Перейти к содержанию

Форд; Мост 7.5, 8.8; Продольный люфт полуосей, С-клипсы


Recommended Posts

Вопрос к знатокам, фордовских мостов 7.5, 8.8 от седанов и прочих мелких машин.

Люфт полуоси в продольном направлении какой допустим?

 

На вывешенной машине, при попытке двигать колесо от моста-к мосту, чувствуется люфт. Он и раньше был, но вот теперь меня он почему-то обеспокоил.

 

Как излечить? Забить? С-клипы сделать новые (потолще)?

Или всё разобрать, ничего не увидеть и собрать обратно?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до сантиметра- ничо не буит

 

А как это всё тормозит, когда колесо так ходит. Колесо с диском ходит внутри скобы, там зазоры, на педаль нажимаешь время идет пока торможение начнется.

 

Как-то так :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, в итоге вскрываю и подбираю новые (делаю новые) С-клипсы? Или клипсы полностью не помогут?

 

З.ы. Подшипники моста и полуоси менялись не очень давно, мост не гудит в поворотах.

 

Димон, модуль зажигания привези пжлста на Щуку)))

Изменено пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю С-клипсы не совсем верный подход.

Нужно смотреть из суммы каких люфтов набирается итоговый люфт полуось/чулок моста и после вдумчивого анализа принимать решение, чем компенсировать появившиеся зазоры. Т.е. смотреть на зазоры между корпус моста/опорный подшипник дифференциала/корпус дифференциала/шайба под сателитом/сателлит и С-клипса с полуосью/ось сателлитов.

 

Для этого снять крышку и хотя бы посмотреть что там люфтит внутри, а лучше ткнуться измерительным инструментом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Посоны!

Там оказывается должны быть резиновые кольца на концах полуосей, у шлицов!

 

big_9bb5845d317b5d233220140623182935.jpg

big_02a65e14a32fef6a8b20140623183657.jpg

 

Только вчера заметил! И мануал пишет - при сборке полуосей обратить внимание на наличие этих колечек! Размером они где-то 2х20.

У меня, кстати, на изношенной полуоси не было такого! Дбавил из вот такого набора хорошего, в Окее у нас продаётся. Надеюсь, там маслостойкая резина.

 

big_a2dbb71ad50cd093fe20140623183730.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Личный опыт.

 

Был и у меня люфт.

 

Резинки не помню,наверное не было...

 

Шайбы при сборке перевернул,ибо там видно вытоптанное место,люфта теперь нет.

 

ВСЁ! :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Личный опыт.

 

Был и у меня люфт.

 

Резинки не помню,наверное не было...

 

Шайбы при сборке перевернул,ибо там видно вытоптанное место,люфта теперь нет.

 

ВСЁ! :2:

 

Что за шайбы-то?

Можно поточнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продольный люфт появляется когда:

1. Заклепываются полуоси,

2. Изнашивается стопорный палец дифференциала,

3. Изнашиваются с-клипсы.

Все это при сложении и дает вышеуказанный эффект. Лечится заменой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня когда был сей люфт (на правой полуоси) разобрал, пошел к токарю, выточил шайбы чуть потолще, чем с-клипсы, дома в тисках болгаркой выпилил из них "лишнее", ( т. е. сделал буквой "С", как и заводскую), ну и давай ставить, - а оно не лезет, - черезчур толстовато, Но из толстого-то всегда можно сделать тонкое! И вот я сидел, и пальцами плашмя ее тер об наждачный камень, периодически ныряя под машину и примеряя, - входит-не входит сия "клипса".. В итоге добился, что она этак плотненько вошла, Собрал, проверил, - продольного люфта нету ни на микрон. А резиночки эти выкинул.. Второй год, - полет отличный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за шайбы-то?

Можно поточнее?

ну тут их по модному называют С-клипсы.

просто с одной стороны полуось как бы утаптывает её,а с другой нет,вот и помогло переворачивание. ;)

 

У меня когда был сей люфт (на правой полуоси) разобрал, пошел к токарю, выточил шайбы чуть потолще, чем с-клипсы, дома в тисках болгаркой выпилил из них "лишнее", ( т. е. сделал буквой "С", как и заводскую), ну и давай ставить, - а оно не лезет, - черезчур толстовато, Но из толстого-то всегда можно сделать тонкое! И вот я сидел, и пальцами плашмя ее тер об наждачный камень, периодически ныряя под машину и примеряя, - входит-не входит сия "клипса".. В итоге добился, что она этак плотненько вошла, Собрал, проверил, - продольного люфта нету ни на микрон. А резиночки эти выкинул.. Второй год, - полет отличный.

тоже вариант! :11:

главное чтоб металл потвёрже был,чтобы быстро не утопталось! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, тогда грамотнее называть их полушайбами или полукольцами.

 

Я тоже при сборке их перевернул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Чтобы устранить продольный люфт полуоси ее надо полностью упереть в ось саттелит... Так что ли получается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она в поворотах соотв направления и так трется.

И что Вы до этого люфта докопались. Вот мост гуляет вправо-влево , то ойойой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть побочный эффект при наличии люфта, это увеличение свободного хода педали тормоза. Полуось ходит вместе с диском, тем самым постоянно раздвигает задние колодки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня барабаны, мне непринципиально. Грохот докучает, когда по грунтовке дачной едешь со скоростью 5-10 км/ч, стуки сзади слышны- полуоси гуляют. Выработки на оси саттелитов из-за ударов полуосей практически никакой нет. Подумалось под С-клипсы шайбочки подложить чтоб полуось к оси саттелитов поджать поближе. Люфт миллиметра 2 примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рискну показаться занудой, господа, но повторюсь, - на концах полуосей должны быть резиновые колечки помимо полуколец.

Во всяком случае - у Фортов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, Георгий. Эти самые колечки служат для того, чтобы "приглушить" дребезг вот этих самых С-клипс. Ведь они по-любому маленечко люфтят-"бренчат", (не молотком же мы с-клипсы в паз забиваем, верно?), - но это чисто мое мнение. (и вот щас пока пишу, - подумалось: - таки да, в какой-то степени ты прав, сии резиновые колечки уплотняют соединение "клипса - паз полуоси", она (клипса) меньше болтается в пазу, а значит, - меньше люфт. Наверное - так..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...