Перейти к содержанию

Хелп ! Капризоводы и сочувствующие поможите !


Recommended Posts

Светлые головы - поможите. В Кузне восстановил чёрный Каприз 1992 года ( тонул и был брошен хозяином ) . НЕ могу завести -  все эл.блоки , в там числе и комп двигателя переставили с рабочей машины , заменили масло , свечи , трамблер и катушку с рабочего . 

Итог - имеем искру , топливо в форсунках и цилиндрах ( свечи влажные ) и мощнейщие обратные вспышки в корпус воздушного фильтра !!! Пламя на 50 см вылетает при прокручивании стартером и нажатии на газ . По симтомам - позднее зажигание , но на повороты трамблёра не реагирует никак !! Пробовали от одного края до другого - никакой реакции . Остаються клапана ?! Или что то ещё ?? Не мог пред. хозяин что то в ГРМ повредить ??! ( при попытках завести после утопления ?) 

 

Жду откликов и помощи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может трамблер на 180 градусов повернут, у меня так на бумере было заводил так что вакуумник взорвал. А потом перевернул трамблер и все, завелась и поехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может трамблер на 180 градусов повернут, у меня так на бумере было заводил так что вакуумник взорвал. А потом перевернул трамблер и все, завелась и поехала.

+++

Или это, или порядок работы перепутан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок зажигания проверили на три раза по каждому цилиндру - всё как написано в книге и на самом двиге -firing order 

Как можно развернуть трамблёр на 180 град ? Я не понимаю ...



Да кстати - двига L03 - 5 литров , TBI 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок зажигания проверили на три раза по каждому цилиндру - всё как написано в книге и на самом двиге -firing order

Как можно развернуть трамблёр на 180 град ? Я не понимаю ...

Да кстати - двига L03 - 5 литров , TBI

 

Просто попробуй перевернуть трамблер на 180. Тут такое дело при одном повороте коленвала распредвал делает два и соответственно трамблер можно поставить по разному, в неправильном положении будет как раз обратная вспышка. Изменено пользователем Sergei1982 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы 100% убедиться в правильности - через вывернутую свечу в 1ом цилиндре выставить поршень в ВМТ.  Посмотреть, закрыты ли клапаны - например, сняв клапанную крышку. Если закрыты не оба  - это не такт сжатия, провернуть до следующей ВМТ.

Дальше трамблер поставить так, чтобы бегунок был напротив первого цилиндра, с небольшим опережением.

Да, убедиться что мануал на тот мотор - у ГМа есть V8 у которых бегунок крутится и по часовой, и против.

Там чудес не бывает, даже если на 20 градусов с опережением ошибиться, и даже если электронное опережение совсем не работает, мотор хотя бы чихать с правильным звуком будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или провода переставь со смещением на 180 градусов. А что бы не гадать, поставь коленвал на первый цилиндр по метке и посмотри куда у тебя бугунок показывает - там будет первый цилиндр, а от него потом по порядку зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем кто помог советом респект и уважуха - был действительно перевёрнут на 180 гр . трамблер и клапана были как попало - зазоры все разные и бессистемно !!

Кстати , в мануале при переводе из амерских единиц на наши миллиметры получилось - впускные зазор -0,09мм , выпускные - 0,12 мм . Поставили как смогли щупом на 0,1 мм и чуть свободнее выпускной - ,012-0,13мм по ощущениям . Если мы лоханулись - поправьте пока не поздно !! Не знаем как правильно .

 

Ну и итог - на полумертвой Варте 60 а/ч завелся со второй попытки аки зверюга !!! Рявкнул в боксе так , что сразу стало всем ясно во круг хто здесь главный !!!!!!!!!

 

Рядом Кайенн с мотором 3,6 стоял - чуть не заплакал !! 

 

Ещё раз спасибо всем !!

 

Вернул в строй машинку которую хотели сдать на металл !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щупом не нужно. Подтягиваешь гайку пока чувствуется зазор между штанкой и рокером (пальцами пробуешь за штангу), а как только зазор полностью убрал делаешь еще полоборота ключом что бы "загрузить" гидрик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только там половина клапанов настраивается в положении 1 цилиндр в в.м.т., конец такта сжатия, половина - после полного оборота коленвала. Когда именно какие - поищи в техничке, тема всплывала неоднократно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щупом не нужно. Подтягиваешь гайку пока чувствуется зазор между штанкой и рокером (пальцами пробуешь за штангу), а как только зазор полностью убрал делаешь еще полоборота ключом что бы "загрузить" гидрик.

ага, щупами нинада. Если гидрики живые, описанная метода лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...