Tapkin Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Вопрос к знатокам, фордовских мостов 7.5, 8.8 от седанов и прочих мелких машин. Люфт полуоси в продольном направлении какой допустим? На вывешенной машине, при попытке двигать колесо от моста-к мосту, чувствуется люфт. Он и раньше был, но вот теперь меня он почему-то обеспокоил. Как излечить? Забить? С-клипы сделать новые (потолще)? Или всё разобрать, ничего не увидеть и собрать обратно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 до сантиметра- ничо не буит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 до сантиметра- ничо не буит А как это всё тормозит, когда колесо так ходит. Колесо с диском ходит внутри скобы, там зазоры, на педаль нажимаешь время идет пока торможение начнется. Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 до 1.5 мм не страшно. Супорт скорее всего вместе с диском ходит на направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Так, в итоге вскрываю и подбираю новые (делаю новые) С-клипсы? Или клипсы полностью не помогут? З.ы. Подшипники моста и полуоси менялись не очень давно, мост не гудит в поворотах. Димон, модуль зажигания привези пжлста на Щуку))) Изменено 17 июня, 2013 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Думаю С-клипсы не совсем верный подход. Нужно смотреть из суммы каких люфтов набирается итоговый люфт полуось/чулок моста и после вдумчивого анализа принимать решение, чем компенсировать появившиеся зазоры. Т.е. смотреть на зазоры между корпус моста/опорный подшипник дифференциала/корпус дифференциала/шайба под сателитом/сателлит и С-клипса с полуосью/ось сателлитов. Для этого снять крышку и хотя бы посмотреть что там люфтит внутри, а лучше ткнуться измерительным инструментом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 июня, 2014 Share Опубликовано 23 июня, 2014 Посоны! Там оказывается должны быть резиновые кольца на концах полуосей, у шлицов! Только вчера заметил! И мануал пишет - при сборке полуосей обратить внимание на наличие этих колечек! Размером они где-то 2х20. У меня, кстати, на изношенной полуоси не было такого! Дбавил из вот такого набора хорошего, в Окее у нас продаётся. Надеюсь, там маслостойкая резина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 июня, 2014 Share Опубликовано 23 июня, 2014 Личный опыт. Был и у меня люфт. Резинки не помню,наверное не было... Шайбы при сборке перевернул,ибо там видно вытоптанное место,люфта теперь нет. ВСЁ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Личный опыт. Был и у меня люфт. Резинки не помню,наверное не было... Шайбы при сборке перевернул,ибо там видно вытоптанное место,люфта теперь нет. ВСЁ! Что за шайбы-то? Можно поточнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 7 июля, 2014 Share Опубликовано 7 июля, 2014 Продольный люфт появляется когда: 1. Заклепываются полуоси, 2. Изнашивается стопорный палец дифференциала, 3. Изнашиваются с-клипсы. Все это при сложении и дает вышеуказанный эффект. Лечится заменой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 У меня когда был сей люфт (на правой полуоси) разобрал, пошел к токарю, выточил шайбы чуть потолще, чем с-клипсы, дома в тисках болгаркой выпилил из них "лишнее", ( т. е. сделал буквой "С", как и заводскую), ну и давай ставить, - а оно не лезет, - черезчур толстовато, Но из толстого-то всегда можно сделать тонкое! И вот я сидел, и пальцами плашмя ее тер об наждачный камень, периодически ныряя под машину и примеряя, - входит-не входит сия "клипса".. В итоге добился, что она этак плотненько вошла, Собрал, проверил, - продольного люфта нету ни на микрон. А резиночки эти выкинул.. Второй год, - полет отличный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Что за шайбы-то? Можно поточнее? ну тут их по модному называют С-клипсы. просто с одной стороны полуось как бы утаптывает её,а с другой нет,вот и помогло переворачивание. У меня когда был сей люфт (на правой полуоси) разобрал, пошел к токарю, выточил шайбы чуть потолще, чем с-клипсы, дома в тисках болгаркой выпилил из них "лишнее", ( т. е. сделал буквой "С", как и заводскую), ну и давай ставить, - а оно не лезет, - черезчур толстовато, Но из толстого-то всегда можно сделать тонкое! И вот я сидел, и пальцами плашмя ее тер об наждачный камень, периодически ныряя под машину и примеряя, - входит-не входит сия "клипса".. В итоге добился, что она этак плотненько вошла, Собрал, проверил, - продольного люфта нету ни на микрон. А резиночки эти выкинул.. Второй год, - полет отличный. тоже вариант! главное чтоб металл потвёрже был,чтобы быстро не утопталось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Ну, тогда грамотнее называть их полушайбами или полукольцами. Я тоже при сборке их перевернул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Чтобы устранить продольный люфт полуоси ее надо полностью упереть в ось саттелит... Так что ли получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 чтоб в поворотах тёрлась об ось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 она в поворотах соотв направления и так трется. И что Вы до этого люфта докопались. Вот мост гуляет вправо-влево , то ойойой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Есть побочный эффект при наличии люфта, это увеличение свободного хода педали тормоза. Полуось ходит вместе с диском, тем самым постоянно раздвигает задние колодки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Вот это голова! В смысле, - молодец, дельный совет, учтем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 За тормоза на кв могу рассказать если че ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 У меня барабаны, мне непринципиально. Грохот докучает, когда по грунтовке дачной едешь со скоростью 5-10 км/ч, стуки сзади слышны- полуоси гуляют. Выработки на оси саттелитов из-за ударов полуосей практически никакой нет. Подумалось под С-клипсы шайбочки подложить чтоб полуось к оси саттелитов поджать поближе. Люфт миллиметра 2 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Рискну показаться занудой, господа, но повторюсь, - на концах полуосей должны быть резиновые колечки помимо полуколец. Во всяком случае - у Фортов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Имеются такие. Только они особой роли не играют в люфтообразовании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Воистину! Ибо играют они роль в люфтоустранении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Не, Георгий. Эти самые колечки служат для того, чтобы "приглушить" дребезг вот этих самых С-клипс. Ведь они по-любому маленечко люфтят-"бренчат", (не молотком же мы с-клипсы в паз забиваем, верно?), - но это чисто мое мнение. (и вот щас пока пишу, - подумалось: - таки да, в какой-то степени ты прав, сии резиновые колечки уплотняют соединение "клипса - паз полуоси", она (клипса) меньше болтается в пазу, а значит, - меньше люфт. Наверное - так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.