Перейти к содержанию

Что соклубники порекомендуют сделать с салоном?


Recommended Posts

Сейчас готовлю кузов шпалы для того, чтобы одеть его на мою раму. Соответственно весь салон полностью с своего каприса снимаю и ставлю в шпалу. Салон то вроде ничего, а по мелочам дофига минусов. Планирую сделать так: разобрать салон, крепеж весь сложить, дабы не профукать. Все пластиковые детали отдать в руки женские, дабы они терли их губкой с фейри. Ковер снимать, пылесосить/выбивать хорошенько, затем керхером и шампунями мыть. Пластиковый крепеж восстановить, где надо, благо опыт уже есть. Планирую проклеивание всех стыков пластика к пластику/металлу антискриповой хренью, коей запасся впрок. Есть трещина на обшивке двери водятла, треснула на морозе этой зимой, в том месте, где прилегает к блоку предохранителей с верху до низу. Есть еще трещины на обшивках в районе блоков стеклоподъемников на передних дверях, кое-какие затертости облицовок на дверях и т.д. Просто сделать так, чтобы это было на месте я могу, а вот ювелирной работой по восстановлению заниматься увы не могу, ибо просто боюсь все испортить. Собираюсь взять весь этот пластик в охапку и ехать туда, где салонами занимаются, попутно тащить с собой сиденья для приведения их в божеский вид, ибо за 18 лет таки есть потертости, да и вообще выглядят уже слегка неопрятно.

Главных вопросов 2:

1) Куда все это везти, чтоб сделали хорошо?Может у кого есть опыт.

2) Могу ли я покрасить некоторые не свои детали в цвет моего салона, да так, чтобы в цвет попасть, при этом еще краска не слезала? Достался мне с кузовом потолок от шпалы с проводкой и всеми ништяками. А у меня комплектация такая странная, все в общем в топе, а потолок голый вообще, только фонарь центральный. Козырьки, зеркало без подсветки и т.д. А на новом потолке есть подсветка всего, зеркало с автозатемнением и т.д. Могу ли я покрасить таким образом пластик нужный?

 

Ну и еще хочу по опыту спросить, чего еще по салону сделать, раз полностью перебираю его. Я вполне могу многого не учесть, учитывая тот факт что делаю все в первый раз.

 

Еще хочу узнать по части шумоизоляции моторного щита. Вибру полюбому класть буду, а вот посчет шумки задумался. Родная шумка достаточно внушительно выглядит. Мошт оставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ммм, вот порядок расчетов по шумке, наверное кому-то будет интересно. Материал - http://shumoff-perm.com/shumoff-specific-madelin-netkannyiy-antiskrip11.html

. Пишет человек про него следующее: "... и это лучший материал для проклейки пластика салона - он не поролоновый и не сосет не гниет влагу. Он - ткань - очень бархатистая - и здорово подходит для соприкасающихся деталей пластика. Тот же маделин нетканый по другому..."

 

Двери передние:
- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 12 листов (0,37х0,27 м).
- Вибра на щит-перегородку (закрытие тех проемов) - Шумофф Проф 4Ф - 10 листов (0,37х0,27 м).
- Шумотеплоизолятор - на внутреннюю поверхность двери и на щит-пергородку двери поверх Проф4ф-Шумофф Комфорт 6 -5 листов (1х0,5 м).
- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М3 - 4 листа (0,37х0,27 м).
- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).

Двери задние:
- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 8 листов (0,37х0,27 м).
- Шумотеплоизоляторна на внутреннюю поверхность - Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).
- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М3 - 2 листа(0,37х0,27 м).
- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).

Крыша:
- Вибра - Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м).
- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).

Крышка багажника:
- Вибра - на плоские поверхности между лонжеронами - Шумофф М3 - 4 листа (0,37х0,27 м).
- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 1 лист (1х0,5 м).

Пол салона, пол багажника, боковые поверхности крыльев и арки задние (в багажнике):
- Вибра - Шумофф Проф 4Ф - 74 листа (0,37х0,27 м) - пол, арки, пол багажника - если будет остаток листов 5-6 - то их можно в задние двери на закрытие тех проемов пустить или на усиление М3 в передние двери за динамиками. Просто точно угадать нельзя - машина обьемная - лучше взять материала малость на 5-6 листов с запасом.
- Вибра - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м) - боковые поверхности крыльев в багажнике + резерв 2 листа (туда где не хватит).
- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 15 листов (1х0,5 м).

ИТОГО: 22500 руб. (доставка в МСК Деловыми линиями за мой счет)
ИТОГО вес: 73 кг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему именно Шумофф?Чем СТП не устраивает?

И еще совет: Шумофф Комфорт - на самом деле это K-Flex ST. Погугли, может выгоднее взять целый рулон у производителя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку я уже клеил несоклько своих авто, могу сказать что самое лучшее средство от вибраций это  вибропласт сильвер в два слоя или бимаст бомб.

От шума лучше всего ВИБРОТОН,  но его сложно найти в продаже,  его использование даёт очень хорошие результаты по устранению шума.

Вообщем рекомендомать могу только STP.

Другие материалы похуже на порядок, либо клеющая основа страдает, либо мастика очень тягучая и пачкает всё и вся.



На каприс ушло всего 18 листов  вибро на салон. Это ПОЛ, ДВЕРИ и чутка по салонным панелям. 

Много не стал класть из-за того что и так очень нравится комфорт внутри автомобиля.

Но, 20 кг примерно осело в недрах несомненно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неужели они у вас так шумят и вибрируют? стоковая машина мне никогда не казалась шумной

Да не шумный.Но покатавшись пару дней после сборки шумки на полу,разница колосальная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во первых я уже все купил, а во вторых СТП сильно дороже. И да, комфорт от производителя)))

А по части шумки, каприс действительно в стоке неплох, но так как мне сильно критично качество звучания в авто, а это единственное место, окромя концертов, где я могу послушать ее нормально, соответственно шумить надо полюбому.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку я уже клеил несоклько своих авто, могу сказать что самое лучшее средство от вибраций это  вибропласт сильвер в два слоя или бимаст бомб.

 

+делаю так же, только сильвер беру 3мм и в один слой

 

 И да, комфорт от производителя)))

 

 

Все правильно сделал. Я себе целый рулон К-флекс 16мм отхватил))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...