Перейти к содержанию

Индикация приборки ШКК 94-96.


Recommended Posts

Испытываю проблемы с читабельностью электронного спидометра на своем ШКК 95-го. Как-то он потускнел прилично, особенно с краев, да еще и когда свет включаешь, вся приборка процентов на 30% меркнет. Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Испытываю проблемы с читабельностью электронного спидометра на своем ШКК 95-го. Как-то он потускнел прилично, особенно с краев, да еще и когда свет включаешь, вся приборка процентов на 30% меркнет. Как с этим бороться?

А не могло просто запылиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-а, разбирал торпедо частично не так давно, все нормально с этим.



Поставить Камариную. :11:

 

image.png

Честно говоря, не особо мне аналоговые приборы нравятся. Мне либо леночный либо цифровой))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в конце весны был период когда она гасла после того как завел мотор, сейчас все ok

Иллюзий по поводу платы не испытываю, уверен что это старость, купил бы новую, но ск дорого сейчас http://www.ebay.com/itm/370647965888?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

При включении света она и должна меркнуть, но с постоянным ближним светом увы доставляет гемор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хрен с ним, с ближним, сам факт что у меня за примерно 3000км пробега, экран по краям померк, по сравнению с изначальным видом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хрен с ним, с ближним, сам факт что у меня за примерно 3000км пробега, экран по краям померк, по сравнению с изначальным видом.

Пыль плюс лампочки тоже деградировать умеют. Ну и напряжометром тыркнуться. И да - тупое напоминаение: а мож реостат подкрутился? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да хрен с ним, с ближним, сам факт что у меня за примерно 3000км пробега, экран по краям померк, по сравнению с изначальным видом.

Пыль плюс лампочки тоже деградировать умеют. Ну и напряжометром тыркнуться. И да - тупое напоминаение: а мож реостат подкрутился? :)

 

С реостатом все ок, мне вот интересно, экран то лампочками не должен подсвечиваться?!Или я не прав, как по мне, так он сам должен светится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Да хрен с ним, с ближним, сам факт что у меня за примерно 3000км пробега, экран по краям померк, по сравнению с изначальным видом.

Пыль плюс лампочки тоже деградировать умеют. Ну и напряжометром тыркнуться. И да - тупое напоминаение: а мож реостат подкрутился? :)

 

С реостатом все ок, мне вот интересно, экран то лампочками не должен подсвечиваться?!Или я не прав, как по мне, так он сам должен светится.

 

Лампочка - условное в данном случае. Люминофор выгорает, газ сдувается, электроды выгорают. Я про шевролеты не очень в курсе. Ну тада я бы первым делом напругу померял. Если заметно ниже бортовой - там и копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл гадать? На дорестайлинге приборка снимается минут за 10, если не торопиться, думаю на рестайлинге не сильно сложнее. Все прочистить, пропаять, поставить и посмотреть. Кстати на полицейскую приборку идет по- моему отдельный провод иллюминации, думаю здесь такая же тема, можно посмотреть его дорожки. Опять же по полицайке, а тут думаю блок спидометра тот же: строго говоря блок индикации спидометра не имеет жесткой пайки к плате- там к плате припаяна "стойка" контактов на 8 или около того, к плате спидометра, она просто прижимается контактами, может там какой косяк.

Как мне видится реализация подсветки электронной приборки и магнитолы при включенном свете днем:

Ищем провод +12 иллюминации до реостата, идем в магазин и покупаем реле света автоматическое для нашемарок...

Лирическое отступление. Реле это состоит из проводов, релюхи, фотоэлемента и служит на нашемарках, и не только, для реализации автоматического включения света, при наступлении темноты. Те что видел я имеют два контура обрыва габариты/ближний, каждый имеет свою "крутилку" для настройки "освещенности" срабатывания. То есть можно регулировать под себя, при каком уровне "темноты" реле замыкается.

Вообщем обрываем провода иллюминации штатные, этой релюшкой. Наверное разумнее рвать до реостата. Надо схему смотреть.. Что имеем: в дневное время реле разомкнуто, приборы не светятся, спидометри часы не получает информации о включенных габаритах и светятся в полную силу, с наступлением темноты реле замыкается, штатная схема восстанавливается, и все работает по штатной схеме.

Сейчас уже точно не вспомню по проводам, возможно там реле не обрывает, а просто дает плюс,( грубо говоря разумеется, реле всегда что-то соединяет/обрывает, но возможно там просто отдельно плюс по схеме берется, и раздается потом на габариты/ближний, и им же питается) тогда возможно придется повесить еще реле, которое буде замыкаться-размыкаться этим плюсом.

Пс: это только замысел, в реале пока не делал, да и не к чему мне теперь наверное, хотя может для магнитолы сделаю. Но вообщем думаю, если внимательно изучить схемы, проблем быть не должно. Ценники копеечные.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...