Перейти к содержанию

Самодельный рулевой демпфер: эксперимент невиданной жадности


Recommended Posts

Так, для информации: на Пежо 206 и им подобных задние аморты стоят горизонтально из за конструкции торсионной подвески.

Лет 15 назад у меня был Кадетт и я на разборке нашел штатный демпфер, в среднем состоянии он очень тугой, а ближе к краям мягкий. После установки был удивлен, перестало отдавать в руль от неровностей, рейка была без гидроча.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отправь его почтой в город "Светлое Завтра" ;)

 

Спасибо, я могу и сам купить ;). Тут вопрос был, в первую очередь, в эксперименте и возможности за "почти бесплатно" сделать что-то функциональное. Купить чт-то хорошее никогда не поздно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, для информации: на Пежо 206 и им подобных задние аморты стоят горизонтально из за конструкции торсионной подвески.

Лет 15 назад у меня был Кадетт и я на разборке нашел штатный демпфер, в среднем состоянии он очень тугой, а ближе к краям мягкий. После установки был удивлен, перестало отдавать в руль от неровностей, рейка была без гидроча.

Правильный алгоритм для "шоссейного". При положении "прямо" - наибольшее усилие, уменьшающееся во время рулежки. Сейчас это решается по другому - изменением усилия руления от скорости.

На аудях80 (бочках) тоже штатно демпферы стояли. Только они хиленькие совсем. Для жипов ниочем.

 

Жыповский немного не так должен работать. У жипа обратный удар от колеса на руль нужно гасить. Потому они обычно с постоянным сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут посетила мысль, а если поставить 2 аморта, например от того же пежо, работают горизонтально, по длине короткие, но в одну сторону мягкие, а в другую жесткие, так разнести их в разные стороны, правда приведет к усложнению и удорожанию конструкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысль хорошая , но как говорится -слишком хорошо, тоже не очень хорошо!!!!

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пройденый этап) Два газовых ставили. От центра моста к сошкам поворотных кулаков.  Они получалось сами собой компенсировали увод руля. Нормально работали. Только усложнение конечно не слабое. Там в передке и так лишние железки пихать особо некуда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

подержал в руках демфер (A 140 463 03 32) от мерседеса 140 кузов, если плавно вытягивать, то идет легко, если резко то усилие сильно возрастает, аналоги по стоимости начинаются от 900 рублей

ход у него где то 21-22 см

Изменено пользователем Dimon59 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас Сузука сильно лифтованая, сейчас на 36х колёсах, катается. У него стоит демпфер  Мерзавский от 124 кузова, довольно долго живёт, машина не асфальтовая ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...