aventurado Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 Я Вас всех победил и решил этот вопрос ничего не разбирая и за 15 секунд. просто притянул пружиной в сторону левого крыла нижнюю платформу на которой якорь двигается и так проездил 7 лет))))) работало как часы пока совсем якорь не стерся ___________________ Подскажите пожалуйста поконкретнее - как на ЛТК это все это выглядит.....если есть фото ....или видио -отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 26 мая, 2017 Share Опубликовано 26 мая, 2017 Блин, я чесно отфоткал че там и как, но пока скидывал с фотика на комп все файлы слетели:( Если очень надо, могу еще раз зафотать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 28 мая, 2017 Share Опубликовано 28 мая, 2017 если не трудно..... Блин, я чесно отфоткал че там и как, но пока скидывал с фотика на комп все файлы слетели:( Если очень надо, могу еще раз зафотать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Сфотал, пол года пришлось ждать товарищам второго раза, и фоток та получилось пару штук.. Первая фотка в сборе, стоя лицом к машине, видно что пружина тянет нижнюю пластину влево (как выше и описано в посте 15) тоесть к пассажирскому крылу.. Снял часть механизма трапеции и перевернулэту штуку со штырем чтобы лучше было видно место крепления пружины Ближе с пассажирской стороны Ближе к водительской стороне, Пружина от какого то советского авто, возможно с педали сцепления или тормоза, не помню, но у нее один крючек длиннее другого Изменено 8 июня, 2017 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! -на моторчике -пропил для пружины надо делать или там штатный есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Если ты про пластину, помоему я надпиливал чуть, на последней фотке виден выше моего родной пропил, но он на уровне оси и пружина туда недостает.. но возможно и более красивое исполнение я думаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 ясно....-подожду....-когда мысля придёт..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Это много кому пригодится, спасибо за фотки. Жаль что мне не помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Мне помогло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 4 мая, 2022 Share Опубликовано 4 мая, 2022 В 08.06.2017 в 21:18, FerrMan сказал: Если ты про пластину, помоему я надпиливал чуть, на последней фотке виден выше моего родной пропил, но он на уровне оси и пружина туда недостает.. но возможно и более красивое исполнение я думаю.. Приветствую....-если фото остались -можно ещё раз прикрепить, а то сайт Радикалка исчез.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 4 мая, 2022 Share Опубликовано 4 мая, 2022 11 часов назад, aventurado сказал: Приветствую....-если фото остались -можно ещё раз прикрепить, а то сайт Радикалка исчез.... Фото к сожалению уже не найти, но попробую на днях дойти сфотать заново Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 5 мая, 2022 Share Опубликовано 5 мая, 2022 23 часа назад, FerrMan сказал: Фото к сожалению уже не найти, но попробую на днях дойти сфотать заново Спасибо!!!!Жду....,а то не паркуются-хотя мотор новый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 июля, 2023 Share Опубликовано 14 июля, 2023 Подниму темку! Заранее скажу, не стоит тратить чернила на ответ типа "купи новый"). ФКВ 1993. 6 лет как у меня( и неизвестно сколько до меня) была электрическая проблема( как устранил, отдельно расскажу), поэтому проблемы парковщика мне были недоступны, потому как такая команда от блока не поступала. Но я даже мечтал об этом))). И вот настал заветный момент. Дворники, как и ожидалось замерли в вертикальном положении. При периодах тормозились внизу. Ну, короче, диагноз ясен. Ещё до этого смотрел несколько роликов, как люди поправляют пружинную пластину, всё смазывают и жизнь налаживается. Думал сейчас и у меня так наладится... Ан нет! Несколько раз разбирал, всё осматривал и проверял. Износ небольшой конечно есть, но не тот, который бы так влиял. Потом меня посетила мысль, что кругляк внутри рычага от времени закис и поэтому не проворачивается. И тут мимо. Тонкой отвёрткой нажал стопор и он легко провернулся. Те, кто разобрался в принципе работы понимают что процесс в том, что при выключении дворники опускаются в НМТ, после чего мотор включается в обратную сторону на пол оборота. В это время выступ рычага цепляется за выступ пластиковой пластины и останавливается, а кругляк внутри, преодолевая фиксатор, проворачивается и за счёт смещения оси проталкивает рычаг, дотягивая дворники. Но глядя на вырез в котором сидит фиксатор уже возникает вопрос-насколько легко это ему даётся?!!! Рокавто в каталоге его не даёт, номер не принимает. По вину номер его E7AZ-17A436-A . Просто загуглив, нашёл фото на ибее. Здесь намного больше скошено, что логичнее. Кардон даёт эту запчасть, но по применению с 1995. И тут такой же вырез, как и у меня. Теперь от наглядного к тактильному. Пробовал руками свернуть рычаг на моторе, никак..., ещё чуток и можно было свернуть вал. Ладно, думаю, может чего то я не понимаю... Может двигатель сильнее и победит. Но для этого преднамеренно отвёрткой прижимал в торец пластины, чтоб уж зубы точно зацепились(эффект пружины описанный