Перейти к содержанию

Мелочи жизни каприз


Гость JamesP

Recommended Posts

Доброго всем времени суток.

Вроде неоднократно всплывал вопрос, в том числе было мнение о добавлении в фак разного рода доделок. Может попробуем пока отдельно сформулировать какую-то ветку?

Небольшое лирическое отступление... Пока ездил на волге, естественно мониторил разные тематические ресурсы, на которых сформировались определенного рода аксиомы по доделке недоделанного. К примеру можно сходу ставить разгрузочные реле на свет, есть интересная модернизация схемы работы дворников, притом схема из пары релюшек дает Реально ощутимый результат в работе стеклоочистителя, установка бсз на карбовые моторы и тп. То есть сформировался некий список модернизации, Из разряда маст хэв. Вот есть идея создать нечто подобное для каприза. Критериев особых вообщем нету.

Для примера по капризу думаю ни кто не будет спорить о пользе грамотной установки реле на хэдлампы, как я понял по отзывам фары светят лучше, свитч живет дольше и более не участвует в прогреве салона. От себя попозже собираюсь выложить нехитрую схему, позволяющую запитать магнитолу и (пока не проверил не реализовал) другие потребители, по схеме олдсмобиля 98, которая очень нравилась, при выключении зажигания аксесуары продолжают работать, пока не будет открыта дверь. Ну и по причине наличия некоторого свободного времени, которое готов с интересом потратить на всякую мелочевку, постараюсь делать фотоотчеты о том, что проделаю сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тоже думал об этом! Комрад Bles46 попытался воззвать к общественности, но никто не подхватил как-то. Действительно, можно создать тему, оставить ее в техничке и дать ссылку в FAQ по каприсам например. У меня то как-бэ опыт небольшой, я еще пока с основными частями вожусь, самому сказать нечего пока, но сейчас каприс будет полностью разбираться/собираться, и ооочень хотелось  бы сделать все те самые рекомендации, может и сам найду чего где подкрутить заодно. Если с самой идеей реле на фары мне еще понятно, правда надо глянуть где-то как это все толково реализовать, а вот например про POS терминал я вообще не слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти доработки с фотами процесса модернизации размещайте в форуме своими силами.

Просто полезную инфу в подфорум FAQ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти доработки с фотами процесса модернизации размещайте в форуме своими силами.

Просто полезную инфу в подфорум FAQ.

Разумеется фоты копятся, тестирую, потом напишу-добавлю.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затея хорошая, но мне кажется, что так все и будут свои работы выкладывать в «я и моя машина», а остальным эти темы вылавливать. В Своими силами очень редко новые деяния появляются, я заметил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам шучу и сам смеюсь. С позволения публики аналог прокладки корпуса воздушного фильтра на тби каприз 91' l03

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59763

Постараюсь облагородить фотами. Сегодня времени не было - пытался газ настроить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За руль от блэйзера в ангеломобиль))) и за колхоз! всё гуд!

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не гуд! Человек полезные вещи писал! и планы хорошие построил. Я то надеялся, что получится реле разгрузочные себе поставить, и остальное тоже интересно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как бы я))) так что будут реле, если раньше других успею. Пока токмо прокладку фильтра и стекла выложил.))) так что все гут. Благодарю за добрые слова.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ничего личного... Начинание хорошее, но что заставляет Вас выражаться на страной помеси языков? "Аджаст, хэдлампы, свитч...". Эио мода такая, или что–то мешает изъясняться русскими словами? Либо вообще, пишите на американском языке... ;)

 

Блин, ничего личного... Начинание хорошее, но что заставляет Вас выражаться на страной помеси языков? "Аджаст, хэдлампы, свитч...". Это мода такая, или что–то мешает изъясняться русскими словами? Либо вообще, пишите на американском языке... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего личного, родной язык люблб, но иногда по-приколу, а иногда от того что пишу и тороплюсь, а ищешь же на иностранном языке, они и крутятся в голове, их и пишу. Вот и получаются аджасты. Опять же я пишу и так и так, что упростит поиск)))

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подкину из своего.

Подцепление передних габаритов к зажиганию для получения "ходовых огней"

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51421&p=967892

 

Подключение капотного "прицела" к сигнализации

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51421&p=968833

 

 

.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленько олдсмобилезирую каприз. О процессе чуть позже. Пока выложу скан корпуса выключателя света кастом круизера(Olds Custom cruiser Light switch) И скан дешевого управления печкой от кастома 91 года. Если я все правильно понимаю, то если перевести их в нужный формат - вам смогут напечатать такие же наклейки. Сори, сканер старый, качество не ахти, но лучше чем ничего.

oldsmobile custom cruiser heater switch

d75ce6095818t.jpg

Oldsmobile Custom Cruiser Light switch

85bbd709eeb9t.jpg

Если кто заморочится - пишите результат.

Я уже писал о подобном. И вот ответ на вопрос зачем... блок света не грязный, он облезлый... и это один из трех блоков которые были на тот момент на ибэе. и стоил он не 10$... В сумме замена блока печки и света - чуть более 100$ а ведь мне лично просто нужны были черные блоки с синезеленой посветкой. Можно было бы просто напечатать новые наклейки...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоеденюсь к car-a-puzz/ Проверяйте радиатор, сегодня заглянун по свой caution fan - шуба детектед. Жалко не женат - жела была бы доворльна, а так пришлось выбросить(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Про пресловутый нагрев кнопки включения света, ввиду отсутствия реле.

