Перейти к содержанию

давление топлива в TBI ШКК 93


Recommended Posts

была где то тема про давление топлива, не могу  найти! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в исправном TBI! СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одна атмосфера.Как на опелевских насосах.Интереса ради можно вынуть,засунуть в бутыль с водой и подать зажигание-фонтанчик не сильный

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера поставил выносной регулятор топлива с манометром выставил единицу, при нажатии на газ стрелка манометра опускалась до 0.8 потом опять 1, покатался а давление стало 0.8 постоянно, должно быть так??? заглушил машину и давление практически сразу упала на 0, насколько мне известно в бензонасосе стоит обратный клапан и давление не должно падать!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера поставил выносной регулятор топлива с манометром выставил единицу, при нажатии на газ стрелка манометра опускалась до 0.8 потом опять 1, покатался а давление стало 0.8 постоянно, должно быть так??? заглушил машину и давление практически сразу упала на 0, насколько мне известно в бензонасосе стоит обратный клапан и давление не должно падать!?

0,8 - приемлимо. А если пережать обратку - до куда поднимается?

ЧТо касается скорости спадания давления - этот параметр не контролируется, хотя на системе с распределенным впрыском может говорить о негерметичности форсунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с выносным регулятором родной блок-оффить разве не надо?;)

Да, и продвинутые юзеры тби с родины оных утверждают, что и 12psi маловато...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там есть любители и до 18 psi задрать, только надо переобучать/перепрошивать моск под это.

пробовал поднимать давление, лучше особо не стало, зато расход вырос почти в 2 раза, на перегазовках черный дым и троение на непрогретом. 

хз для чего это надо вообще, чесслова. на распределенном еще могу понять - лучше распыл и тп, а тут один фиг конусом поливает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

больше давление - больше количество бензина поступает в мотор. При правильной организации подачи воздуха будет лучше переть. 



А с выносным регулятором родной блок-оффить разве не надо? ;)

По логике - нет. Просто будут 2 регулятора стоять друг за другом. Если родной настроен на меньшее давление - тогда дополнительный (выносной) все равно скорректирует давление в соответствии со своей настройкой и не пустит бензин в обратку. Механический пример: трубка с разными дырками на конце. Одна дырка 8 мм, другая 4 мм. Ты с одной стороны бросаешь в трубку шарик 6 мм. В 8 мм дырку он зашел, а с другого конца, где 4 мм шарик не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При правильной организации подачи воздуха будет лучше переть. 

 

 

Это "у них там" любимая тбишная мозоль. Мол, самое поганое в этих моторах. Типа, первое, что нужно сделать - убрать проставку под фильтром, сгладить диффузоры, задрать форсунки, воткнуть регулируемый регулятор. Особо рьяные нигеры тюнеры выкорчёвывают заслонку впуска горячего воздуха и переворачивают крышку фильтра))

 

 

 

По логике - нет. Просто будут 2 регулятора стоять друг за другом.

 

Тьфу, попутал, кто за кем стоит. Так-то да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

читал кучу "ихних" форумов с такими предложениями, однако ни одного реального результата типа времени на квотере, так и не увидел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Подниму тему.

У меня перед дросселем стоит регулятор давления с датчиком.

На холостых и при прогазовках в Паркинге давление 12psi.

В движении с небольшим ускорением тоже не меняется, а вот при ускорениях в режиме "тапка в пол" опускается до 10psi.

 

Это норма?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одна дырка 8 мм, другая 4 мм. Ты с одной стороны бросаешь в трубку шарик 6 мм. В 8 мм дырку он зашел, а с другого конца, где 4 мм шарик не выйдет. 

нифига ты наассоциировал.

Подниму тему.

У меня перед дросселем стоит регулятор давления с датчиком.

На холостых и при прогазовках в Паркинге давление 12psi.

В движении с небольшим ускорением тоже не меняется, а вот при ускорениях в режиме "тапка в пол" опускается до 10psi.

 

Это норма?

нарисуй схему питания.

а то у меня перед дросселем трамблёр стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нифига ты наассоциировал.

 

нарисуй схему питания.

а то у меня перед дросселем трамблёр стоит.

Ну форсунки стоят над дросселем? Ну вот около это всей конструкции снизу со стороны моторного щита вкрячен тюнячий регулятор давления с показометром))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он показывает давление до ТБИ, или после?

Он правильно показывает давление, или тюнячит его значение?

А в самом ТБИ стоит регулятор давления.

Его вполне достаточно

Давление не должно падать под нагрузкой.

У насоса значит производительность низкая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...