Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Нежданно дворники перестали парковаться в крайнее нижнее положение, да к томуж иногда  могли остановиться в вернем положении.  :13:

 

81ed7856eea2.gif

 

На видео, неправильная работа, парковщик не паркует и привод возвращается на 180 град.

 

а должен так

 

Ну парковка, понятно, нужен новый парковщик, а вертикально то почему останавливаются? сразу всё сломалось и мотор и парковщик? :O  я решил подумать, мысли про Форд отмёл сразу, решил приобщиться к заокеанскому опыту. а там... всё ещё непонятнее.

 

 

92cf7ac106c6.jpg

38091637f1e7.jpg

 

детали одинаковые свиду работают по-разному. этож не ЦПГ, что тут сотки мерить?

в ходе рытья, встретил на Таурус клубе, небольшой совет о пружинке   :8:  , что мол приделав к прямоугольной площаке пружинку станет всё очень карашо.

 

Вскрыл мотор, выглядит хорошо, червячный привод как новый, контактная группа контачит.

Edited by Delvo (see edit history)
  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)

Мысли о пружинке и о хреновом качестве запчастей Кардон (в Канаде парковщик Кардон 1500 рэ) не давали покоя. 

Просверлил отверстие в детали wind latch assembly и поставил пружинку от педали сцепления ТАЗ/ГАЗ. и оно заработало! не издает посторонних звуков, тихо крутит и паркует.

 

 

для танкистов

 

припаркованы

9d43c59224a0.jpg

 

не припаркованы, работают, либо сломан парковщик.

 

4bebc2cee0be.jpg

Edited by Delvo (see edit history)
Posted

Пружину видно на видео,на заднем плане она крепиться к прямоугольной хрени под парковщиком этим и к кузову. Правильно я узрел?   

 

Где взять ремкомплект на дворниковую трапецию.У меня всё работает но КМК люфты в сочленениях большеваты..

Posted (edited)

пружина крепится к прямоугольной хреновине с торца и к кузову. хреновина пластиковая, пили нихачу. в рабочем режиме двигатель крутит вал по часовой, при парковке мотор крутится в обратную сторону и пружина тянет wind latch assembly помогает загнать out arm на место.

мощная пружина не нужна. такой достаточно http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/2671

 

ca2a01a2ed1d.jpg

Edited by Delvo (see edit history)
Posted

Спасибо! Сделал сейчас себе так же - все паркуется. Снова чувствую себя белым человеком :11:

Posted

Ну вот, поздравляю.

у многих кстати, ентот парковщик сломан и дворники паркуются наперекосяк, но считают, что так и задумано.

Posted

А у меня они иногда норм работают, а иногда по 10 см. идут. Дерг 10см, дерг 15см, дерг 10см. До края дошли, так же вниз. Выключаешь посреди экрана - ничего не происходит. Включаешь - дерг 10см прошли. Так до самого низа доводишь их (положение "распарковано"), выключаешь. Потом резко на первый режим и выключить (щелк-щелк как можно быстрее) и они паркуются. О как.

Posted

а порковщик здесь нипричём, он чисто механический, мотору наверное конец.

Posted

Это не мотор, это контактная группа на моторе, как я понял.

Posted

может быть, там конструкция контактной группы предельно простая. даже удивился разобрав.

  • 1 year later...
Posted

А второй конец пружинки куда прицепить?

Posted

один конец пружинки к wind latch assembly, другой к чему то неподвижному на перегородке. я зацепился пласт. стяжкой за какойта болтик. 

Posted

а у меня паркуются норм, но иногда встают посередине в процессе работы и все.. брызнешь омывайкой - норм паркуются. что может быть? Реле дворников уже менял, не помогло.

Posted

Я так до конца и не понял, - пружину надо прикрутить к вот этой прямоугольной штуке (с овальной дырой в центре) которая на фото в 5-м комменте? (в смыле не прикрутить а прикрепить). А если - тАк, то надо там дырку просверлить? А если сверлить, - то где КОНКРЕТНО?

Posted (edited)

а у меня паркуются норм, но иногда встают посередине в процессе работы и все.. брызнешь омывайкой - норм паркуются. что может быть? Реле дворников уже менял, не помогло.

сними левый поводок, включи дворники и отверткой прижимай парковщик (wind latch assembly) с разных сторон и наблюдай что изменица. конструктивно парковщик должен сам затягиваться, с возрастом это дело то работает то нет и надо помогать пружинкой.

 

Я так до конца и не понял, - пружину надо прикрутить к вот этой прямоугольной штуке (с овальной дырой в центре) которая на фото в 5-м комменте? (в смыле не прикрутить а прикрепить). А если - тАк, то надо там дырку просверлить? А если сверлить, - то где КОНКРЕТНО?

да, к прямоугольной штуке, она из пластика (по контору точно), с торца примерно по середине сверли.

 

это моё видео, пружину видно

 

http://youtu.be/PNZd_WyuUhE

Edited by Delvo (see edit history)
Posted

На ЛТК чуть по другому устроено, я пружину по другому цеплял чуть

Posted

Спасибо :6: . Сделал также. Проблема исчезла. Пружина карбюратора от ВАЗ 2108 возвратная.

Posted

Работает!! мерси...

 

ЗЫ на ЛТК - в другую сторону...

  • 1 month later...
Posted

Работает!! мерси...

 

ЗЫ на ЛТК - в другую сторону...

напротив ?
  • 1 year later...
Posted

Друзья, все вроде понятно. Но на ЛТК хотелось бы посмотреть фото по возможности, у кого как сделано.

Posted

Поставил пружинку, не сработало. Так что не для всех это подходит

  • 1 month later...
Posted

Я Вас всех победил и решил этот вопрос ничего не разбирая и за 15 секунд. :) просто притянул пружиной в сторону левого крыла нижнюю платформу на которой якорь двигается и так проездил 7 лет))))) работало как часы пока совсем якорь не стерся ;)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...