Перейти к содержанию

ГидроКомпенсаторы, ремонт


andrchevy

Recommended Posts

 

им же скользить надо,чем плоская будет лучше?

Тем что контакт с кулачком будет линия а не точка.

Да. По плоскости-линии проще удержать смазку, чем в контакте-точке. Нагрузка распределяется лучше. Износ кулачков распреда ровнее.

 

Но как видим - в шеви-моторах конструкторы имели на этот счет свои соображения.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

им же скользить надо,чем плоская будет лучше?

у сферической удар будет меньше.

а так то мне пофиг,я их пару раз видел и радиус был огромен,на глаз не поймешь что не плоская.

но поверхность конечно ужасна,даже ее чистота,не говоря уже о сферичности.

Тем что контакт с кулачком будет линия а не точка.

 

линия это 2 точки.

хотя конечно да,мог бы и сам подумать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про сферичность лифтеров каюсь -слошил.Спутал с стаканами регулировочными под шайбы.Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..Флэт топы уже лет пять как в руках не держал:)

Но это никак не меняет моего мнния на счет ремонта лифтера.Суть скупердяйство .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..

 

Думаеццо мне для стекания смазки к точке контакта (он ведь башкой вниз стоит? Ничего не путаю? )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про сферичность лифтеров каюсь -слошил.Спутал с стаканами регулировочными под шайбы.Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..Флэт топы уже лет пять как в руках не держал :)

Но это никак не меняет моего мнния на счет ремонта лифтера.Суть скупердяйство .

Только опять таки у НС'а они идеально плоские, специально жопками приложил посмотрел. Интересно, сможет ли топикстартер объяснить почему это так и что будет если жопку скруглить? :)

 

 

 

Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..

Думаеццо мне для стекания смазки к точке контакта (он ведь башкой вниз стоит? Ничего не путаю? )

 

не, не то
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Интересно, сможет ли топикстартер объяснить почему это так и что будет если жопку скруглить? :)

 

Привет, Андрей.

Я думаю и для смазки и для равномерного износа (проворота).

Нагрузка не может быть строго вертикальной, так как V схема, значит один бок точится сильнее, проворот подставляет всю поверхность -- износ распределяется и минимизируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про сферичность лифтеров каюсь -слошил.Спутал с стаканами регулировочными под шайбы.Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..Флэт топы уже лет пять как в руках не держал :)

Но это никак не меняет моего мнния на счет ремонта лифтера.Суть скупердяйство .

Сергей, моветон.

Вы обсуждаете не сабж, не технологию, Вы обсуждаете материальное положение (состояние).

Я тут недавно читал у Cowbo"я: "Овощ, технарь", может быть, но кича не меньше. 

Даже если автор какой-либо месаги обшибся не надо его мордой об асфальт (нищеброд, скупердяй), не надо мониторить его кошелёк, а тем более сравнивать со своим.

 

думаеш верно.Сфера только для врашения.

Может и не только, просвети, буду рад почитать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне ровно по пояс что ви таки думаете что я лезу в кошелек.Ибо не стоит оправдывать скупердяйство неприкосновенностью данных о личных доходах.

Причем тут кич - мне ваащпе не ясно.Ибо нищебродство и скупердяйство мне лично не нравятся, а мнение окружающих на сей счет меня не интересует.Да и зачем обсуждать технологию стирки банановых шкурок или использованных презервативов- если само по себе явление для меня не понятно.Я не понимаю зачем это делать.Единственные  причины что приходят в голову  это скупердяйство замешанное на огромном количестве свободного времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm: и где тут технология, опять не туда пошел, не то купил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаеш верно.Сфера только для врашения.

Для этого не обязательна именно сфера. И стаканчики-толкатели, которые плоские, тоже крутяца. Практически не возможно в процессе миллионов надавливаний постоянно пятно контакта сохранять без микро-перекосов. Ну а круглось самого сабжа позволяет ему вращаться от минимальных усилий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я думаю, что все критики уже высказались, и единственное направление, ну кроме сбо...ть и сжечь, что подвергалось критике это чистота обработки пяты компенсатора. ;)

Пару фоток в завершение первого этапа. Для сравнения

2GVvd0ce.jpg

 

И чуть позже

u0ladaOP.jpg

 

 

Удачи в повторении :11:

 

 

В этой статье речь шла о правке геометрии, вот здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=61040

 

есть подсказка об устранении утечки. 

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продолжим, джентльмены.

Это инструмент, которым достигается зеркальность поверхности пяты. Наждачка с опоркой для дрели и войлок, так же в приспособе для вращения. Можно применять полировочную пасту.

N5SSlOy2.jpg

 

 

После применения БОЛЬШОГО увеличительного стекла обнаружились дефекты в клапанном узле. 

Вот б/у шарик:

UdSkRWM6.jpg

 

и ещё раз

Q8ZumrX6.jpg

 

 

Вот ответная поверхность

3rWGCoqS.jpg

 

Она же, чуть позже

4WzYYEa4.jpg

 

И совсем уже готовая к пользованию

oo3sa2LM.jpg

 

Так выглядит новый шарик

BOCe3JCe.jpg

 

Так выглядит 24 кратная лупа

HAB443LT.jpg

 

И ещё раз

30uTD3zJ.jpg

 

 

Хочу отметить, что скорость протекания масла через сабж зависит не только от герметичности клапана, но и  от состояния плунжерной пары. И к этому вопросу, может быть, когда нибудь вернёмся. :)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Позвольте, глупый вопрос, а как сфера способствует вращению? Ведь при сферической поверхности точка контакта вал - компенсатор будет стремиться к центру компенсатора, минимизируя вращающий момент?

 

Зы, я про гидрокомпенсаторы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвольте, глупый вопрос, а как сфера способствует вращению?

Вот так:

 

camshafts-cam-in-block-2.jpg

 

VTS-4.jpg

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит  компенсаторы с колёсиком - фуфельные.

Совсем не так, гидрокомпенсаторы, как и они, требуют повышенные требования к качеству смазывающих материалов, сфера дает оптимальное пятно контакта кулачка через масляный клин, почему ролики то плохи, езжу и не нарадуюсь роликам, тишина и лазить не приходиться.

Все вращаеться в 3D :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...