Перейти к содержанию

А есть ли на форуме владельцы Интерцепторов от Краун Вин ?


Recommended Posts

ГТЦ точно не может - АБС должно быть в промежности меж ГТЦ и Суппортами.

 Проблема в самом суппорте.

 Мож тебе б\у супорт поставить ?

 а по АБС нет ошибок ?

За всё время раза три вылазила ошибка антилок, через секунд десять исчезала. Но в этот раз ошибок не было! Не знаю че делать короче.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Последний ответ

Слушай, а тормозуха твоя мутная и пахнущая мочой - может она тупо вскипает или еще что? Температура кипения мочи думаю не сильно отличается от 100С Хотя поршни пластиковые стока тепла не передадут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тупо старая. Заменить манжеты, смазать смазкой для суппортов высокотемпературной все, что надо, новые направляющие обязательно (со старыми намудохался в свое время, хоть и смазаны были). Заменить вакуумник и ГТЦ на яповское или европейское :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменить вакуумник и ГТЦ на яповское или европейское :)

 Вот с этого НАЧАТЬ, и ОТЧИТАТЬСЯ о резултатах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня самотеком прокачалось. Для верности еще и педалью потом по стандартной схеме "Держыыыыы!!!!111 - Кочааааай!!!111".

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот недавно менял ГТЦ, поставил Centric, в Москве он мне вышел около 2300р. При этом сразу же перебрал передние супорта, поменял в них поршни, резинки, до зеркального состояния отполировал направляющие супортов, и в супортах внутри шлифовал. Поршни стояли разные, справо лёгкий раздолбаный эбонитовый с корявой резинкой, слева литой стальной тяжелее правого раза в 2, видимо из-за этой разницы в массах правый супорт срабатывал быстрей.

Так вот, после всех этих мероприятий машина стала тормозить на много лучше, провал педали изчез, в стороны её не бросает.

Кабзон на свою квадратоКВ всю тормозную прилепил от чего-то не нашенского.

Кабзон призывается в чатик.

Вакуумник Миша) ставь от грузовика)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я вот недавно менял ГТЦ, поставил Centric, в Москве он мне вышел около 2300р. При этом сразу же перебрал передние супорта, поменял в них поршни, резинки, до зеркального состояния отполировал направляющие супортов, и в супортах внутри шлифовал. Поршни стояли разные, справо лёгкий раздолбаный эбонитовый с корявой резинкой, слева литой стальной тяжелее правого раза в 2, видимо из-за этой разницы в массах правый супорт срабатывал быстрей.

Так вот, после всех этих мероприятий машина стала тормозить на много лучше, провал педали изчез, в стороны её не бросает.

Кабзон на свою квадратоКВ всю тормозную прилепил от чего-то не нашенского.

Кабзон призывается в чатик.

Вакуумник Миша) ставь от грузовика)

 

От какова? :5:  И чё ещё от него пихать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит АБС  отключать ?!

 

 Я прокачивал как и на жигулях

Отжигаете :)

Вообще то процедура след:

  1. Подключаете к блоку абс специальный фордовый комп (не ротунда сс2)
  2. Включаете в абс режим прокачки тормозов, фактически в блоке абс открываются все четыре клапана
  3. Прокачиваете тормоза "как на жигулях"
  4. Возвращаете блок абс в "боевое" состояние
  5. PROFIT  :11:

А вашем случае в тормозной системе есть воздух. Когда он себя проявит хз, может никогда, а может....

 

ЗЫ Родная сервисная документация рулит . Там всё есть на английском языке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  1. Подключаете к блоку абс специальный фордовый комп (не ротунда сс2)
  2. Включаете в абс режим прокачки тормозов, фактически в блоке абс открываются все четыре клапана

Пилять! А без приблуды не вариант получается??? На фордах 200-х тоже так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял если вытащить предохранитель абс, то все клапана открыты и прокачивать нудно на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

  1. Подключаете к блоку абс специальный фордовый комп (не ротунда сс2)
  2. Включаете в абс режим прокачки тормозов, фактически в блоке абс открываются все четыре клапана

Пилять! А без приблуды не вариант получается??? На фордах 200-х тоже так?

 

к сожалению про форды 200х не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Что значит АБС  отключать ?!

 

 Я прокачивал как и на жигулях

Отжигаете :)

Вообще то процедура след:

  1. Подключаете к блоку абс специальный фордовый комп (не ротунда сс2)
  2. Включаете в абс режим прокачки тормозов, фактически в блоке абс открываются все четыре клапана
  3. Прокачиваете тормоза "как на жигулях"
  4. Возвращаете блок абс в "боевое" состояние
  5. PROFIT  :11:

А вашем случае в тормозной системе есть воздух. Когда он себя проявит хз, может никогда, а может....

 

ЗЫ Родная сервисная документация рулит . Там всё есть на английском языке

 

 

 Чёт как то всё сложно. С трудом верится, что там такие заморочки для прокачки должны быть

 Их АБС ни чем не должен отличаться от АБС Тойоты или Ауди к примеру.

 Так на них всё прокачивается на заглушенной машине по Жигулёвскому принципу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. На заглушенной машине абс отключен, просто как на жигулях прокачивать. Сегодня перед перебрал/собрал. Замучился, одному не удобно. Еще гтц завоздушил себе на голову, и штуцера не откручиваются от суппортов, чую я повеселюсь еще. Попутно углы крыльев реставрировал от ржи, позже отчет с фотками  чуть-чуть.

Кстати, новая тормозуха пахнет спиртом и прозрачная. А моя мочей воняет и цветом как новое масло моторное. Из бочка гтц тоже типа мочей пахнет. Надо литра 3 пролить что ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я при смене тормозухи купил BOSCH - она оказалась ЖЁЛТАЯ, как моча ослинная.

На запах - не нюхал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где то я видел приспособления специальные для прокачки тормозов, типа вакуума, на штуцер одевается и всё, откручивать их не нужно. Я врядли откручу штуцера, в сервис наверно поеду прокачивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня из 4х штуцеров, только 1  отвернулся. Ещё один был слизан  по граням мною и два были "слизаны" до меня. Приехал к приятелю в деревне в гараж. У него и яма и станков и инструмента - по больше чем в любом сервисе будет. Он все эти штуцера  снял вместе с суппортами, обжал в тисках  и нам их аккуратно обточил до следующего размера ключа и спокойно их ответнул

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Снимай суппорт, пережав струбциной шланг. В Тиски и обтачивай сам. Зачем сервису деньги дарить. за то - что ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать самому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...