wbud Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 Кто уже покупал новые коленвалы вышеупомянутых фирм? Интересно, какого качества сейчас продукция у Eagle и Scat в пределах 180-240$. Интересует с точки зрения постройки стокового мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 нормуль.За эти деньги все равно альтернативы нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 На вид оба нормальные. Игл на 318 додж по размерам был в допусках, но чутка имел биение коренной шейки. Не помню точно в цифрах, но в пределах разумного. Скат на шевроле 350 был просажен по 2м шейкам в край допуска, но зато без биений. Как оно в моторах заработало, не знаю, не я моторы собирал, просто "мимо проходил" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 Интересует с точки зрения постройки стокового мотора.вполне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 +1, сток хз, а в целом валы отличные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 Ну вот меня их кривость и интересовала - интересно, она у них уменьшается пропорционально увеличению цены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 она похоже уменьшается пропорционально увеличению количества пинков точильщику в конкретной смене. Так-то вроде отклонения некритичные, жить будет. но колена которые здесь точил, в допуски лучше укладывались. Единственное, не помню, как дела с балансировкой, может те два колена вообще не балансировали, поэтому и результат не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 А вот кстати, их лучше отбалансировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 А вот кстати, их лучше отбалансировать?зависит от цели. для стока обычно незачем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Кстати, сегодня был в мастерской, где замеряли новое колено SCAT (судя по наклейкам, сделано в США) - сказали, ровное, биений нет, нареканий нет. Правда, я приехал уже когда все замерили и конкретный цифр не увидел. Осталось сравнить твердость новодела с твердостью родного GMовского колена. Вот такие вот пироги - похоже, SCAT и вправду из всех сортов говна - лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Может, его просто при доставке меньше роняли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 для стока обычно незачем. Да и негде, в общем )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Может, его просто при доставке меньше роняли единственная причина кривости. Расточить каленвал и отбалансироваь в цеху - тупая ежедневная работа. В машинотракторном цеху расточники вгоняли размеры и балансировку в тысячные. Просто так, ат нех делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 для стока обычно незачем.Да и негде, в общем )))) это заблуждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 для стока обычно незачем.Да и негде, в общем )))) это заблуждение Кто еще кроме этих делает/имеет оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 для стока обычно незачем.Да и негде, в общем )))) это заблуждениеКто еще кроме этих делает/имеет оборудование?Кто то есть но эти луччеВместо игл и скат я бы нашел стоковое колено, вышло бы дешевле и надежнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.