Перейти к содержанию

WIPER ARM или парковщик стеклоочистителей


Delvo

Recommended Posts

Я Вас всех победил и решил этот вопрос ничего не разбирая и за 15 секунд. :) просто притянул пружиной в сторону левого крыла нижнюю платформу на которой якорь двигается и так проездил 7 лет))))) работало как часы пока совсем якорь не стерся 

___________________

Подскажите пожалуйста поконкретнее - как на ЛТК это все это выглядит.....если есть фото ....или видио -отлично!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, я чесно отфоткал че там и как, но пока скидывал с фотика на комп все файлы слетели:( Если очень надо, могу еще раз зафотать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не трудно.....

 

Блин, я чесно отфоткал че там и как, но пока скидывал с фотика на комп все файлы слетели:( Если очень надо, могу еще раз зафотать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сфотал, пол года пришлось ждать товарищам второго раза, и фоток та получилось пару штук..  

 

Первая фотка в сборе, стоя лицом к машине, видно что пружина тянет нижнюю пластину влево (как выше и описано в посте 15) тоесть к пассажирскому крылу..

091244dc3baa.jpg

 

Снял часть механизма трапеции и перевернулэту штуку со штырем чтобы лучше было видно место крепления пружины
ac6b549191f7.jpg

 

Ближе с пассажирской стороны
1b0fbe2722cf.jpg

 

Ближе к водительской стороне, 
827667577aec.jpg

 

 

Пружина от какого то советского авто, возможно с педали сцепления или тормоза, не помню, но у нее один крючек длиннее другого

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты про пластину, помоему я надпиливал чуть, на последней фотке виден выше моего родной пропил, но он на уровне оси и пружина туда недостает..

 

но возможно и более красивое исполнение я думаю..:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
  • 4 years later...
В 08.06.2017 в 21:18, FerrMan сказал:

Если ты про пластину, помоему я надпиливал чуть, на последней фотке виден выше моего родной пропил, но он на уровне оси и пружина туда недостает..

 

но возможно и более красивое исполнение я думаю..:)

Приветствую....-если фото остались -можно ещё раз прикрепить, а то сайт Радикалка исчез....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, aventurado сказал:

Приветствую....-если фото остались -можно ещё раз прикрепить, а то сайт Радикалка исчез....

Фото к сожалению уже не найти, но попробую на днях дойти сфотать заново

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, FerrMan сказал:

Фото к сожалению уже не найти, но попробую на днях дойти сфотать заново

Спасибо!!!!Жду....,а то не паркуются-хотя мотор новый)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Подниму темку!

 

Заранее скажу, не стоит тратить чернила на ответ типа "купи новый").

 

ФКВ 1993. 6 лет как у меня( и неизвестно сколько до меня) была электрическая проблема( как устранил, отдельно расскажу), поэтому проблемы парковщика мне были недоступны, потому как такая команда от блока не поступала. Но я даже мечтал об этом))).

И вот настал заветный момент. Дворники, как и ожидалось замерли в вертикальном положении. При периодах тормозились внизу. Ну, короче, диагноз ясен. Ещё до этого смотрел несколько роликов, как люди поправляют пружинную пластину, всё смазывают и жизнь налаживается. Думал сейчас и у меня так наладится... Ан нет!

Несколько раз разбирал, всё осматривал и проверял. Износ небольшой конечно есть, но не тот, который бы так влиял.

image.jpeg.9c4868b61885f3c24b3398760a2039d6.jpeg

Потом меня посетила мысль, что кругляк внутри рычага от времени закис и поэтому не проворачивается. И тут мимо. Тонкой отвёрткой нажал стопор и он легко провернулся. 

Те, кто разобрался в принципе работы понимают что процесс в том, что при выключении дворники опускаются в НМТ, после чего мотор включается в обратную сторону на пол оборота. В это время выступ рычага цепляется за выступ пластиковой пластины и останавливается, а кругляк внутри, преодолевая фиксатор, проворачивается и за счёт смещения оси проталкивает рычаг, дотягивая дворники.

Но глядя на вырез в котором сидит фиксатор уже возникает вопрос-насколько легко это ему даётся?!!!

image.jpeg.d3ace7b24ed90ac38baa890f9177a630.jpeg

 

Рокавто в каталоге его не даёт, номер не принимает. По вину номер его E7AZ-17A436-A . 

Просто загуглив, нашёл фото на ибее.

image.jpeg.63330780f05984a7ee364b9e459fc667.jpeg

 

Здесь намного больше скошено, что логичнее.

Кардон даёт эту запчасть, но по применению с 1995.

image.jpeg.c9ad3f2db98519098f21c1ae0d1c9e33.jpeg

 

И тут такой же вырез, как и у меня.