 

Ремарка для тех, кто не раз разбирал пластик своего автомобиля.

Снимите кнопку света и почистите контакты, кмк нагрев- следствие хренового котакта, а он там подгоревший в кнопке и окисленный на разъемах.

Дальше много буков с лирикой и развернутым рассказом об этой операции.

Разумеется я за колхоз и установку реле, но руки пока не доходят.

А тут менял органы управления светом и печкой на кастомкруизеровские...

Вообщем в качестве небольшого лирического отступления скажу следующее:

Кмк, для автомобиля старого и не очень очень важным является профилактика... В такие элементы как управление печкой и блок управления светом залезать без причины не принято, а зря. Если руки растут откуда следует, думаю любой элемент автомобиля, верой и правдой служивший два десятка лет скажет вам спасибо за чистку, смазку, протяжку, подстройку и тп. Возможно так же простыми действиями вы предотвратите выход того или иного элемента из строя. Поэтому если есть возможность, не пожалейте времени для любимого авто. Совместите Просмотр фильма с приятной возней...

Продолжим о наболевшем... вообщем получив вышеупомянутые органы с ибэя, я первым делом потушил горящую в опе смолу. И озадачился профилактикой и чисткой купленных элементов.

Чуть позже добавлю подробный отчет с фотками, ипад к сожалению фото не добавляет...

Вообщем снимаем модуль света. Для этого понадобятся трещетка, головка на 7.

Опускаем руль в нижнее положение.

Откручиваем рычажок регулировки положения руля.

Открываем бардачок.

Дергаем на себя деревяшку с надписью caprice, справа у нее есть усик снизу, наверное его можно сломать, если делать неаккуратно, но мне кажется врядли у вас это получится.

Откручиваем один саморез в левом нижнем углу бардачка(под дугой петли)

Откручиваем три самореза сверху, которые крепят облицовку магнитолы и приборной панели.

Пожалуй правильным будет снять пластиковый кожух, который стоит под рулевой колонкой, в котором кнопка открытия багажника, для этого надо открутит три или четыре самореза снизу и сдернуть этот пластик. Ссверху он железными клипсами защелкнут в панель с воздуховодами.

На практике это не обязательно. Достаточно будет выдернуть его только сверху, что бы кожух этот не мешал нам снять закрывалку воздуховодов магнитолы и кластера.

Вообщем дальше аккуратно дергаем панель с деревяшкой и пластик который с воздуховодами. Деревяшка и пластик воздуховодов -единое целое! Отдельно не снимаются!

После того как сдернули панель с насиженных мест, если сняли кожух у ног, можете вынимать панель, если не снимали кожух- сейчас самое время отщелкнуть панель от кожуха.

Не торопитесь, панель плотно сидит, вытащить ее мешает как рулевая колонка, так и козырек приборной панели, так и уголок крепления который в бардачке.

Я обычно, (!после!!! того как сдернул панель с пистонов!) вытаскиваю аккуратно верхнюю часть, затем наклоняю по часовой стрелке и вытаскиваю ее вверх.

Предположим панель мы сняли панел.

Блок управления светом открыт! Откручиваем три самореза, и вытаскиваем блок

Отстыковываем его от проводки авто. Несем домой и разбираем.

Блок состоит из:

Коруса на который сверху защелкнута крышка с надписями(снимается поддеванием, для этого в корпусе по периметру крышки четыре углубления) кнопки ближнего/габаритов на защелках, и двух регуляторах так же на защелках. Все интуитивно понятно и разбирается без проблем. Понадобится ножик и отвертка шлицевая.

Аккуратно сдергиваем крышку с кнопки включения ближнего, она так же на защелках, для отгибания которых в крышке есть отверстия.

Конструкция примитивная. Медные язычки кнопкой прижимаются к пластине и замыкают соответственно контакты. Так вот в месте контакта наблюдаем подгоревшие места соприкосновения, видится мне что ввиду того, что места подгорели, контакт хуже и как следствие-нагрев.

Вычищаем смазку(если заменить нечем -отложите в сторону, что бы повторно использовать)

Очищаем обезжиркой, промываем, прочищаем, снимаем нагар очистителем или мелкозернистой наждачной бумагой, можно подогнуть язычки- кнопка будет пожеще.

Все заново смазываем, закрываем, собираем в обратном порядке.

Я разбирали чистил резисторы, система примерно та же.

Результат...

Далеко пока не ездил но за час езды со включенным светом кнопка теплая, но не горячая, как старая.

Ремарка. Данный опус предназначен во первых для тех кто не хочет городить колхоз с проводкой, а купить новую кнопку возможности не имеет, хотя как по мне -реле надо ставить все-равно! Во вторых данная процедура, как было сказанно выше была связана с заемной кнопки и блока света, так что возможно она бы итак не грелась. Но мне кажется нагрев, особенно сильный - следствие плохого контакта в кнопке.

Как вариант - поменяйте кнопку на новую)))

Вот. Удачи!

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...