Caprice899 Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Светлые головы - поможите. В Кузне восстановил чёрный Каприз 1992 года ( тонул и был брошен хозяином ) . НЕ могу завести - все эл.блоки , в там числе и комп двигателя переставили с рабочей машины , заменили масло , свечи , трамблер и катушку с рабочего . Итог - имеем искру , топливо в форсунках и цилиндрах ( свечи влажные ) и мощнейщие обратные вспышки в корпус воздушного фильтра !!! Пламя на 50 см вылетает при прокручивании стартером и нажатии на газ . По симтомам - позднее зажигание , но на повороты трамблёра не реагирует никак !! Пробовали от одного края до другого - никакой реакции . Остаються клапана ?! Или что то ещё ?? Не мог пред. хозяин что то в ГРМ повредить ??! ( при попытках завести после утопления ?) Жду откликов и помощи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Может трамблер на 180 градусов повернут, у меня так на бумере было заводил так что вакуумник взорвал. А потом перевернул трамблер и все, завелась и поехала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Может трамблер на 180 градусов повернут, у меня так на бумере было заводил так что вакуумник взорвал. А потом перевернул трамблер и все, завелась и поехала. +++ Или это, или порядок работы перепутан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 по симптомам надо правильно выставить порядок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caprice899 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2013 Порядок зажигания проверили на три раза по каждому цилиндру - всё как написано в книге и на самом двиге -firing order Как можно развернуть трамблёр на 180 град ? Я не понимаю ... Да кстати - двига L03 - 5 литров , TBI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Эл. мозг подключили? И да,тоже думаю про трамблёр и бегунок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Порядок зажигания проверили на три раза по каждому цилиндру - всё как написано в книге и на самом двиге -firing order Как можно развернуть трамблёр на 180 град ? Я не понимаю ... Да кстати - двига L03 - 5 литров , TBI Просто попробуй перевернуть трамблер на 180. Тут такое дело при одном повороте коленвала распредвал делает два и соответственно трамблер можно поставить по разному, в неправильном положении будет как раз обратная вспышка. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Sergei1982 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caprice899 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2013 Хорошо спасибо - попробую завтра утром и отпишусь , хотя если честно верю мало ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Чтобы 100% убедиться в правильности - через вывернутую свечу в 1ом цилиндре выставить поршень в ВМТ. Посмотреть, закрыты ли клапаны - например, сняв клапанную крышку. Если закрыты не оба - это не такт сжатия, провернуть до следующей ВМТ. Дальше трамблер поставить так, чтобы бегунок был напротив первого цилиндра, с небольшим опережением. Да, убедиться что мануал на тот мотор - у ГМа есть V8 у которых бегунок крутится и по часовой, и против. Там чудес не бывает, даже если на 20 градусов с опережением ошибиться, и даже если электронное опережение совсем не работает, мотор хотя бы чихать с правильным звуком будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Или провода переставь со смещением на 180 градусов. А что бы не гадать, поставь коленвал на первый цилиндр по метке и посмотри куда у тебя бугунок показывает - там будет первый цилиндр, а от него потом по порядку зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caprice899 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 Всем кто помог советом респект и уважуха - был действительно перевёрнут на 180 гр . трамблер и клапана были как попало - зазоры все разные и бессистемно !! Кстати , в мануале при переводе из амерских единиц на наши миллиметры получилось - впускные зазор -0,09мм , выпускные - 0,12 мм . Поставили как смогли щупом на 0,1 мм и чуть свободнее выпускной - ,012-0,13мм по ощущениям . Если мы лоханулись - поправьте пока не поздно !! Не знаем как правильно . Ну и итог - на полумертвой Варте 60 а/ч завелся со второй попытки аки зверюга !!! Рявкнул в боксе так , что сразу стало всем ясно во круг хто здесь главный !!!!!!!!! Рядом Кайенн с мотором 3,6 стоял - чуть не заплакал !! Ещё раз спасибо всем !! Вернул в строй машинку которую хотели сдать на металл !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Щупом не нужно. Подтягиваешь гайку пока чувствуется зазор между штанкой и рокером (пальцами пробуешь за штангу), а как только зазор полностью убрал делаешь еще полоборота ключом что бы "загрузить" гидрик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Только там половина клапанов настраивается в положении 1 цилиндр в в.м.т., конец такта сжатия, половина - после полного оборота коленвала. Когда именно какие - поищи в техничке, тема всплывала неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Щупом не нужно. Подтягиваешь гайку пока чувствуется зазор между штанкой и рокером (пальцами пробуешь за штангу), а как только зазор полностью убрал делаешь еще полоборота ключом что бы "загрузить" гидрик. ага, щупами нинада. Если гидрики живые, описанная метода лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.