Перейти к содержанию

Емкость АКБ на ЛТК 2003


Recommended Posts

Доброго времени суток! Господа, какой аккум должен стоять на Линке 2003 года?

 

Сейчас стоит на 90А, но меня беспокоит, что он разряжается при стоянке машины 3-5 дней (отключена пневма, открывали двери на некоторое время, заводили минут на 15 и открывали все окна, раз 5 отрывали багажник (он моторизованный). Собственно нагрузка небольшая, но аккум подсел и машинка не завелась. Причем по сути уже 3 раз такое за полтора месяца владения. Подозреваю, что аккум слишком большой и тупо недозаряжается при коротких поездках. На КВ такой проблемы не было, стоял аккум на 60А, а с недавних пор еще и гена на 200А.

 

В книжке инфы нет, в каталоге аккума тож не видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может сигналка, мафон, да какая нить лампа в бордаке багажнике, прифигач массу,  у меня 200ка гена и акб 60ам 2 суток с неоткл пневмой и еле заводится, массу выкл и через 2 нед с пол тыка...тфу тфу тфу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На КВ и не дохнет, а тут потребителей больше (сиденье электро с памятью и тд), а поездки короткие, по 3 км в день, тогда и дохнет на стоянке.Когда переезды по несколько часов, тогда проблем нет, стоит и по 3 дня и норм. Вот и спрашивал, какой должен быть, на вид 90А большеват по размеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда скажу иначе - даже 200Ач высосет. Если за время поездки в аккум не вливается хотя бы столько же, сколько высасывается на стоянке-заводке - рано или поздно высосет любой аккум. Неважно какая у тебя зарплата. Если расходы больше - деньги кончатся. Но ток покоя я бы таки посоветовал померить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным.

Где про это речь? Тут только о том что если из аккума много брать и мало отдавать - никакая емкость не поможет. Рано или поздно он кончится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тестер в разрез клемы поставьте и посмотрите ток  утечьки при выключенных потребителях и все сразу станет ясно, а еще можно клему снять и через энное количество дней проверить попробывать  завести а кто сказал что акум девственно новый, при каждодневной эксплуатации он и крутит бодро ты и думаеш што все хорошо а оно не так..................................... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккум новый тока со слов прежнего хози, который владел машиной пару месяцев. Подозреваю еще, что не отключается лампа подсветка подкапотного пространства. Надо заменить на диод :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

414-01 Battery, Mounting and Cables 2003 Town Car SPECIFICATIONS Procedure revision date: 01/28/2002   Specifications       adobe.gif  Printable View

 

  General Specifications

 

Item  Specification  Manufacturer Motorcraft Voltage 12 volts Amps at -17.7°C (0°F) cold crank 650 Minutes — reserve capacity 130 Amps/hrs. — 20 hour rate 72 Location RH front of engine compartment

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, мил человек! Вот так я и думал, 72-77Ah должна быть емкость.

 

Попутно вопрос еще: как снимается блок ламп спереди на потолке, на котором 3 кнопки памяти гаражных ворот, компас и показометр жизни масла? Не работает кнопка Reset и лампы поменять хотел. В мурзилке никак не найду.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

501-12 Instrument Panel and Console 2003 Town Car REMOVAL AND INSTALLATION Procedure revision date: 10/22/2002   Overhead Console       adobe.gif  Printable View

  1. Disconnect the battery ground cable. For additional information, refer to Section 414-01.
  1. NOTICE: The overhead console bracket is supported by the headliner. Failure to follow the removal procedure will damage the headliner.

    Support the headliner at the rear corner of the overhead console and pull down on that corner of the overhead console.
    • Disconnect the electrical connectors.
A0045276_250.JPG
  1. To install, reverse the removal procedure.

 

Copyright © 2013 Ford Motor Company

 

 

 

 

оно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным.

Где про это речь? Тут только о том что если из аккума много брать и мало отдавать - никакая емкость не поможет. Рано или поздно он кончится.

 

 

 

Ну что за ересь , там генератор 120 минимум а то 180 ампер, там все заряжается как в лучших домах.

Бился я как то с таким линкольном, боди контроль модуль жрет ток своей релюхой которая в нем, хоть убейся. ЗА день ковыряния я не разобрался, внедрил выключатель массы челу и отправил с богом.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным.

Где про это речь? Тут только о том что если из аккума много брать и мало отдавать - никакая емкость не поможет. Рано или поздно он кончится.

 

 

 

Ну что за ересь , там генератор 120 минимум а то 180 ампер, там все заряжается как в лучших домах.

Бился я как то с таким линкольном, боди контроль модуль жрет ток своей релюхой которая в нем, хоть убейся. ЗА день ковыряния я не разобрался, внедрил выключатель массы челу и отправил с богом.

 

Это который пневму подкачивает? При отключенной пневме все равно жрет? Гена по каталогу стоит 130 Ампер там.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем тут генератор, шутники :biggrin:  Если АКБ садится быстро - начните с измерения утечки. Какой ток утечки при всех отключенных потребителях? Берем мультиметр и измеряем. Цифры в студию!!!

После анализа тока утечки станет понятно, акб дохлая или что-то "жрет" в автомобиле, когда он стоит.

А дальше разбираться что конкретно жрет. Чаще всего сигнализации всякие и прочий колхоз бывает причиной утечки, бывает какая-нибудь лампочка в багажнике не гаснет и так далее. После нахождения причины, не будет такой дурацкой проблемы, а так хоть два аккумулятора поставьте, все равно будет садиться, не за 3-5 так за 4-7 дней, от этого сильно легче? 

Надо причину искать и устранять, а не с последствиями бороться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоеденюсь. Видится два варианта:

1. Померять ток утечки, причем не забудьте включить сигнализацию, когда мерять будете. Если есть охранка разумеется.

2. Снять клемму с акб, если все равно не чих пых - менять акб. Кстати есть у меня акб. Как раз пусковой ток три дня держит, через 3 дня 9 вольт))) кмк не так уж и нафарширован лтк, что бы не хватало ему зарядки коротких поездок. Так что либо куда то утекает с акб либо саморазряд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел в руководстве по эксплуатации (бумажное стандартное, 2003 год, страница 229):

Battery-standart BXT-65-650

Battery-heavy duty BXT-65-750 (included in long wheelbase package)

Номера Motorcraft естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померил ток утечки вчера, показало 0,53-0,77 А. Правда думается, может я не так мерил или неправильно считаю показания мультиметра? Диапазон был до 10А

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это много, естественно будет садится любая АКБ, надо искать куда столько утекает, методика вроде уже описана неоднократно, ничего сложного нет. Ищите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, начните с этого. Можно сначала большие, под капотом, потом локализовывать цепь более точным способом, выдергивая маленькие. Главное - действовать методично, а не наугад, тогда быстро придет понимание в какой цепи утечка и найти неисправность. Может быть что угодно, бывает это неисправная, вкряченная когда-то сигнализация.

Сейчас Ваша задача - понять при отключении "чего", исчезает утечка, а проще всего размыкать цепи, защищенные предохранителями. Если так утечка не обнаружится, значит потребляет что-то подключенное к АКБ постоянно или не через штатные предохранители. Все получится, ничего мегасложного нет, это один из видов неисправностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...