Перейти к содержанию

Параметры пружин caprice/impala


Recommended Posts

Есть ли у кого информация, каковы хар-ки стоковых пружин на каприс/импалу, интересует 94-96 годы. FAQ читал, там общие параметры, отличий пружин каприс/импала не дано. Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высота, жесткость, количество, диаметр витков. Вот как раз муговские параметры на каприс приведены в факе. Интересны отличия на импале. Просто есть у меня мысля пружины на заказ сделать, так сказать испытать на себе :13:  Не, ну а че? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем бы дитё не тешилось лишь бы не руками

чем бы дитя не тешилось  лишь бы детей не делало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высота, жесткость, количество, диаметр витков. Вот как раз муговские параметры на каприс приведены в факе. Интересны отличия на импале. Просто есть у меня мысля пружины на заказ сделать, так сказать испытать на себе :13:  Не, ну а че? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось :9: :9: :9:

Можешь купить у меня новые 5030 и подрезать их на полвитка. Картинки результатов есть в гугле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To sham

 

а можно ничего не резать -просто поставить)

 

Результат ты видел на моем авто. :11:

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, резать я ничего не хочу) Хочу пружины на заказ, уже мусолились на форуме. http://www.vlad-springs.com/

Хочу нечто среднее по параметрам между каприсом и шпалой. Тоесть чтобы плавно, да без кренов, чтобы подвеска мелочь жрала и т.д. У меня щас стоят пружины с тахи и вэна. На дороге стоит очень четко. Клиренс задран прилично, до той степени, что я по проселочным дорогам с здоровенными ямами и кочками даже не волнуюсь что-то цепануть) Но жестко. Очень. Если лежаки и т.д проходит плавно, то мелочь на дороге просто доканывает. Отрабатывается неочень. Мой первый каприс, с убитой подвеской и просаженными пружинами с потекшими амортами ехал куда комфортней (про управление умолчу :9: ) Когда всю подвеску перетряхнул, стал ехать нормально, очень плавно и кайфово, но вот крены и раскачка несколько не в кассу, учитывая тот факт, что я собираюсь ставить LT1. Дело не в высоте пружин, а в их работе. Меня устроит стоковая высота шпалы или чуть выше. Учитывая тот факт, что новые пружины итак выливаются в 20, может чуть меньше, я решил рискнуть и попробовать. Тащемта мой опыт всем будет полезен)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть у кого пружины импалячьи не на машине новые? Нужно снять размеры, денег на телефон гарантирую)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем бы не тешилось, лишь бы потомства не было.

 

Как тебе снять жоскость пружины?

 Или ты думаешь, что вот нех делать, снять переднюю пружину ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесткость снимать не ннада. Нужны параметры, которые можно замерить "линейкой" грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да внешними замерами не получится понять, мягко или жестко. у меня валяются задние с вагона - те, которые с толстым витком и более длинные, по факту оказались более мягкими. Вернее, по ощущениям с водительского места и эти, и более тонкие/короткие одинаковы - но с толстыми зад ниже сидит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...