Теперь от наглядного к тактильному. Пробовал руками свернуть рычаг на моторе, никак..., ещё чуток и можно было свернуть вал. Ладно, думаю, может чего то я не понимаю... Может двигатель сильнее и победит. Но для этого преднамеренно отвёрткой прижимал в торец пластины, чтоб уж зубы точно зацепились(эффект пружины описанный выше в этой теме). Когда зубы сцепились мотор просто остановился, слава Богу ничего при этом не сгорело. И для закрепления ещё один опыт. Снова отвёрткой нажал фиксатор и немного провернул рычаг в нужную сторону. Запустил и всё сработало как надо. Понятное дело один раз.

 

Так вот теперь интересно, был ли у кого такой опыт? Ведь раньше это же всё должно было работать!!! Что случилось за эти годы? Может штырь сильно каким то образом вылез? 

Напрашивается мысль хирургического вмешательства. Со штырём понятно, там заглушка с торца. А вот как зафиксирован кругляк в рычаге пока непонятно...

 

Так что делитесь опытом или предположениями.

И, кстати, нигде не нашёл видео чтобы показана была работа механизма со снятым колпачком. Тот, что над болтиком, если кто не понял. Везде(как и в этой теме) с крышкой. Если у кого есть, поделитесь. Или кому не лень будет, сделайте видео. Может как раз кому надо профилактику там сделать или хотя бы листья повыгребать). Уж очень хочется понаблюдать как задавливается фиксатор у счастливых владельцев).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Ваня сказал:

Износ небольшой конечно есть, но не тот, который бы так влиял.

С таким износом, как на фото, надо менять обе детали - тогда всё заработает.

Проверено неоднократно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.07.2023 в 12:18, Ваня сказал:

сделайте видео.

 

 

Тут видна пружинка описанная выше в теме, и как это работает..

Из припаркованно состояния делают один взмах и опять паркуются

IMG_20230715_230412_891.jpg

IMG_20230715_230412_908.jpg

IMG_20230715_230412_807.jpg

IMG_20230715_230412_341.jpg

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за оказанное внимание! 

Но я просил видео о том, как у исправного механизма круглый диск в центре задавливает штырь-фиксатор в алюминиевый рычаг при парковке.

То есть тот момент что я обозначил жёлтой стрелкой.

Долго я рассматривал своё фото и думаю что уж сильно штырь торчит и не даёт его утопить.

 

Ещё интересно было бы, если есть у кого уже точно приговорённый к утилю рычаг, чтобы его распилили для обследования на предмет фиксации кругляка в алюминие. Подозреваю что там стопорное кольцо и прорези под него как в корпусе, так и в кругляке. То есть при сборке защёлкнули и назад уже без разрушений никак.

В 15.07.2023 в 23:07, FerrMan сказал:

 

Тут видна пружинка описанная выше в теме, и как это работает..

И я так понял что система у вас работает давно исправно. У других видел отчёты что с другой стороны пластины сверлят отверстие под пружину.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Ваня сказал:

Но я просил видео о том, как у исправного механизма круглый диск в центре задавливает штырь-фиксатор в алюминиевый рычаг при парковке.

Ох бля, снял, да не то оказывается.. если без поводка сниму, тебе легче станет? У тебя либо работает либо нет...

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Станет!)

Конечно без поводка!)

Конечно не работает, я же подробно писал-невозможно провернуть, вот и думаю как победить лучше этот фиксатор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Много я чего передумал о выходе из положения вплоть до хирургических вмешательств и последующего аргона, но таки решил начать с фиксатора. Благо он не залит. С торца его пружину фиксирует накернённая заглушка.
Достал его, он плотно там ходит без люфтов. Сам он диаметром как весь канал и заглушка, а не как видимый фиксатор. Посмотрел я на него, понял что вручную красиво кругленький не сделаю и решил сделать по типу дверной защёлки. УШМ сделала задуманное.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Потом собрал. Трудно было с заглушкой. Пришлось свёрлышком просверлить отверстие, чтобы зафиксировать пружину, а потом уже зачеканить заглушку. Потом я на всякий в это отверстие поселил проволоку для страховки.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Заработало и без доп пружины(начало ролика), но её всё равно поставил, ибо запланировал, а она как раз валялась у меня без дела в инструментах.

 

Теперь включаю режим следователя и предполагаю, что когда то до меня было решено поменять комплект рычага и был заказан как раз кардон, после установки и пробы случилось вероятно то, что у меня, в момент закусывания и ступора, из-за нагрузки сгорает нога в блоке и эксплуатация проходит как я описывал в электротеме.
Это было лирическое отступление.)))

 

Всем добра!

Не сдавайтесь!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...