Vitko Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 Отправь его почтой в город "Светлое Завтра" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 Так, для информации: на Пежо 206 и им подобных задние аморты стоят горизонтально из за конструкции торсионной подвески. Лет 15 назад у меня был Кадетт и я на разборке нашел штатный демпфер, в среднем состоянии он очень тугой, а ближе к краям мягкий. После установки был удивлен, перестало отдавать в руль от неровностей, рейка была без гидроча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Отправь его почтой в город "Светлое Завтра" Спасибо, я могу и сам купить . Тут вопрос был, в первую очередь, в эксперименте и возможности за "почти бесплатно" сделать что-то функциональное. Купить чт-то хорошее никогда не поздно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Так, для информации: на Пежо 206 и им подобных задние аморты стоят горизонтально из за конструкции торсионной подвески. Лет 15 назад у меня был Кадетт и я на разборке нашел штатный демпфер, в среднем состоянии он очень тугой, а ближе к краям мягкий. После установки был удивлен, перестало отдавать в руль от неровностей, рейка была без гидроча. Правильный алгоритм для "шоссейного". При положении "прямо" - наибольшее усилие, уменьшающееся во время рулежки. Сейчас это решается по другому - изменением усилия руления от скорости. На аудях80 (бочках) тоже штатно демпферы стояли. Только они хиленькие совсем. Для жипов ниочем. Жыповский немного не так должен работать. У жипа обратный удар от колеса на руль нужно гасить. Потому они обычно с постоянным сопротивлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Понял, спасибо! Возьму на вооружение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Тут посетила мысль, а если поставить 2 аморта, например от того же пежо, работают горизонтально, по длине короткие, но в одну сторону мягкие, а в другую жесткие, так разнести их в разные стороны, правда приведет к усложнению и удорожанию конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Мысль хорошая , но как говорится -слишком хорошо, тоже не очень хорошо!!!! Изменено 27 июля, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 пройденый этап) Два газовых ставили. От центра моста к сошкам поворотных кулаков. Они получалось сами собой компенсировали увод руля. Нормально работали. Только усложнение конечно не слабое. Там в передке и так лишние железки пихать особо некуда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) подержал в руках демфер (A 140 463 03 32) от мерседеса 140 кузов, если плавно вытягивать, то идет легко, если резко то усилие сильно возрастает, аналоги по стоимости начинаются от 900 рублей ход у него где то 21-22 см Изменено 10 августа, 2013 пользователем Dimon59 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 У нас Сузука сильно лифтованая, сейчас на 36х колёсах, катается. У него стоит демпфер Мерзавский от 124 кузова, довольно долго живёт, машина не асфальтовая ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.