Перейти к содержанию

Автомобиль ведёт в право


Recommended Posts

по кастеру, комп кажет крест - не в допуске

кастер справа выведен из допуска - уменьшен

левая сторона я так понял вообще не была тронута, для увеличения

пусть ещё сделает схождение - в минус, в пределах норматива. это будет расхождение

 

"темнота" короче

 

пс дата если чо почти месяц назад

не удивлюсь, что и распечатка настолько свежая как и развал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

 

не удивлюсь, что и распечатка настолько свежая как и развал

 

Не понял тебя.

Хм, он почему то мне дал не последнюю распечатку, а очень давнишнюю, как бы не вторую из 4-5и, видимо, странно. Я развал у него делал 8-го числа этого месяца. Завтра выясню, почему он мне не дал последнюю. Хотя я сегодня специально переспросил (не посмотрев на дадут) - последняя? Он ответил, что да. Странный он.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60231&page=3&do=findComment&comment=975952

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только сделал развал/схождение.

В очередной раз по непонятным причинам разбежалось схождение.

 

Начали с того, что изучили ещё раз переднюю подвеску. Вывексили колёса, покачали, пошатали  ;) , протёрли хромированные диски ))))

Ставлю пальцы между сайлентблоком левого верхнего рычага и рамой - люфт 0.5 мм

Ставлю пальцы между сайлентблоком правого верхнего рычага и рамой - люфт 3 мм

 

Мастер предположил, что всё дело в избыточном люфте на этот раз правого верхнего рычага.

Сейчас заказал правый верхний рычаг.

 

На этот раз, по словам мастера, развал/схождение выставили в "положенное значение"

После развала вправо тянуть перестало, это огромный плюс! Но стало тянуть влево, это минус... Хотя я проехал мало, около 12 км и точно ещё всё не понял.

 

93f7543532ec.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только сделал развал/схождение.

В очередной раз по непонятным причинам разбежалось схождение.

 

Начали с того, что изучили ещё раз переднюю подвеску. Вывексили колёса, покачали, пошатали  ;) , протёрли хромированные диски ))))

Ставлю пальцы между сайлентблоком левого верхнего рычага и рамой - люфт 0.5 мм

Ставлю пальцы между сайлентблоком правого верхнего рычага и рамой - люфт 3 мм

 

Мастер предположил, что всё дело в избыточном люфте на этот раз правого верхнего рычага.

Сейчас заказал правый верхний рычаг.

 

На этот раз, по словам мастера, развал/схождение выставили в "положенное значение"

После развала вправо тянуть перестало, это огромный плюс! Но стало тянуть влево, это минус... Хотя я проехал мало, около 12 км и точно ещё всё не понял.

 

93f7543532ec.jpg

Похоже,мастер вообще не знает что такое наклон шкворня и как его регулировать.Правый рычаг врядли стоит менять ,нужно этот выставить по-человечески

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, а мастер вообще в курсе что там торсионная подвеска установлена впереди и что схождение тоже меняется при изменении натяжения торсионов?

 

У тебя морда вниз не опустилась случаем? когда смотришь на машину сбоку не кажется что морда ниже жопы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Торсионами он не регулировал, но про них наверняка в курсе, Эксплорер он торсионами выставлял.

Когда смотришь с боку на машину заметно не вооружённым взглядом, что морда ниже, но не сильно.

 

Правый рычаг уже заказан.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотография зимняя: автомобиль сразу после покупки:

 

Фотография летняя: не так давно

 

Вроде разницы нет

 

 

58dc8ca6c562.jpg
 
6af2b65e2fda.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Торсион после затяжки мог просесть. Машина незначительно на кренилась вот и ведет. Это моя гипотеза. Приобрести кит ключей тюнинговых для торсионов и выстави.

 

Замерь расстояние - колесо -арка слева и справа.

 

http://www.off-road.com/trucks-4x4/readylift-hummer-h3-leveling-kit-review-53324.html

 

Заодно морду поднимешь ))

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проведу замеры.

 

Но есть один нюанс с которым я столкнулся на Эксплорере.

 

Поднял я перед торсионами, сделал его ровно относительно зада. Всё это привело к тому, что ход передних аммортов сильно уменьшился и на сильных кочках его перестало хватать, что привело к уничтожению резинок креплений передних аммортизаторов.

 

Вдруг на Хаммере так же будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На хаммере главное - чтоб перед был не выше зада

 

Мы на хаммерклубе в свое время разбирались с этим долго. Пришли к выводу - что заниженный перед - это транспортное положение - под автовоз. Просто дилеру было пох.

 

Половина владельцев - затягивали потом, поднимая перед. Многие перетягивали. Вот и проседали потом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На хаммере главное - чтоб перед был не выше зада

 

Мы на хаммерклубе в свое время разбирались с этим долго. Пришли к выводу - что заниженный перед - это транспортное положение - под автовоз. Просто дилеру было пох.

 

Половина владельцев - затягивали потом, поднимая перед. Многие перетягивали. Вот и проседали потом...

На обоих распечатках наклон шкворня(кастер) справа меньше чем слева,а должно быть наоборот.По моему ,нужно сначала это исправить,а потом уже трогать торсионы,тем более если перед автомобиля стоит ровно ,без перекоса влево или вправо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое товарищу Andreas.

Оказывается он из Астрахани и любезно согласился поехать со мной на следующие выходные на развал/схождение к другому мастеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с Андреем съездили на развал, как оказалось, мастер неверно выставлял кастер что слева что с права.

Андрей очень помог и пошагово говорил мастеру, какой болт и куда крутить, да и сам крутил ))))

 

Теперь машину никуда не ведёт, вроде бы, я правда мало ездил.

 

В следующий раз, если Андрей согласится, поеду на развал после замены правого верхнего рычага, т.е. уже скоро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хотел поставить жирную точку в этой теме.

 

После регулировок с Андреем- автомобиль вести в стороны перестало.

Всё дело было в мастере, который не выставлял кастер.

 

Спасибо ещё раз Андрею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...