выше в этой теме). Когда зубы сцепились мотор просто остановился, слава Богу ничего при этом не сгорело. И для закрепления ещё один опыт. Снова отвёрткой нажал фиксатор и немного провернул рычаг в нужную сторону. Запустил и всё сработало как надо. Понятное дело один раз. Так вот теперь интересно, был ли у кого такой опыт? Ведь раньше это же всё должно было работать!!! Что случилось за эти годы? Может штырь сильно каким то образом вылез? Напрашивается мысль хирургического вмешательства. Со штырём понятно, там заглушка с торца. А вот как зафиксирован кругляк в рычаге пока непонятно... Так что делитесь опытом или предположениями. И, кстати, нигде не нашёл видео чтобы показана была работа механизма со снятым колпачком. Тот, что над болтиком, если кто не понял. Везде(как и в этой теме) с крышкой. Если у кого есть, поделитесь. Или кому не лень будет, сделайте видео. Может как раз кому надо профилактику там сделать или хотя бы листья повыгребать). Уж очень хочется понаблюдать как задавливается фиксатор у счастливых владельцев). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июля, 2023 Share Опубликовано 14 июля, 2023 10 минут назад, Ваня сказал: Износ небольшой конечно есть, но не тот, который бы так влиял. С таким износом, как на фото, надо менять обе детали - тогда всё заработает. Проверено неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 15 июля, 2023 Share Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) В 14.07.2023 в 12:18, Ваня сказал: сделайте видео. Тут видна пружинка описанная выше в теме, и как это работает.. Из припаркованно состояния делают один взмах и опять паркуются VID_20230715_230438_233.mp4 Изменено 15 июля, 2023 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 июля, 2023 Share Опубликовано 17 июля, 2023 Благодарю за оказанное внимание! Но я просил видео о том, как у исправного механизма круглый диск в центре задавливает штырь-фиксатор в алюминиевый рычаг при парковке. То есть тот момент что я обозначил жёлтой стрелкой. Долго я рассматривал своё фото и думаю что уж сильно штырь торчит и не даёт его утопить. Ещё интересно было бы, если есть у кого уже точно приговорённый к утилю рычаг, чтобы его распилили для обследования на предмет фиксации кругляка в алюминие. Подозреваю что там стопорное кольцо и прорези под него как в корпусе, так и в кругляке. То есть при сборке защёлкнули и назад уже без разрушений никак. В 15.07.2023 в 23:07, FerrMan сказал: Тут видна пружинка описанная выше в теме, и как это работает.. И я так понял что система у вас работает давно исправно. У других видел отчёты что с другой стороны пластины сверлят отверстие под пружину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 июля, 2023 Share Опубликовано 17 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, Ваня сказал: Но я просил видео о том, как у исправного механизма круглый диск в центре задавливает штырь-фиксатор в алюминиевый рычаг при парковке. Ох бля, снял, да не то оказывается.. если без поводка сниму, тебе легче станет? У тебя либо работает либо нет... Изменено 17 июля, 2023 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 июля, 2023 Share Опубликовано 17 июля, 2023 Станет!) Конечно без поводка!) Конечно не работает, я же подробно писал-невозможно провернуть, вот и думаю как победить лучше этот фиксатор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 июля, 2023 Share Опубликовано 20 июля, 2023 Много я чего передумал о выходе из положения вплоть до хирургических вмешательств и последующего аргона, но таки решил начать с фиксатора. Благо он не залит. С торца его пружину фиксирует накернённая заглушка. Достал его, он плотно там ходит без люфтов. Сам он диаметром как весь канал и заглушка, а не как видимый фиксатор. Посмотрел я на него, понял что вручную красиво кругленький не сделаю и решил сделать по типу дверной защёлки. УШМ сделала задуманное. Потом собрал. Трудно было с заглушкой. Пришлось свёрлышком просверлить отверстие, чтобы зафиксировать пружину, а потом уже зачеканить заглушку. Потом я на всякий в это отверстие поселил проволоку для страховки. Заработало и без доп пружины(начало ролика), но её всё равно поставил, ибо запланировал, а она как раз валялась у меня без дела в инструментах. Теперь включаю режим следователя и предполагаю, что когда то до меня было решено поменять комплект рычага и был заказан как раз кардон, после установки и пробы случилось вероятно то, что у меня, в момент закусывания и ступора, из-за нагрузки сгорает нога в блоке и эксплуатация проходит как я описывал в электротеме. Это было лирическое отступление.))) Всем добра! Не сдавайтесь!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 20 июля, 2023 Share Опубликовано 20 июля, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 10 апреля Share Опубликовано 10 апреля Может кто ещё что дополнит по теме? Очень актуально..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 апреля Share Опубликовано 11 апреля 20 часов назад, aventurado сказал: Может кто ещё что дополнит по теме? Очень актуально..... Купи один раз новую деталь и еще 20+ лет не возвращайся к этому вопросу. Ну или допиливать надфилем еженедельно труп стюардессы ¯\_(ツ)_/¯ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.