canna Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Добрый день! Есть желание снять мотор и акпп , может есть какие хитрости? .. 1. Как правильно отсоединить кардан от коробки ? 2. Возможно ли вытащить мотор без тали ... Просто выкатить на домкрате коробас вместе с двигателем не поднимая ? Что при этом может помешать? Вся морда уже снята полностью .... Заранее Благодарен. Изменено 18 июля, 2013 пользователем canna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) 1. Как правильно отсоединить кардан от коробки ? задняя крестовина прикручивается к фланцу редуктора двумя скобами (по два болта), а спереди хвостовик кардана одевается по шлицам на вал коробки. соответственно откручиваешь сзади, отсоединяешь от фланца и тянешь назад, чтобы снять со шлицов. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2013 по пункту №1 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) можно без тали, если есть гуськовый кран можно 10 узбеков, можно хоботом слона. вариантов. масса. нужно открутить подушки, открутить подушку коробки и дернуть вперед вверх. выкатить на домкрате не получится т.к. там перемычка в раме. к ней подушки прикручены Изменено 18 июля, 2013 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 вытаскивали почти в сборе с коробкой, но без навески и одной головы, талью, вперед и вверх скажу одно, даже без короба, голов и навески, один собранный блок весит хренову тучу килограмм, втроем его в легковушку грузить замахались, хотя до этого со всяких волг и жигулей моторы сдергивал в одно лицо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) главное-не забыть открутить топливные магистрааали, а то машин так прикольно за гусем тянется, когда двигу вытаскиваешь)) Изменено 18 июля, 2013 пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) ЧТО за БАЛКА ? ЭТО ХОХЛОМА ИЛИ ШТАТНО? Все болтики видны на первом фото ( по обе стороны открутить и все?) ...На коленвале что-нибудь надо откручивать или нет? Или коробка просто стягивается с него и все? Уж уточните господа-товарищи.... Изменено 20 июля, 2013 пользователем canna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Госпади, да не мучайте вы бедную машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Навесное мешает открутить с подушек двигло ...как там правильно подлезть )0? Госпади, да не мучайте вы бедную машину Помогите дельным советом лучше . В теме указано что есть желание и время снять двигатель с коробкой ...какие проблемы ?) Мне казалось что на форуме в этом разделе можно задать вопрос и человек , который уже снимал сам двс с коробкой....и может подсказать как причинить меньше мучений себе и машине . Заранее благодарен Изменено 20 июля, 2013 пользователем canna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Надо открутить три болта, всего три Два моторных и один коробочный и выдернуть краном. Навесное ничему не мешает, нужна головка и ключ рожковый, откручивать снизу. Совет: ненужно производить работы о которых нет никакого представления будет только хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 Со стороны выгляди именно так ...просто я не думаю что при наличии балки и инструмента есть смысл отдавать машину южанам или еще куда . Моторист есть хороший , детали заказаны оригинальные . Ну хоть мотор дайте снять самому без стеба )) .... Ура !!! Нашел в сети картиночки )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 Надо открутить три болта, всего три Два моторных и один коробочный и выдернуть краном. Навесное ничему не мешает, нужна головка и ключ рожковый, откручивать снизу. Совет: ненужно производить работы о которых нет никакого представления будет только хуже Получается коленвалу ничего не мешает? Вытаскивать соответственно немного вверх и вперед ...?) Вселили уверенность )) ...Благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Что по твоему может коленвалу? Ты же хочешь вытащить мотор а не колено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) нда, коленвалу кардану ничего не мешает, но лучше открутить заранее две скобы которые крепят его к мосту, и просто выдернуть если нету тали или гуся, то вы его с коробом, собранный, вдесятером хрен вытащите Изменено 20 июля, 2013 пользователем jimmy_svenson (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Не так поняли ...коробка как к коленвалу крепится? .. скобы? фото есть?) Изменено 20 июля, 2013 пользователем canna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 не помню уже точно, но к коленвалу никак, болтами к блоку, с колена просто соскочит, и да, открутите сначала ГТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 . Откручиваем 4 болта на 11 с кардана - стягиваем кардан. Откручиваем подушку каропке от Хмембера(1 болт), откручиваем сам Хмембер от рамы(4 болта) Отцепляем все разъёмы каропке.(И TV-Cable, если каропке древна как говно мамонта) Откручиваем бублег(3 болта. 15/18 - как кому счастья привалило(предварительно может быть шрауд)) Откручиваем трубки охлаждения каропке(размер штуцеров зависит от прерыдущего "трэннибилдера") Откручиваем 6 болтов каропке - сдергиваем её нахер с ДВС. Профит. Щуп вынь предварительно, трубка не зацепится, а щуп зацепится. Вся операция - 40 минут с перекуром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 нда, коленвалу кардану ничего не мешает, но лучше открутить заранее две скобы которые крепят его к мосту, и просто выдернуть если нету тали или гуся, то вы его с коробом, собранный, вдесятером хрен вытащите Уточните про скобы?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 нда, коленвалу кардану ничего не мешает, но лучше открутить заранее две скобы которые крепят его к мосту, и просто выдернуть если нету тали или гуся, то вы его с коробом, собранный, вдесятером хрен вытащите Уточните про скобы?) да, те что на картинке, под машину залезешь и сразу их увидишь) там всё просто, как грабли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 Тема закрыта .! Огромное Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.