Перейти к содержанию

Каковы предельные размеры аккумулятора для каприса?


Recommended Posts

 

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

 

Не правильно , вы удалили из рассмотения  напряжение.

 

Ну не проходят в школе схемы с несколькими источниками. Если не ошибаюсь, даже закона Ома для полной цепи не показывают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nefer, ток заряда зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора и от напряжения, которое даёт генератор(это утрированный подход, но для простоты восприятия, вполне сгодиться). Совершенно не обязательно рассматривать другие нагрузки, генератор ставится под эл.оборудование автомобиля и не должен давать напряжение ниже 13-ти вольт. Если генератор даёт напряжение ниже, то он либо не исправен, либо не подходит для данного автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

 

Не правильно , вы удалили из рассмотения  напряжение.

 

Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается?

 

нет, бабло из кармана карманнаятягауходит.

аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора.  По мере заряда  растет это напряжение и по экспоненте снижается  это внутреннее сопротивление.  Это в порядке бисера перед свиньями.  Уже поста с кондеями мне достаточно что  бы составить о Вас мнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&page=2

Дека 100а чем не устраивает? 29 пост. Кстати плотненько встал...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&page=2

Дека 100а чем не устраивает? 29 пост. Кстати плотненько встал...

Вот кстати спасибо! Видел этот пост давненько, да позабыл совсем! Тем более не обратил внимание на то, что он 4-х клемный! Я думаю на этом варианте и остановлюсь, ибо дешевле в два раза и полностью мне подходит! Спасибо! Кстати, у нас покупал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да. Akbauto.ru есть еще 105а.

Премного благодарен, оттуда и забрать удобно!

 

давно покупаю там акб с боковыми клеммами, всегда все норм.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

 

Не правильно , вы удалили из рассмотения  напряжение.

 

Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается?

 

нет, бабло из кармана карманнаятягауходит.

аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора.  По мере заряда  растет это напряжение и по экспоненте снижается  это внутреннее сопротивление.  Это в порядке бисера перед свиньями.  Уже поста с кондеями мне достаточно что  бы составить о Вас мнение.

 

При разряде аккумулятора процесс, описанный вами почти правильный, но вот при заряде, вы ошибаетесь, прочитайте четвёртый абзац http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php  Вас какая тема с кондиционерами так взволновала?

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

 

Не правильно , вы удалили из рассмотения  напряжение.

 

Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается?

 

нет, бабло из кармана карманнаятягауходит.

аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора.  По мере заряда  растет это напряжение и по экспоненте снижается  это внутреннее сопротивление.  Это в порядке бисера перед свиньями.  Уже поста с кондеями мне достаточно что  бы составить о Вас мнение.

 

При разряде аккумулятора процесс, описанный вами почти правильный, но вот при заряде, вы ошибаетесь, прочитайте четвёртый абзац http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php  Вас какая тема с кондиционерами так взволновала?

 

Ну давайте и я покидаюсь цитатами...

Во время разряда аккумулятора, количество активной массы на пластинах аккумулятора уменьшается, что приводит к уменьшению активной поверхности пластин. ch-r.png Поэтому внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора

 

Только здесь еще и обоснование имеется. Дальше гуглить будем? Или хотя бы логику включим?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я видел эту статью, но там речь, в основном, идёт о разряде аккумулятора, мы же с вами говорили о генераторе, который занимается зарядом аккумулятора, а это совсем другие процессы, которые в данной статье практически не затрагиваются.. Кстати, в самом конце 1-й главы, есть интересная фраза:Но для расчетов работы цепей, связанных с аккумулятором, внутреннее сопротивление аккумулятора использовать можно, отдавая себе каждый раз отчет в том, о какой величине идет речь: о внутреннем сопротивлении аккумулятора при зарядке или разряде...

И по поводу логики, я вам уже говорил, что я существо туго думное и одно канальное, поэтому очень прошу вас доносить свою мысль до меня более доходчиво, а то я правда не понимаю о чём вы сейчас. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фак мой моск... То есть при зарядке внутреннее сопротивление увеличивается? А при заряженном - оно меньше? Лифт вверх не опускает? Ниче не понимаю :(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем, но почти, при зарядке внутренне сопротивление(по мере заряда увеличивается и зарядный ток падает(при постоянном напряжении)), однако, у хорошо заряженного аккумулятора внутреннее сопротивление при разряде меньше, чем у разряженного. Ну разные процессы на пластинах происходят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

 

Не правильно , вы удалили из рассмотения  напряжение.

 

Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается?

 

нет, бабло из кармана карманнаятягауходит.

аккумулятор представляется в расчетах как источник напряжения с последовательно-включенным резистором котрый называют внутренним сопротивлением аккумулятора.  По мере заряда  растет это напряжение и по экспоненте снижается  это внутреннее сопротивление.  Это в порядке бисера перед свиньями.  Уже поста с кондеями мне достаточно что  бы составить о Вас мнение.

 

При разряде аккумулятора процесс, описанный вами почти правильный, но вот при заряде, вы ошибаетесь, прочитайте четвёртый абзац http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php  Вас какая тема с кондиционерами так взволновала?

 

Ну давайте и я покидаюсь цитатами...

Во время разряда аккумулятора, количество активной массы на пластинах аккумулятора уменьшается, что приводит к уменьшению активной поверхности пластин. ch-r.png Поэтому внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора

 

Только здесь еще и обоснование имеется. Дальше гуглить будем? Или хотя бы логику включим?

 

и куда же девается активная масса???)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...