sham Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Есть ли у кого информация, каковы хар-ки стоковых пружин на каприс/импалу, интересует 94-96 годы. FAQ читал, там общие параметры, отличий пружин каприс/импала не дано. Всем спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 А какие тебе нужны отличия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 в каталоге муг посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Муг импалопружин не делал - по крайней мере передних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 Высота, жесткость, количество, диаметр витков. Вот как раз муговские параметры на каприс приведены в факе. Интересны отличия на импале. Просто есть у меня мысля пружины на заказ сделать, так сказать испытать на себе Не, ну а че? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 чем бы дитё не тешилось лишь бы не руками чем бы дитя не тешилось лишь бы детей не делало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 чем бы дитё не тешилось лишь бы не руками чем бы дитя не тешилось лишь бы детей не делало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 и че стоят на заказ пружины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Высота, жесткость, количество, диаметр витков. Вот как раз муговские параметры на каприс приведены в факе. Интересны отличия на импале. Просто есть у меня мысля пружины на заказ сделать, так сказать испытать на себе Не, ну а че? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось :9: Можешь купить у меня новые 5030 и подрезать их на полвитка. Картинки результатов есть в гугле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) To sham а можно ничего не резать -просто поставить) Результат ты видел на моем авто. Изменено 5 июля, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 Да не, резать я ничего не хочу) Хочу пружины на заказ, уже мусолились на форуме. http://www.vlad-springs.com/ Хочу нечто среднее по параметрам между каприсом и шпалой. Тоесть чтобы плавно, да без кренов, чтобы подвеска мелочь жрала и т.д. У меня щас стоят пружины с тахи и вэна. На дороге стоит очень четко. Клиренс задран прилично, до той степени, что я по проселочным дорогам с здоровенными ямами и кочками даже не волнуюсь что-то цепануть) Но жестко. Очень. Если лежаки и т.д проходит плавно, то мелочь на дороге просто доканывает. Отрабатывается неочень. Мой первый каприс, с убитой подвеской и просаженными пружинами с потекшими амортами ехал куда комфортней (про управление умолчу ) Когда всю подвеску перетряхнул, стал ехать нормально, очень плавно и кайфово, но вот крены и раскачка несколько не в кассу, учитывая тот факт, что я собираюсь ставить LT1. Дело не в высоте пружин, а в их работе. Меня устроит стоковая высота шпалы или чуть выше. Учитывая тот факт, что новые пружины итак выливаются в 20, может чуть меньше, я решил рискнуть и попробовать. Тащемта мой опыт всем будет полезен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 А есть у кого пружины импалячьи не на машине новые? Нужно снять размеры, денег на телефон гарантирую) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 чем бы не тешилось, лишь бы потомства не было. Как тебе снять жоскость пружины? Или ты думаешь, что вот нех делать, снять переднюю пружину ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 Жесткость снимать не ннада. Нужны параметры, которые можно замерить "линейкой" грубо говоря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 да внешними замерами не получится понять, мягко или жестко. у меня валяются задние с вагона - те, которые с толстым витком и более длинные, по факту оказались более мягкими. Вернее, по ощущениям с водительского места и эти, и более тонкие/короткие одинаковы - но с толстыми зад ниже сидит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 Ну чем там сердце-то успокоилось? Интересно, тоже с пружинами мутиццо нада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.