RIM Опубликовано 11 июля, 2013 Share Опубликовано 11 июля, 2013 по кастеру, комп кажет крест - не в допуске кастер справа выведен из допуска - уменьшен левая сторона я так понял вообще не была тронута, для увеличения пусть ещё сделает схождение - в минус, в пределах норматива. это будет расхождение "темнота" короче пс дата если чо почти месяц назад не удивлюсь, что и распечатка настолько свежая как и развал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) не удивлюсь, что и распечатка настолько свежая как и развал Не понял тебя. Хм, он почему то мне дал не последнюю распечатку, а очень давнишнюю, как бы не вторую из 4-5и, видимо, странно. Я развал у него делал 8-го числа этого месяца. Завтра выясню, почему он мне не дал последнюю. Хотя я сегодня специально переспросил (не посмотрев на дадут) - последняя? Он ответил, что да. Странный он. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60231&page=3&do=findComment&comment=975952 Изменено 11 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2013 Только сделал развал/схождение. В очередной раз по непонятным причинам разбежалось схождение. Начали с того, что изучили ещё раз переднюю подвеску. Вывексили колёса, покачали, пошатали , протёрли хромированные диски )))) Ставлю пальцы между сайлентблоком левого верхнего рычага и рамой - люфт 0.5 мм Ставлю пальцы между сайлентблоком правого верхнего рычага и рамой - люфт 3 мм Мастер предположил, что всё дело в избыточном люфте на этот раз правого верхнего рычага. Сейчас заказал правый верхний рычаг. На этот раз, по словам мастера, развал/схождение выставили в "положенное значение" После развала вправо тянуть перестало, это огромный плюс! Но стало тянуть влево, это минус... Хотя я проехал мало, около 12 км и точно ещё всё не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 Только сделал развал/схождение. В очередной раз по непонятным причинам разбежалось схождение. Начали с того, что изучили ещё раз переднюю подвеску. Вывексили колёса, покачали, пошатали , протёрли хромированные диски )))) Ставлю пальцы между сайлентблоком левого верхнего рычага и рамой - люфт 0.5 мм Ставлю пальцы между сайлентблоком правого верхнего рычага и рамой - люфт 3 мм Мастер предположил, что всё дело в избыточном люфте на этот раз правого верхнего рычага. Сейчас заказал правый верхний рычаг. На этот раз, по словам мастера, развал/схождение выставили в "положенное значение" После развала вправо тянуть перестало, это огромный плюс! Но стало тянуть влево, это минус... Хотя я проехал мало, около 12 км и точно ещё всё не понял. Похоже,мастер вообще не знает что такое наклон шкворня и как его регулировать.Правый рычаг врядли стоит менять ,нужно этот выставить по-человечески Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 Олег, а мастер вообще в курсе что там торсионная подвеска установлена впереди и что схождение тоже меняется при изменении натяжения торсионов? У тебя морда вниз не опустилась случаем? когда смотришь на машину сбоку не кажется что морда ниже жопы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Торсионами он не регулировал, но про них наверняка в курсе, Эксплорер он торсионами выставлял. Когда смотришь с боку на машину заметно не вооружённым взглядом, что морда ниже, но не сильно. Правый рычаг уже заказан. Изменено 12 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2013 Фотография зимняя: автомобиль сразу после покупки: Фотография летняя: не так давно Вроде разницы нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Торсион после затяжки мог просесть. Машина незначительно на кренилась вот и ведет. Это моя гипотеза. Приобрести кит ключей тюнинговых для торсионов и выстави. Замерь расстояние - колесо -арка слева и справа. http://www.off-road.com/trucks-4x4/readylift-hummer-h3-leveling-kit-review-53324.html Заодно морду поднимешь )) Изменено 12 июля, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2013 Проведу замеры. Но есть один нюанс с которым я столкнулся на Эксплорере. Поднял я перед торсионами, сделал его ровно относительно зада. Всё это привело к тому, что ход передних аммортов сильно уменьшился и на сильных кочках его перестало хватать, что привело к уничтожению резинок креплений передних аммортизаторов. Вдруг на Хаммере так же будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 На хаммере главное - чтоб перед был не выше зада Мы на хаммерклубе в свое время разбирались с этим долго. Пришли к выводу - что заниженный перед - это транспортное положение - под автовоз. Просто дилеру было пох. Половина владельцев - затягивали потом, поднимая перед. Многие перетягивали. Вот и проседали потом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 На хаммере главное - чтоб перед был не выше зада Мы на хаммерклубе в свое время разбирались с этим долго. Пришли к выводу - что заниженный перед - это транспортное положение - под автовоз. Просто дилеру было пох. Половина владельцев - затягивали потом, поднимая перед. Многие перетягивали. Вот и проседали потом... На обоих распечатках наклон шкворня(кастер) справа меньше чем слева,а должно быть наоборот.По моему ,нужно сначала это исправить,а потом уже трогать торсионы,тем более если перед автомобиля стоит ровно ,без перекоса влево или вправо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2013 Объясните, как выставляется кастер? Какой болт за это отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2013 Спасибо большое товарищу Andreas. Оказывается он из Астрахани и любезно согласился поехать со мной на следующие выходные на развал/схождение к другому мастеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 Сегодня с Андреем съездили на развал, как оказалось, мастер неверно выставлял кастер что слева что с права. Андрей очень помог и пошагово говорил мастеру, какой болт и куда крутить, да и сам крутил )))) Теперь машину никуда не ведёт, вроде бы, я правда мало ездил. В следующий раз, если Андрей согласится, поеду на развал после замены правого верхнего рычага, т.е. уже скоро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 Хотел поставить жирную точку в этой теме. После регулировок с Андреем- автомобиль вести в стороны перестало. Всё дело было в мастере, который не выставлял кастер. Спасибо ещё раз Андрею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.