Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Не правильно , вы удалили из рассмотения напряжение. Ну не проходят в школе схемы с несколькими источниками. Если не ошибаюсь, даже закона Ома для полной цепи не показывают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Nefer, ток заряда зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора и от напряжения, которое даёт генератор(это утрированный подход, но для простоты восприятия, вполне сгодиться). Совершенно не обязательно рассматривать другие нагрузки, генератор ставится под эл.оборудование автомобиля и не должен давать напряжение ниже 13-ти вольт. Если генератор даёт напряжение ниже, то он либо не исправен, либо не подходит для данного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Не правильно , вы удалили из рассмотения напряжение. Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается? нет, бабло из кармана карманнаятягауходит. аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора. По мере заряда растет это напряжение и по экспоненте снижается это внутреннее сопротивление. Это в порядке бисера перед свиньями. Уже поста с кондеями мне достаточно что бы составить о Вас мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&page=2 Дека 100а чем не устраивает? 29 пост. Кстати плотненько встал... Изменено 24 июня, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&page=2 Дека 100а чем не устраивает? 29 пост. Кстати плотненько встал... Вот кстати спасибо! Видел этот пост давненько, да позабыл совсем! Тем более не обратил внимание на то, что он 4-х клемный! Я думаю на этом варианте и остановлюсь, ибо дешевле в два раза и полностью мне подходит! Спасибо! Кстати, у нас покупал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Да. Akbauto.ru есть еще 105а. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Да. Akbauto.ru есть еще 105а. Премного благодарен, оттуда и забрать удобно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Наздоровье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Да. Akbauto.ru есть еще 105а. Премного благодарен, оттуда и забрать удобно! давно покупаю там акб с боковыми клеммами, всегда все норм. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Не правильно , вы удалили из рассмотения напряжение. Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается? нет, бабло из кармана карманнаятягауходит. аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора. По мере заряда растет это напряжение и по экспоненте снижается это внутреннее сопротивление. Это в порядке бисера перед свиньями. Уже поста с кондеями мне достаточно что бы составить о Вас мнение. При разряде аккумулятора процесс, описанный вами почти правильный, но вот при заряде, вы ошибаетесь, прочитайте четвёртый абзац http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php Вас какая тема с кондиционерами так взволновала? Изменено 25 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Не правильно , вы удалили из рассмотения напряжение. Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается? нет, бабло из кармана карманнаятягауходит. аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора. По мере заряда растет это напряжение и по экспоненте снижается это внутреннее сопротивление. Это в порядке бисера перед свиньями. Уже поста с кондеями мне достаточно что бы составить о Вас мнение. При разряде аккумулятора процесс, описанный вами почти правильный, но вот при заряде, вы ошибаетесь, прочитайте четвёртый абзац http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php Вас какая тема с кондиционерами так взволновала? Ну давайте и я покидаюсь цитатами... Во время разряда аккумулятора, количество активной массы на пластинах аккумулятора уменьшается, что приводит к уменьшению активной поверхности пластин. Поэтому внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора Только здесь еще и обоснование имеется. Дальше гуглить будем? Или хотя бы логику включим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Я видел эту статью, но там речь, в основном, идёт о разряде аккумулятора, мы же с вами говорили о генераторе, который занимается зарядом аккумулятора, а это совсем другие процессы, которые в данной статье практически не затрагиваются.. Кстати, в самом конце 1-й главы, есть интересная фраза:Но для расчетов работы цепей, связанных с аккумулятором, внутреннее сопротивление аккумулятора использовать можно, отдавая себе каждый раз отчет в том, о какой величине идет речь: о внутреннем сопротивлении аккумулятора при зарядке или разряде... И по поводу логики, я вам уже говорил, что я существо туго думное и одно канальное, поэтому очень прошу вас доносить свою мысль до меня более доходчиво, а то я правда не понимаю о чём вы сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Фак мой моск... То есть при зарядке внутреннее сопротивление увеличивается? А при заряженном - оно меньше? Лифт вверх не опускает? Ниче не понимаю :((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 какие у вас тут бугагашечные бугагашечки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Не совсем, но почти, при зарядке внутренне сопротивление(по мере заряда увеличивается и зарядный ток падает(при постоянном напряжении)), однако, у хорошо заряженного аккумулятора внутреннее сопротивление при разряде меньше, чем у разряженного. Ну разные процессы на пластинах происходят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Savage Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Не правильно , вы удалили из рассмотения напряжение. Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается? нет, бабло из кармана карманнаятягауходит. аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора. По мере заряда растет это напряжение и по экспоненте снижается это внутреннее сопротивление. Это в порядке бисера перед свиньями. Уже поста с кондеями мне достаточно что бы составить о Вас мнение. При разряде аккумулятора процесс, описанный вами почти правильный, но вот при заряде, вы ошибаетесь, прочитайте четвёртый абзац http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php Вас какая тема с кондиционерами так взволновала? Ну давайте и я покидаюсь цитатами... Во время разряда аккумулятора, количество активной массы на пластинах аккумулятора уменьшается, что приводит к уменьшению активной поверхности пластин. Поэтому внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора Только здесь еще и обоснование имеется. Дальше гуглить будем? Или хотя бы логику включим? и куда же девается активная масса???))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.