Перейти к содержанию

Течёт гур помогите ЛТК 93 год


Recommended Posts

Помогите пожалуйста советом.

Течёт гур немного на холодную, на горячую практически нет.

Где можно заказать комплект сальников? http://www.ebay.com/itm/Edelmann-Power-Steering-Pump-Drive-Shaft-Seal-Kit-8635-/111048641667?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln|Model%3ATown+Car|Year%3A1993&hash=item19db03cc83&vxp=mtr

Или нет смысла ремонтировать ГУР, а лучше сразу поменять на новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой новый? Что за бред вообще))) Ремонт ГУРа своими силами в Укране обходится в 1.2 доллара ( в 10 грн, по вашему 40 рублей) именно столько стоит 1 сальник и 1 уплотнительное кольцо) как я понимаю течет насос гидроуселителя? Тогда проблем там нет. Я могу подробную инструкцию выложить а лучше сними его и там проконсультирую. Единственно можно пойти 2-мя путями снять шкив сьёмником или со сраки зайти (то есть снять крышку насоса полностью все вынять и т.д. Я сам себе чинил несмотря на то что в автомобилеремонте дундук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас никак не могу этот сальник купить в Экзисте нет его, может кто номерок подскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой город? Авторынок есть? Блин у нас есть аналогичные сальники



Снять ГУР. Оставить авто чтобы стекала жидкость идти с сальником на рынок и попросить аналогичный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59335&do=findComment&comment=956694

 

Там не один сальник может течь

 

Какой новый? Что за бред вообще))) Ремонт ГУРа своими силами в Укране обходится в 1.2 доллара ( в 10 грн, по вашему 40 рублей) именно столько стоит 1 сальник и 1 уплотнительное кольцо) как я понимаю течет насос гидроуселителя? Тогда проблем там нет. Я могу подробную инструкцию выложить а лучше сними его и там проконсультирую. Единственно можно пойти 2-мя путями снять шкив сьёмником или со сраки зайти (то есть снять крышку насоса полностью все вынять и т.д. Я сам себе чинил несмотря на то что в автомобилеремонте дундук.

Все таки лучше чиниться оригинальными зч , что бы не попасть в просак. Скупой платит дважды как минимум

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эм, иногда лучше пораскинуть мозгами чем платит огромные бабки за резину сомнительного качества)



Моет течь и трубка, но если насос ГУРа, то там сальник, остальное это уплотнительные кольца, которые также продаются на авторынке по аналогии. У моего знакомого на ФКв 3 года на наших резинках полёт нормальный у меня 6 месяцев. Такие дела. Даже если они вместо 150 тысяч выходят 50 легче 3 раза их заменить по 1 долларо за штуку чем за 20 баксов с доставкой а то и дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...