Aleksej Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Добрый день всем владельцам и просто любителям и ценителям американских автомобилей! Есть у меня такая чудесная машина как Cadillac DeVille 4.9 1994 года выпуска. После очередной проверки ходовой,решил что пора заменить все сайлентблоки по заду и начал изучать этот вопрос. Оказалось что не все так просто... http://i049.radikal.ru/1306/2e/e6e10079b6d4.png То что я выделил зеленым,это все в продаже мне удалось найти. А вот то что я выделил красным,этого в продаже я не нашел((( Как выходить из ситуации,есть ли киты какие для задка? Кто сталкивался с ремонтом таким? Заранее благодарен за любые ответы и советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Я еще находил на Рокавте какие-то маленькие сайлентблоки, похоже что в верхние рычаги. Остальное думаю можно сколхозить, подобрав примерно подходящие сайленты и выточив у токаря проставки. еще вариант заказать полиуретан, но тогда нужно кооперироваться, ибо единичное изготовление выходит весьма дорого. Есть еще конторы делающие на заказ любые резинки, но отзывы очень противоречивые. У самого такая же проблема, но пока не до нее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksej Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Я еще находил на Рокавте какие-то маленькие сайлентблоки, похоже что в верхние рычаги. Остальное думаю можно сколхозить, подобрав примерно подходящие сайленты и выточив у токаря проставки. еще вариант заказать полиуретан, но тогда нужно кооперироваться, ибо единичное изготовление выходит весьма дорого. Есть еще конторы делающие на заказ любые резинки, но отзывы очень противоречивые. У самого такая же проблема, но пока не до нее. Может кто-то уже сталкивался с этим вопросом и сможет нам уже рассказать о проделанной работе? Не думаю что я буду первый кто будет решать эту проблемку.)) За ответ спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksej Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Удивило то что нет не каких китов (наборов) того же полиуретана или просто наборов... На других американцев в США с этим проблем не замечал,а вот с ДеВилем как-то сложно все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Koronos Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 На сколько я вкрсе на рычаги Вы ненайдете отдельно, есть только рычаги с сайлентблоками и только ориджинл на сколько я знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksej Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Дело в том что GM сообщили что эти рычаги больше не производятся и если повезет их найти,то это будут остатки залежавшиеся где-то... А теперь я думаю,а как же так? Неужели GMу наплевать на владельцев ДеВиллей и СеВиллей? Ведь если рычаг можно назвать вечным,то сайлентблоки вечными ну не как не могут быть и их нужно будет менять! Замены GM не предполагает сайлентблоков отдельно от рычага а рычаги сняли с производства.... Отсюда вопрос,как выходить из ситуации? Одно дело в наших широтах,у нас еще с советского союза руки чешутся у многих заколхозить что-то в машине... А как этот вопрос решать людям с других стран? Или там тот же метод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Koronos Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 ну рычаги можно было найти год два назад примерно по 10т.р. вроде как есть контора в Москве которая делает салентблоки на них но что за контора и где находится я не вкурсе №17 я так понимаю втулки стабилизатора они точно есть в продаже, сам недавно узнавал про них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksej Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Рычаги достать еще можно,кое где есть они еще,вернее попадаются... Но что мы должны будем дальше делать,что интересно думают на этот счет в GM? Этих автомобилей еще по всему миру хватает а обслужить заднюю подвеску уже нельзя? Странно все это,очень странно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Я лет 6 назад колхозил шаровые втулки в кулак, помнится одна от 140 , другая от тайоты мрак 2. Кулак надо было растачивать, но работало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Нужно лучше искать на исторической родине. У меня была похожая ситуация - задняя подвеска моего Севилля ранних годов выпуска конструктивно отличается от своего поколения - почти все детали сняты с производства еще 10 лет назад. Посмотрел цены на амортизаторы - 20 тыр за штучку.... в итоге нашел в штатах новые делки за 200$/ пара. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Неужели GMу наплевать на владельцев ДеВиллей и СеВиллей? Да, равно как и на владельцев флитвудов и эльдорад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksej Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 Неужели GMу наплевать на владельцев ДеВиллей и СеВиллей? Да, равно как и на владельцев флитвудов и эльдорад. Это конечно опечаливает :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.