Delvo Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Нежданно дворники перестали парковаться в крайнее нижнее положение, да к томуж иногда могли остановиться в вернем положении. На видео, неправильная работа, парковщик не паркует и привод возвращается на 180 град. а должен так Ну парковка, понятно, нужен новый парковщик, а вертикально то почему останавливаются? сразу всё сломалось и мотор и парковщик? я решил подумать, мысли про Форд отмёл сразу, решил приобщиться к заокеанскому опыту. а там... всё ещё непонятнее. детали одинаковые свиду работают по-разному. этож не ЦПГ, что тут сотки мерить? в ходе рытья, встретил на Таурус клубе, небольшой совет о пружинке , что мол приделав к прямоугольной площаке пружинку станет всё очень карашо. Вскрыл мотор, выглядит хорошо, червячный привод как новый, контактная группа контачит. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Мысли о пружинке и о хреновом качестве запчастей Кардон (в Канаде парковщик Кардон 1500 рэ) не давали покоя. Просверлил отверстие в детали wind latch assembly и поставил пружинку от педали сцепления ТАЗ/ГАЗ. и оно заработало! не издает посторонних звуков, тихо крутит и паркует. для танкистов припаркованы не припаркованы, работают, либо сломан парковщик. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Эхх .. интересно а что за пружина и как оно выглядит уже с этим чудо деваисом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пружину видно на видео,на заднем плане она крепиться к прямоугольной хрени под парковщиком этим и к кузову. Правильно я узрел? Где взять ремкомплект на дворниковую трапецию.У меня всё работает но КМК люфты в сочленениях большеваты.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) пружина крепится к прямоугольной хреновине с торца и к кузову. хреновина пластиковая, пили нихачу. в рабочем режиме двигатель крутит вал по часовой, при парковке мотор крутится в обратную сторону и пружина тянет wind latch assembly помогает загнать out arm на место. мощная пружина не нужна. такой достаточно http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/2671 Изменено 24 июня, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valday666 Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 Спасибо! Сделал сейчас себе так же - все паркуется. Снова чувствую себя белым человеком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 Ну вот, поздравляю. у многих кстати, ентот парковщик сломан и дворники паркуются наперекосяк, но считают, что так и задумано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 А у меня они иногда норм работают, а иногда по 10 см. идут. Дерг 10см, дерг 15см, дерг 10см. До края дошли, так же вниз. Выключаешь посреди экрана - ничего не происходит. Включаешь - дерг 10см прошли. Так до самого низа доводишь их (положение "распарковано"), выключаешь. Потом резко на первый режим и выключить (щелк-щелк как можно быстрее) и они паркуются. О как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 а порковщик здесь нипричём, он чисто механический, мотору наверное конец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 Это не мотор, это контактная группа на моторе, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 может быть, там конструкция контактной группы предельно простая. даже удивился разобрав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 марта, 2015 Share Опубликовано 1 марта, 2015 А второй конец пружинки куда прицепить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2015 один конец пружинки к wind latch assembly, другой к чему то неподвижному на перегородке. я зацепился пласт. стяжкой за какойта болтик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 а у меня паркуются норм, но иногда встают посередине в процессе работы и все.. брызнешь омывайкой - норм паркуются. что может быть? Реле дворников уже менял, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Я так до конца и не понял, - пружину надо прикрутить к вот этой прямоугольной штуке (с овальной дырой в центре) которая на фото в 5-м комменте? (в смыле не прикрутить а прикрепить). А если - тАк, то надо там дырку просверлить? А если сверлить, - то где КОНКРЕТНО? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) а у меня паркуются норм, но иногда встают посередине в процессе работы и все.. брызнешь омывайкой - норм паркуются. что может быть? Реле дворников уже менял, не помогло. сними левый поводок, включи дворники и отверткой прижимай парковщик (wind latch assembly) с разных сторон и наблюдай что изменица. конструктивно парковщик должен сам затягиваться, с возрастом это дело то работает то нет и надо помогать пружинкой. Я так до конца и не понял, - пружину надо прикрутить к вот этой прямоугольной штуке (с овальной дырой в центре) которая на фото в 5-м комменте? (в смыле не прикрутить а прикрепить). А если - тАк, то надо там дырку просверлить? А если сверлить, - то где КОНКРЕТНО? да, к прямоугольной штуке, она из пластика (по контору точно), с торца примерно по середине сверли. это моё видео, пружину видно http://youtu.be/PNZd_WyuUhE Изменено 8 марта, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо, примерно понял.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 На ЛТК чуть по другому устроено, я пружину по другому цеплял чуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladiMir 2140 Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Спасибо . Сделал также. Проблема исчезла. Пружина карбюратора от ВАЗ 2108 возвратная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Работает!! мерси... ЗЫ на ЛТК - в другую сторону... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Работает!! мерси... ЗЫ на ЛТК - в другую сторону... напротив ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Друзья, все вроде понятно. Но на ЛТК хотелось бы посмотреть фото по возможности, у кого как сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Поставил пружинку, не сработало. Так что не для всех это подходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2016 так это смотря что сломалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Я Вас всех победил и решил этот вопрос ничего не разбирая и за 15 секунд. просто притянул пружиной в сторону левого крыла нижнюю платформу на которой якорь двигается и так проездил 7 лет))))) работало как часы пока совсем якорь не стерся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.