трансмиссий

5-speed manual

6-speed manual

6-speed automatic

Куда подевались двигатели и на зачем столько передач - вопрос дискуссионный.

Не, двигателей там и раньше не особо было - окромя бензиновых V6 3.0 и 4.0, шедших на американские рейнджеры, всё вызывало рвотный рефлекс, но сейчас убрали и их. Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы...

 

В соколях во дворе вживую наблюдал такое чудо - длинненько так, нехватка ширины видна невооружённым глазом, дезигн - стандартный азиато-европейский унисекс, салон, судя по взгляду через окно, тоже азиато-европейский.

 

Ябневдул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При цене нового рейнджера Т6 ~ОТ 1 200 000 и наличии в мире нормальных, но не новых пикапов, не знаю даже что тут думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я тогда и не знаю, что брать... Вариантов не особо.

Думаю, надо пользоваться идеями профессора Преображенского: 

 

- .... И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет....

- Так других же нет

- Ну вот никаких и не читайте!»

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сосед, ты же на неновых американцах катался? Зачемь новый Рейндж? Может Форд Ф-150? Или Додж Рэм?

 

А в Рейнджере посидел на работе. Раньше в нём, позади сидеть взрослому человеку не было нормальной возможности. Сейчас по уютней. По размерам стал больше. Как Навара и Хайлюкс примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня дача 200 км от дома, на берегу Ладоги. Онега что-то не цепляет. Зае*ало меня в Экспедишена бензин лить. А езжу я туда через 2 дня.

А тут вроде и новый и недорого.

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

... Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы...

а можно узнать, на какой хрен там модуляр сдался?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный, для дилерского мидсайза, пикап. Это по ощущениям от езды. По обслуге пока информации минимум - квоты на РФ довольно скудные.

 

По поводу устал заливать бензин - я, ещё до поражения головного мозга американскими вёдрами, собирался купить предыдущий рангер. По деньгам, с учётом обязательной для такого ведрища страховки(угоны, мягкий податливый кузовок, высокая стоимость и нераспространённость импортируемых из Тая деталей), дилерских ТО (а они там частые и дорогие, а гарантия была всего год), растущей стоимости соляры, фаткически выгоднее было купить Ф-150, не страховать его, ибо он из нормальной стали, а не из консервной жестянки, лить в него бензин и немного ремонтировать. Ну и к тому же, азиатские траки, именно как пикапы, проигрывают Америке в функционале, по всем параметрам, кроме расхода топлива. 

 

А из дилерских мне форд, до сих пор, больше остальных нравится. Фаген дорог, и как говорят юзеры, глючен. Элька откровенно маленькая - кузов скорее для того, чтобы мешать в парковке, а не возить. Навара уже приелась как-то. Ссаньё вообще ниочём. Только УАЗ ещё подкупает своей дешевизной))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же Хайлюкс??!

 

Он больше  трак чем Ренгер новый )

Изменено пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаком с новым, кстати. Говорят, уже не такой крепкий, как старый. Внешне - убогий и страшный. Особо доставляет линия остекления задней стенки кабины выше кромки борта. Азиатские жмоты, небость, от старого хилукса туда стекло вкорячили. Хоть бы у УАЗа дизайн слизали, чтоль.

 

Со старым знаком в лице его бейдж-инжинирингово собрата Вольксваген Таро 2wd. По ходовым качествам -  самое унылое из всего говна, на котором мне прихордилось ездить. Правда, почти не ломался, и даже сломаный ездил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не в тему, но поездил на Амароке. Ведро ведром, хотя в режиме газ в пол по полям и кочкам за 10с лишним тысяч ничего не отвалилось. Салон-офис, трясет по плохой дороге нереально, 6 коротких передач по городу это просто казнь, стоит как чугунный мост. Собственно все. Никаких причин покупать это я не вижу, при наличии нормальных траков за те же деньги. Как и рейнджер, думаю такая же хрень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

... Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы...

а можно узнать, на какой хрен там модуляр сдался?

 

Движок в машине быть должон  :15:

Унтермоторы не нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

... Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы...

а можно узнать, на какой хрен там модуляр сдался?

 

Движок в машине быть должон  :15:

Унтермоторы не нужны.

 

розовые очки уже можно снимать, век 5-ти литровых двс с ~ 170 л.с. закончился 15 лет назад

век модуляров (всех поколений 4,6 и 5,4)  будет заканчиватся в ближайшее время. 

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

розовые очки уже можно снимать, век 5-ти литровых двс с ~ 170 л.с. закончился 15 лет назад

век модуляров (всех поколений 4,6 и 5,4) будет заканчиватся в ближайшее время.

Как говаривал старина Вилли Шекспир - nobode giveth an fucke.

Прогресс не оправдывает недодвигатели. Их вообще ничто не в силах оправдать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ford в своих рекламных материалах скромно умалчивает о конструкции передней подвески нового Рэйнджера.

У предыдущего Рэйнджера/BT50 передняя подвеска на торсионах, а на новом Рэйнджере (T6) - уже стойки.

А стойки в подвеске внедорожника или пикапа - это что? Это верный признак инженерного маразма. И пятицилиндровый двигатель (который 3.2) не оставляет в этом никаких сомнений. К черту такие машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же Хайлюкс??!

 

Он больше  трак чем Ренгер новый )

Да тут вокруг такая тойото-японофилия в головах у людей, что меня уже мутит от упоминания этой фирмы. Да и к тому же, как сказал один старый фин-тойотофил "Новые тойоты уже не те, что раньше", а он сектант до мозга костей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и к тому же, как сказал один старый фин-тойотофил "Новые тойоты уже не те, что раньше", а он сектант до мозга костей.

и про какие известные автобренды так сказать нельзя, с точки зрения сектанства?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да и к тому же, как сказал один старый фин-тойотофил "Новые тойоты уже не те, что раньше", а он сектант до мозга костей.

и про какие известные автобренды так сказать нельзя, с точки зрения сектанства?

 

Ну, те же скандинавские сектанты крайне уважительно относятся к новым поделкам ауди(остальные участники VAG у них не столь в почете).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно вот, у нас в наличии нет, только под заказ.. Думаю приобрести, может кто уже успел составить мнение.

Отличный пикап,в прошлом году неоднократно ездили на Рейнжере на рыбалку,ни разу не подвел,правда тот был 2011 г.в. и на заднем сиденье было тесновато сидеть

Автору удачи. сайт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...